В категории материалов: 8 Показано материалов: 1-8 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
На
должность Директор Агентства назначается лицо, имеющее высшее
управленческое, экономическое, инженерно-техническое образование и стаж
работы на руководящих должностях в коммерческих компаниях не менее 3 лет.На
время отсутствия Директор Агентства (командировка, отпуск, болезнь) его
обязанности выполняет Заместитель Директор Агентства и приобретающий на
срок замещения соответствующие права и обязанности.Директор
руководит в соответствии с действующим законодательством
производственно-хозяйственной, коммерческой и финансово-экономической
деятельностью Агентства. |
Директор по маркетингу (или Chief
Marketing Officer, CMO) – профессионал, определяющий маркетинговую стратегию
бизнеса, высшее звено функции. Он влияет на все четыре «P» маркетинга: Product
(продукт), Price (цена), Promotion (продвижение), Place (позиционирование).
Часто в зону его ответственности входят более узкие направления – реклама, PR,
пресс-служба (последние два – реже). Карьера директора по маркетингу обычно
начинается с рядовых позиций в одной из перечисленных областей. Специфических знаний, требуемых
работодателями, множество: методология изучения мотивации потребителей,
проведения маркетинговых исследований, анализа ценовой политики, ассортимента,
создания и продвижения брендов, мерчендайзинга и пр. |
Профессия менеджера современной
бизнес-структуры является одной из самых популярных среди абитуриентов,
желающих получить высшее образование. Такая популярность вызвана высокой
востребованностью менеджеров различных уровней подготовки и направлений
деятельности на рынке труда. В списке вакансий, предоставляемом кадровыми
агентствами, позициям менеджеров отдано около сорока процентов. Большой спрос на
менеджеров объясняется еще и тем, что специалисты данной категории обладают
известной универсальностью – как правило, в круг их знаний включается не только
менеджмент, но и маркетинг, экономика, реклама, PR-технологии и психология. В
настоящее время наблюдается нехватка профессиональных менеджеров...
|
Бренд-менеджер руководит продажей
группы товаров определенной торговой марки (это может быть что угодно – бытовая
и компьютерная техника, одежда, продукты питания и пр.). В отличие от менеджера
по продажам, бренд-менеджер занимается не столько самими продажами, сколько
раскруткой торговой марки. Это подразумевает наличие серьезных познаний в
области рекламы, маркетинга, связей с общественностью. В отличие от «чистого»
маркетолога бренд-менеджер должен разбираться в продаже данной группы товара не
только на уровне экономиста, но и на уровне производителя. Работодатели могут
требовать от бренд-менеджеров, занимающихся, например, продукцией молочной
промышленности, знания особенностей технологии переработки молока. |
Работа рекламного агента –
специфическое занятие. С одной стороны, для неё не нужно специального
образования. С другой – успешный агент должен быть эрудированным,
интеллектуально развитым человеком. Нужно быть коммуникабельным и общительным,
но одновременно иметь «железные» нервы. Образно говоря, конечная цель работы
рекламного агента – получить от заказчика согласие на размещение в СМИ
информации об его деятельности. Однако чаще всего путь до этого момента долог и
тернист. Перед тем как непосредственно приступить к работе, агенту необходимо
тщательно изучить правила и требования редакции газеты, для которой он будет
искать рекламу. Также он должен назубок выучить прайс-листы издания – другими
словами, знать, сколько стоит тот или иной рекламный блок, какие скидки
редакция может предоставить этому клиенту и на каких условиях. |
Репутация предприятия, доходность и
даже само существование предприятия порой могут зависеть от степени поддержки
общественностью (в частности — потребителями). PR-специалисты служат защитой
интересам бизнеса от негативного общественного мнения, воплощают в жизнь
политику поддержания положительного отношения общественности к деятельности
предприятия и к его продукции. В настоящее время около двух третей
PR-специалистов работают в области торговли и рекламы. Наиболее высокий спрос
на PR-специалистов в больших городах, где развиты средства массовой информации
и другие средства коммуникации. |
Дословный перевод слова «copywriter»
на русский язык — «автор-текстовик». Это специалист, работающий с текстом во
всех его проявлениях, и в первую очередь — в рекламе. Существует мнение, что
впервые профессия копирайтера появилась в США в 1882 году в рекламном агентстве
Френсиса Ауера, который, как считается, придумал в 1886 г. первый рекламный
слоган для мыла: «Пользуйтесь им постоянно, и это приведет вас к успеху». С тех
пор в странах Запада текст в рекламе стал обязательным элементом, а рисунок —
прикладным. Сформировалось устойчивое мнение, что «копирайтер — печальная
необходимость, а креативный директор — разорительная роскошь». |
Должностные инструкции вводятся на
многих предприятиях. Справедливо считается, что без них работа будет построена
недостаточно профессионально. Формы должностных инструкций кочуют из
организации в организацию, они есть в Интернете, их хорошо знают люди, имеющие
опыт работы на советских предприятиях. Однако, судя по всему, должностные
инструкции не решают тех задач, ради которых они создаются, а сотрудники
относятся к ним зачастую свысока, как к элементу бюрократии. Так в чём же
ошибка? Давайте для начала рассмотрим, что
именно не нравится сотрудникам в должностных инструкциях.
|
|