Суббота, 16.11.2024, 10:33
Путеводитель начинающего маркетолога
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [14]
Public Relations [5]
Брендинг [8]
Выставки [8]
Должностные инструкции [8]
Законодательство [0]
Интересные факты [5]
Истории из жизни [13]
Консалтинг [1]
Копирайтинг [2]
О специальностях [16]
Профтребования [2]
Статьи о маркетинге [25]
Статьи о рекламе [48]
Страницы истории [17]
Полезности [35]
Полезные советы [24]
Трудоустройство [12]
Упаковка [2]
Юмор [47]
Поиск
Закладки
Погода
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Block title
informer pr cy
Главная » Статьи » Должностные инструкции

В категории материалов: 8
Показано материалов: 1-8

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
На должность Директор Агентства назначается лицо, имеющее высшее управленческое, экономическое, инженерно-техническое образование и стаж работы на руководящих должностях в коммерческих компаниях не менее 3 лет.
На время отсутствия Директор Агентства (командировка, отпуск, болезнь) его обязанности выполняет Заместитель Директор Агентства и приобретающий на срок замещения соответствующие права и обязанности.
Директор руководит в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной, коммерческой и финансово-экономической деятельностью Агентства.
Должностные инструкции | Просмотров: 3508 | Добавил: Stalker | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (1)

Директор по маркетингу (или Chief Marketing Officer, CMO) – профессионал, определяющий маркетинговую стратегию бизнеса, высшее звено функции. Он влияет на все четыре «P» маркетинга: Product (продукт), Price (цена), Promotion (продвижение), Place (позиционирование). Часто в зону его ответственности входят более узкие направления – реклама, PR, пресс-служба (последние два – реже). Карьера директора по маркетингу обычно начинается с рядовых позиций в одной из перечисленных областей. Специфических знаний, требуемых работодателями, множество: методология изучения мотивации потребителей, проведения маркетинговых исследований, анализа ценовой политики, ассортимента, создания и продвижения брендов, мерчендайзинга и пр.
Должностные инструкции | Просмотров: 9900 | Добавил: Stalker | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (5)

Профессия менеджера современной бизнес-структуры является одной из самых популярных среди абитуриентов, желающих получить высшее образование. Такая популярность вызвана высокой востребованностью менеджеров различных уровней подготовки и направлений деятельности на рынке труда. В списке вакансий, предоставляемом кадровыми агентствами, позициям менеджеров отдано около сорока процентов. Большой спрос на менеджеров объясняется еще и тем, что специалисты данной категории обладают известной универсальностью – как правило, в круг их знаний включается не только менеджмент, но и маркетинг, экономика, реклама, PR-технологии и психология. В настоящее время наблюдается нехватка профессиональных менеджеров...
Должностные инструкции | Просмотров: 1392 | Добавил: Stalker | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (1)

Бренд-менеджер руководит продажей группы товаров определенной торговой марки (это может быть что угодно – бытовая и компьютерная техника, одежда, продукты питания и пр.). В отличие от менеджера по продажам, бренд-менеджер занимается не столько самими продажами, сколько раскруткой торговой марки. Это подразумевает наличие серьезных познаний в области рекламы, маркетинга, связей с общественностью. В отличие от «чистого» маркетолога бренд-менеджер должен разбираться в продаже данной группы товара не только на уровне экономиста, но и на уровне производителя. Работодатели могут требовать от бренд-менеджеров, занимающихся, например, продукцией молочной промышленности, знания особенностей технологии переработки молока.
Должностные инструкции | Просмотров: 2547 | Добавил: Stalker | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (1)

Работа рекламного агента – специфическое занятие. С одной стороны, для неё не нужно специального образования. С другой – успешный агент должен быть эрудированным, интеллектуально развитым человеком. Нужно быть коммуникабельным и общительным, но одновременно иметь «железные» нервы. Образно говоря, конечная цель работы рекламного агента – получить от заказчика согласие на размещение в СМИ информации об его деятельности. Однако чаще всего путь до этого момента долог и тернист. Перед тем как непосредственно приступить к работе, агенту необходимо тщательно изучить правила и требования редакции газеты, для которой он будет искать рекламу. Также он должен назубок выучить прайс-листы издания – другими словами, знать, сколько стоит тот или иной рекламный блок, какие скидки редакция может предоставить этому клиенту и на каких условиях.
Должностные инструкции | Просмотров: 5809 | Добавил: Stalker | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (1)

Репутация предприятия, доходность и даже само существование предприятия порой могут зависеть от степени поддержки общественностью (в частности — потребителями). PR-специалисты служат защитой интересам бизнеса от негативного общественного мнения, воплощают в жизнь политику поддержания положительного отношения общественности к деятельности предприятия и к его продукции. В настоящее время около двух третей PR-специалистов работают в области торговли и рекламы. Наиболее высокий спрос на PR-специалистов в больших городах, где развиты средства массовой информации и другие средства коммуникации.
Должностные инструкции | Просмотров: 4184 | Добавил: Stalker | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (1)

Дословный перевод слова «copywriter» на русский язык — «автор-текстовик». Это специалист, работающий с текстом во всех его проявлениях, и в первую очередь — в рекламе. Существует мнение, что впервые профессия копирайтера появилась в США в 1882 году в рекламном агентстве Френсиса Ауера, который, как считается, придумал в 1886 г. первый рекламный слоган для мыла: «Пользуйтесь им постоянно, и это приведет вас к успеху». С тех пор в странах Запада текст в рекламе стал обязательным элементом, а рисунок — прикладным. Сформировалось устойчивое мнение, что «копирайтер — печальная необходимость, а креативный директор — разорительная роскошь».
Должностные инструкции | Просмотров: 1930 | Добавил: Stalker | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (1)

Должностные инструкции вводятся на многих предприятиях. Справедливо считается, что без них работа будет построена недостаточно профессионально. Формы должностных инструкций кочуют из организации в организацию, они есть в Интернете, их хорошо знают люди, имеющие опыт работы на советских предприятиях. Однако, судя по всему, должностные инструкции не решают тех задач, ради которых они создаются, а сотрудники относятся к ним зачастую свысока, как к элементу бюрократии. Так в чём же ошибка? Давайте для начала рассмотрим, что именно не нравится сотрудникам в должностных инструкциях.

Должностные инструкции | Просмотров: 3434 | Добавил: Stalker | Дата: 16.01.2011 | Комментарии (1)

Форма входа
Наш информпартнер
Присоединяйтесь!!!
У нас ищут
реклама маркетинг законодательство сми единицы измерения медийная реклама Энциклопедия Бизнеса исследования Public Relations менеджмент аналитика Ассоциации BTL журналы продажи консалтинг бизнес финансы экономика директ-маркетинг интернет-маркетинг полиграфия сувенирная продукция PR-кампании промо-акции дизайн креатив event UkrDay нейминг Брендинг рекламные уловки рекламные трюки Новости Львов pr тампопечать тиснение шелкография вывески билборды реклама на транспорте широкоформатная печать Интернет-реклама маркетинговые исследования объемные буквы Реклама в СМИ btl-акции издательства визитки Открытки флаеры WEB-дизайн выставка выставочный стенд выставки Телереклама Трудоустройство наружная реклама Outdoor штендеры световые короба биллборды указатели объявления интернет PR-агентства ATL фирменный стиль пресс-релизы бизнес-новости Реклама в метро Реклама на радио Реклама в лифтах BTL-услуги Медиапланирование копирайтер выставочные стенды буклеты календари логотипы радиореклама ТВ-реклама таблички Реклама на ТВ реклама в прессе Листовки Плакаты контекстная реклама баннерная реклама PR-сопровождение Упаковка бигборды видеореклама ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ PR-акции POS-материалы флаера каталог предприятий копирайтинг
Наш возраст
Block title
Реклама
Наши проекты
  • Прикольная реклама (самые смешные рекламные ошибки и ляпы)
  • Мифы, которые нас окружают
  • Копилка интересных фактов (интересные и занимательные факты о мире вокруг нас)
  • Все о ремонте, отделке помещений и строительстве в Днепропетровске
  • Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • счетчик посещений                          Copyright MyCorp © 2024

    графический дизайн, реклама, медиа-планирование, фирменный стиль, креатив, полиграфия

    Хостинг от uCoz