В категории материалов: 14 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Продавцы - связующее звено не только
между товаром и покупателем, но и... с кошельком предпринимателя. Ведь, в
большинстве случаев, от них зависит количество продаж и приобретенных новых
клиентов. Но поскольку профильного образования у продавцов - работников на
индивидуальных предпринимателей, чаще всего, нет, то и ошибок при общении с
покупателями, даже у самых старательных из продавцов, допускается немало.Ошибка 1. Вы так
смотрите, или брать будете? Начало разговора с фраз "что
вас заинтересовало" или " я вам могу помочь?" воспринимается
многими покупателями, особенно робкими и неуверенными в себе, на
подсознательном уровне как "я должен как-то оправдать свое присутствие, и
что-нибудь купить"...
|
Как разъяренный бык, раздраженный и
злой покупатель мечется по торговому залу, ничего не замечая перед собой и
оглушая окружающих криками: «Дайте жалобную книгу!» Кто рискнет противостоять
ему? Мы попробуем проанализировать поведение такого "агрессора",
заодно подскажем, как это лучше противостоять его натиску без особого ущерба
для собственных нервов и репутации заведения. Психологи утверждают, что у человека
агрессия рождается неосознанно, где-то на уровне инстинктов. Собака наверняка
начнет рычать, если вы попробуете подойти к ней, когда она грызет кость, вы
являетесь потенциальной угрозой ее благополучию. Человек так же инстинктивно
срывается на тех, кто ему угрожает, например - лезет без очереди, когда кончается
нужный товар, и т.д.
|
Могли ли знать руководители компании
Warner Bros., что открывают целое направление в рекламном бизнесе, когда в
конце в 30-х годов прошлого века заключали договор с маркой «Бьюик» на
использование их авто в мюзиклах Басби Беркли? Как правило, автогиганты не
разглашают ни суммы сделок, ни полученных прибылей от рекламы в фильмах, ни
даже своего участия в них. «Они попросили нашу машину, и мы пошли им навстречу
- только и всего». Однако совершенно ясно, что речь идет не об альтруизме, а о
десятках миллионов долларов. |
Приведенное ниже повествование будет
интересно в первую очередь компаниям, которые не упражняются в семинарской
деятельности каждую неделю, а проводят учебно-презентационные мероприятия
нечасто. Соответственно, в штате нет специалиста, который занимается только
этой деятельностью, плавает в ней как рыба в воде, зная все подводные камни и
опасные течения.
Мои статьи |
Просмотров: 982 |
Author: И. Шелекетова |
Добавил: Stalker |
Дата: 03.04.2011
|
|
Бизнес вебсайты являются очень
эффективными инструментами, если они стратегически спланированы и тщательно
разработаны. Очень часто владельцы фирм сильно увлекаются всеми "технологическими
новшествами", забывая при этом о содержании и простоте использования
электронного сайта посетителями. |
В казино Harrah's в Лас-Вегасе тоже
решили не отставать: одна часть помещений казино была отделена от других
помещений и наполнена приятным ароматом. Оказалось, что выручка в
ароматизированной зоне на 45% превысила выручку в зоне с обычным запахом.
Мои статьи |
Просмотров: 788 |
Author: Доронченко.Ru |
Добавил: Stalker |
Дата: 03.04.2011
|
|
Студенты экономического факультета
Университета Аляски собрали коллекцию наиболее парадоксальных ошибок, сделанных
американскими компаниями из-за неточностей в переводах и непонимании реалий,
существующих в других странах.
|
Во
время прямого эфира вам в лицо направят лампу и будут ждать от вас
искрометных импровизаций в ответ на вопросы, которые журналист готовил
несколько дней. Обычно они лежат у него на столе, и он незаметно для зрителей
подглядывает в свои бумажки. Вам пользоваться бумажками, даже если там
записаны очень важные цифры, категорически запрещено... |
В отличие от читателя, слушатель
имеет лишь одну возможность прослушать и понять сообщение. Если сообщение не
воспринято слушателем с первого раза, оно почти не имеет шансов быть
воспринятым вообще. Поэтому задачей «писателя для уха» является «сгрести
слушателя быстро» — в самом начале речи. Тексты для уха должны писаться
короткими фразами. Следует избегать длинных и сложносоставных предложений — они
трудны для восприятия на слух. К концу длинной фразы слушатель почти забывает
её начало. Не стоит злоупотреблять длинными, труднопроизносимыми словами. Их
сложно не только произносить, но и воспринимать... |
"Новостная
интернет-журналистика", лежащая у меня на компьютере, к концу 2010 года
насчитывала целых 300 тысяч знаков. Довольно объемистое произведение, много
букв. Время на то, чтобы его прочитать, есть не у всех. Осознавая это, я решил
оформить книжку в модном сейчас микроблогерском формате. Ниже вы найдете 140
коротких советов, которые, надеюсь, пригодятся как интернет-журналистам, так и
обычным...
Мои статьи |
Просмотров: 943 |
Author: Александр Амзин |
Добавил: Stalker |
Дата: 06.03.2011
|
|
|