Суббота, 21.12.2024, 02:53
Путеводитель начинающего маркетолога
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [14]
Public Relations [5]
Брендинг [8]
Выставки [8]
Должностные инструкции [8]
Законодательство [0]
Интересные факты [5]
Истории из жизни [13]
Консалтинг [1]
Копирайтинг [2]
О специальностях [16]
Профтребования [2]
Статьи о маркетинге [25]
Статьи о рекламе [48]
Страницы истории [17]
Полезности [35]
Полезные советы [24]
Трудоустройство [12]
Упаковка [2]
Юмор [47]
Поиск
Закладки
Погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
informer pr cy
Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 14
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Продавцы - связующее звено не только между товаром и покупателем, но и... с кошельком предпринимателя. Ведь, в большинстве случаев, от них зависит количество продаж и приобретенных новых клиентов. Но поскольку профильного образования у продавцов - работников на индивидуальных предпринимателей, чаще всего, нет, то и ошибок при общении с покупателями, даже у самых старательных из продавцов, допускается немало.
Ошибка 1. Вы так смотрите, или брать будете? Начало разговора с фраз "что вас заинтересовало" или " я вам могу помочь?" воспринимается многими покупателями, особенно робкими и неуверенными в себе, на подсознательном уровне как "я должен как-то оправдать свое присутствие, и что-нибудь купить"...
Мои статьи | Просмотров: 2832 | Добавил: Stalker | Дата: 20.06.2011 | Комментарии (1)

Как разъяренный бык, раздраженный и злой покупатель мечется по торговому залу, ничего не замечая перед собой и оглушая окружающих криками: «Дайте жалобную книгу!» Кто рискнет противостоять ему? Мы попробуем проанализировать поведение такого "агрессора", заодно подскажем, как это лучше противостоять его натиску без особого ущерба для собственных нервов и репутации заведения. Психологи утверждают, что у человека агрессия рождается неосознанно, где-то на уровне инстинктов. Собака наверняка начнет рычать, если вы попробуете подойти к ней, когда она грызет кость, вы являетесь потенциальной угрозой ее благополучию. Человек так же инстинктивно срывается на тех, кто ему угрожает, например - лезет без очереди, когда кончается нужный товар, и т.д.
Мои статьи | Просмотров: 4662 | Добавил: Stalker | Дата: 20.06.2011 | Комментарии (1)

Могли ли знать руководители компании Warner Bros., что открывают целое направление в рекламном бизнесе, когда в конце в 30-х годов прошлого века заключали договор с маркой «Бьюик» на использование их авто в мюзиклах Басби Беркли? Как правило, автогиганты не разглашают ни суммы сделок, ни полученных прибылей от рекламы в фильмах, ни даже своего участия в них. «Они попросили нашу машину, и мы пошли им навстречу - только и всего». Однако совершенно ясно, что речь идет не об альтруизме, а о десятках миллионов долларов.
Мои статьи | Просмотров: 7970 | Добавил: Stalker | Дата: 03.04.2011 | Комментарии (15)

Приведенное ниже повествование будет интересно в первую очередь компаниям, которые не упражняются в семинарской деятельности каждую неделю, а проводят учебно-презентационные мероприятия нечасто. Соответственно, в штате нет специалиста, который занимается только этой деятельностью, плавает в ней как рыба в воде, зная все подводные камни и опасные течения.
Мои статьи | Просмотров: 985 | Author: И. Шелекетова | Добавил: Stalker | Дата: 03.04.2011 | Комментарии (1)

Бизнес вебсайты являются очень эффективными инструментами, если они стратегически спланированы и тщательно разработаны. Очень часто владельцы фирм сильно увлекаются всеми "технологическими новшествами", забывая при этом о содержании и простоте использования электронного сайта посетителями.
Мои статьи | Просмотров: 739 | Добавил: Stalker | Дата: 03.04.2011 | Комментарии (1)

В казино Harrah's в Лас-Вегасе тоже решили не отставать: одна часть помещений казино была отделена от других помещений и наполнена приятным ароматом. Оказалось, что выручка в ароматизированной зоне на 45% превысила выручку в зоне с обычным запахом.
Мои статьи | Просмотров: 791 | Author: Доронченко.Ru | Добавил: Stalker | Дата: 03.04.2011 | Комментарии (1)

Студенты экономического факультета Университета Аляски собрали коллекцию наиболее парадоксальных ошибок, сделанных американскими компаниями из-за неточностей в переводах и непонимании реалий, существующих в других странах.
Мои статьи | Просмотров: 781 | Добавил: Stalker | Дата: 03.04.2011 | Комментарии (1)

Во время прямого эфира вам в лицо направят лампу и будут ждать от вас искрометных импровизаций в ответ на вопросы, которые журналист готовил несколько дней. Обычно они лежат у него на столе, и он незаметно для зрителей подглядывает в свои бумажки. Вам пользоваться бумажками, даже если там записаны очень важные цифры, категорически запрещено...
Мои статьи | Просмотров: 929 | Author: 3o6yx | Добавил: Stalker | Дата: 03.04.2011 | Комментарии (1)

В отличие от читателя, слушатель имеет лишь одну возможность прослушать и понять сообщение. Если сообщение не воспринято слушателем с первого раза, оно почти не имеет шансов быть воспринятым вообще. Поэтому задачей «писателя для уха» является «сгрести слушателя быстро» — в самом начале речи. Тексты для уха должны писаться короткими фразами. Следует избегать длинных и сложносоставных предложений — они трудны для восприятия на слух. К концу длинной фразы слушатель почти забывает её начало. Не стоит злоупотреблять длинными, труднопроизносимыми словами. Их сложно не только произносить, но и воспринимать...
Мои статьи | Просмотров: 2221 | Добавил: Stalker | Дата: 06.03.2011 | Комментарии (1)

"Новостная интернет-журналистика", лежащая у меня на компьютере, к концу 2010 года насчитывала целых 300 тысяч знаков. Довольно объемистое произведение, много букв. Время на то, чтобы его прочитать, есть не у всех. Осознавая это, я решил оформить книжку в модном сейчас микроблогерском формате. Ниже вы найдете 140 коротких советов, которые, надеюсь, пригодятся как интернет-журналистам, так и обычным...
Мои статьи | Просмотров: 948 | Author: Александр Амзин | Добавил: Stalker | Дата: 06.03.2011 | Комментарии (1)

1-10 11-14
Форма входа
Наш информпартнер
Присоединяйтесь!!!
У нас ищут
реклама маркетинг законодательство сми единицы измерения медийная реклама Энциклопедия Бизнеса исследования Public Relations менеджмент аналитика Ассоциации BTL журналы продажи консалтинг бизнес финансы экономика директ-маркетинг интернет-маркетинг полиграфия сувенирная продукция PR-кампании промо-акции дизайн креатив event UkrDay нейминг Брендинг рекламные уловки рекламные трюки Новости Львов pr тампопечать тиснение шелкография вывески билборды реклама на транспорте широкоформатная печать Интернет-реклама маркетинговые исследования объемные буквы Реклама в СМИ btl-акции издательства визитки Открытки флаеры WEB-дизайн выставка выставочный стенд выставки Телереклама Трудоустройство наружная реклама Outdoor штендеры световые короба биллборды указатели объявления интернет PR-агентства ATL фирменный стиль пресс-релизы бизнес-новости Реклама в метро Реклама на радио Реклама в лифтах BTL-услуги Медиапланирование копирайтер выставочные стенды буклеты календари логотипы радиореклама ТВ-реклама таблички Реклама на ТВ реклама в прессе Листовки Плакаты контекстная реклама баннерная реклама PR-сопровождение Упаковка бигборды видеореклама ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ PR-акции POS-материалы флаера каталог предприятий копирайтинг
Наш возраст
Block title
Реклама
Наши проекты
  • Прикольная реклама (самые смешные рекламные ошибки и ляпы)
  • Мифы, которые нас окружают
  • Копилка интересных фактов (интересные и занимательные факты о мире вокруг нас)
  • Все о ремонте, отделке помещений и строительстве в Днепропетровске
  • Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • счетчик посещений                          Copyright MyCorp © 2024

    графический дизайн, реклама, медиа-планирование, фирменный стиль, креатив, полиграфия

    Хостинг от uCoz