Суббота, 16.11.2024, 10:52
Путеводитель начинающего маркетолога
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [14]
Public Relations [5]
Брендинг [8]
Выставки [8]
Должностные инструкции [8]
Законодательство [0]
Интересные факты [5]
Истории из жизни [13]
Консалтинг [1]
Копирайтинг [2]
О специальностях [16]
Профтребования [2]
Статьи о маркетинге [25]
Статьи о рекламе [48]
Страницы истории [17]
Полезности [35]
Полезные советы [24]
Трудоустройство [12]
Упаковка [2]
Юмор [47]
Поиск
Закладки
Погода
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Block title
informer pr cy
Главная » Статьи » Полезные советы

В категории материалов: 24
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Давайте представим, что вы на собеседовании, и большая часть его позади. Вы успели пообщаться с рекрутером о вашем опыте, образовании и даже объяснили, почему именно эта вакансия привлекла вас среди прочих. Теперь будущий работодатель ждет вопросов от вас. Что и когда нужно спросить, чтобы закрепить успех на собеседовании и оставить хорошее впечатление? Будет обидно, если на последних шагах фортуна отвернется от вас...
Полезные советы | Просмотров: 1030 | Добавил: Stalker | Дата: 10.10.2013 | Комментарии (1)

Каждый клиент, будь это частное лицо или организация, принимает решение в определенной последовательности. На этапе проведения презентации перед клиентом существуют несколько правил, которые позволят вам не тратить зря сил и эмоций. Для того чтобы реже получать ответы «нет», «может быть» или «нам нужно подумать», важно помнить о некоторых правилах подготовки и проведения презентации.
На этапе проведения презентации перед клиентом существуют несколько правил, которые позволят вам не тратить зря сил и эмоций. Для того чтобы реже получать ответы «нет», «может быть» или «нам нужно подумать», важно помнить о некоторых правилах подготовки и проведения презентации.
Полезные советы | Просмотров: 2015 | Author: Петр Юрьевич Oфицepoв | Добавил: Stalker | Дата: 12.02.2012 | Комментарии (1)

Каждый пользователь, который решает завести свой сайт в интернете, сталкивается с необходимостью регистрации домена. Действительно, регистрация домена обязательно необходима для запуска своего сайта - будь то персональный сайт или сайт компании.
Домен (доменное имя) - это символьное обозначение адреса в интернете, т.е. удобное для человека буквенное обозначение, которое помогает перейти от машинного языка к человеческому.
Надо понимать, что чаще всего домены бывают второго и третьего уровня, например, test.ru - домен второго уровня, а домен my.test.ru - домен третьего уровня. Домены второго уровня необходимо покупать, а домены третьего уровня обычно бесплатны для регистрации...
Полезные советы | Просмотров: 2295 | Author: Айтек | Добавил: Stalker | Дата: 30.01.2012 | Комментарии (5)

Хотя интернет-торговля существует уже не первый год, многие не решаются воспользоваться этим способом покупки товаров и услуг. В одних случаях это вполне оправданно, в других — нет.
Чтобы разобраться во всех тонкостях этой темы, обсудим особенности устройства магазинов и совершения покупки. Забегая вперед, заметим, что интернет-торговля не вытеснит полностью обычные магазины, но с каждым днем количество ее приверженцев будет увеличиваться.
Есть несколько типов площадок, на которых можно купить товар. Общие торговые сайты, которые объединяют мелких продавцов. Одни из них могут стабильно продавать один или несколько типов продукции, например, изготовленную самостоятельно плитку или интерьерные украшения.
Полезные советы | Просмотров: 1926 | Добавил: Stalker | Дата: 24.01.2012 | Комментарии (2)

Допустим, вы решили провести стимулирующую акцию для потребителей. Вы думаете, что наиболее преданные клиенты получат призы, и станут еще более лояльными. Как бы не так! Большинство ваших призов достанется людям, которые ваш товар вообще не покупали и покупать не будут. Эти люди — профессиональные собиратели призов, призоловы. И они сведут к нулю все ваши усилия, если только вы не знаете, как им противостоять.
Невозможно представить себе маркетинговую активность крупной FMCG-компании без громких промо-акций, дающих шанс выиграть тот или иной приз – от брелока при покупке товара на кассе до крутого автомобиля при сборе определенного количества очков...
Полезные советы | Просмотров: 2918 | Author: Светлана Шашкова | Добавил: Stalker | Дата: 02.11.2011 | Комментарии (1)

Как быстрее и качественнее закрыть вакансию? Как найти еще больше кандидатов, используя привычные и доступные источники информации? Ответ: только используя эти источники еще более эффективно! Рекрутинг новой волны – это активный рекрутинг.
Используйте активную цепочку рекомендаций. Сколько сотрудников в Вашей компании? Сколько у каждого из них может быть знакомых? Сколько из этих знакомых могут быть полезными для вашей компании?
Из результатов выборочного опроса стало очевидно, что целенаправленный сбор рекомендаций является очень важным каналом получения информации о высококвалифицированных специалистах.
Полезные советы | Просмотров: 1370 | Author: Сергей Беляев | Добавил: Stalker | Дата: 04.08.2011 | Комментарии (1)

Если ввести в Google фразу «magic advertising words», то вы получите около 8 миллионов результатов. Но это не значит, что все эти статьи действительно описывают то, что работает. Потенциальный клиент не будет покупать все товары, о которых читает.
С момента появления маркетинга, никогда не было недостатка в экспертах, которые утверждали, что определенными словами можно разблокировать кошелек клиентов. В эпоху интернета многие люди обращаются к советам этих специалистов, утверждающих, что такие слова как «легко», «гарантированно», «ограничено по времени» действительно способны поднять продажи. Если бы все было так легко…
Разное | Просмотров: 1514 | Добавил: Stalker | Дата: 11.07.2011 | Комментарии (1)

Очень часто с просьбой о встрече ко мне обращаются люди (нередко молодые энтузиасты), которые хотели бы сотрудничать со мной лично или с одним из моих проектов. Порой за такими беседами я вижу, что мне хотят донести нечто крайне важное, что со мной стремятся наладить некое взаимодействие, но делается это невнятно, перепрыгиванием с пятого на десятое, разговорами вокруг темы и не по существу. Такое «кружение» отнимает время и, признаться, порой просто раздражает.
Ниже подборка рекомендаций, которыми можно воспользоваться, если вы неопытны в переговорах, а завтра, например, предстоит важная беседа. Эти советы будут полезны, прежде всего, начинающим менеджерам и предпринимателям.
Полезные советы | Просмотров: 1565 | Author: Максим Спиридонов | Добавил: Stalker | Дата: 11.07.2011 | Комментарии (2)

Первая встреча с работодателем - первый шаг к получению желаемой должности, поэтому важно подойти к этому со всей серьезностью.
Резюме. Да, конечно, вы уже присылали свое резюме рекрутеру на электронную почту. Но помимо вашего, у него есть еще несколько десятков резюме, и как минимум на десяток он назначил собеседование на сегодня. Поэтому имейте свое резюме при себе. Более того, возьмите его в нескольких экземплярах, ведь собеседование могут проводить несколько человек одновременно. К тому же, пройдя успешное собеседование с рекрутером, вы сразу можете перейти к собеседованию с непосредственным руководителем...
Полезные советы | Просмотров: 919 | Добавил: Stalker | Дата: 11.07.2011 | Комментарии (1)

Из собственного опыта могу сказать следующее. Рекламные статьи могут быть - с агрессивной рекламой и без оной. Т.е. в статье может быть информация, которая будет сугубо "пиарить" Ваше Дело - она может содержать предложение для клиентов, партнеров описательного, не побоюсь этого слова, характера. Это может быть информация с "заманушечкой" - для привлечения нового потока клиентов, партнеров. Другой вариант, когда реклама Вашего бизнеса, услуги и т.д. - идет в контексте сравнения с другими* или описания, анализа тех же услуг, товаров и т.д. или полезных советов. Лично я предпочитаю второй вариант - реклама в контексте с полезными советами. Она менее навязчива и изначально способна расположить читателя к себе, соответственно к тому, что Вы рекламируете.
Разное | Просмотров: 2167 | Добавил: Stalker | Дата: 23.06.2011 | Комментарии (1)

1-10 11-20 21-24
Форма входа
Наш информпартнер
Присоединяйтесь!!!
У нас ищут
реклама маркетинг законодательство сми единицы измерения медийная реклама Энциклопедия Бизнеса исследования Public Relations менеджмент аналитика Ассоциации BTL журналы продажи консалтинг бизнес финансы экономика директ-маркетинг интернет-маркетинг полиграфия сувенирная продукция PR-кампании промо-акции дизайн креатив event UkrDay нейминг Брендинг рекламные уловки рекламные трюки Новости Львов pr тампопечать тиснение шелкография вывески билборды реклама на транспорте широкоформатная печать Интернет-реклама маркетинговые исследования объемные буквы Реклама в СМИ btl-акции издательства визитки Открытки флаеры WEB-дизайн выставка выставочный стенд выставки Телереклама Трудоустройство наружная реклама Outdoor штендеры световые короба биллборды указатели объявления интернет PR-агентства ATL фирменный стиль пресс-релизы бизнес-новости Реклама в метро Реклама на радио Реклама в лифтах BTL-услуги Медиапланирование копирайтер выставочные стенды буклеты календари логотипы радиореклама ТВ-реклама таблички Реклама на ТВ реклама в прессе Листовки Плакаты контекстная реклама баннерная реклама PR-сопровождение Упаковка бигборды видеореклама ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ PR-акции POS-материалы флаера каталог предприятий копирайтинг
Наш возраст
Block title
Реклама
Наши проекты
  • Прикольная реклама (самые смешные рекламные ошибки и ляпы)
  • Мифы, которые нас окружают
  • Копилка интересных фактов (интересные и занимательные факты о мире вокруг нас)
  • Все о ремонте, отделке помещений и строительстве в Днепропетровске
  • Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • счетчик посещений                          Copyright MyCorp © 2024

    графический дизайн, реклама, медиа-планирование, фирменный стиль, креатив, полиграфия

    Хостинг от uCoz