В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Вряд ли многие из вас
знают, что невольно подчиняются довольно странным законам. Они вступают
в силу каждый раз, когда вы переступаете порог магазина. И заставляют
вас покупать то, что вам никогда не понадобится. Вы можете о них
и не подозревать, но люди, которые хотят вам что-нибудь продать,
уж будьте уверены, хорошо с ними знакомы.Закон № 1.
Вы предсказуемы. Вы входите в дверь
ближайшего гастронома. Поверните голову направо. Что вы видите?
В большинстве крупных, особенно сетевых супермаркетах в этом месте
размещается отдел свежих овощей. И во всех этих магазинах расположение
дверей и касс вынуждает вас сразу же свернуть направо. |
Реклама
– древнейшая профессия, так как способы привлечения внимания стали
развиваться сразу после появления зачатков органов чувств (т.е. сразу
после фотосинтеза)...Половина
рекламных фирм сразу после основания нанимает другую фирму, чтобы
придумать себе название и фирменный стиль...Абсолютно
черный флаер означает новый рекламный скандал вокруг «черного квадрата»,
или «черную метку» от конкурентов, или приглашение на похороны рекламиста...Самые
стильные дизайнеры – дальтоники, самые гламурные – косоглазые, самые
настоящие – глухие.... |
Мы публикуем подборку фактов,
которые обязательно нужно знать для того, чтобы понять преимущества онлайновой
рекламы. Интернет уже достиг того этапа, когда такая реклама дает реальный
эффект. Британские исследователи особо
подчеркивают все большее распространение удаленной работы, перспективность
блогов, а также тот факт, что объем рынка интернет-рекламы в Великобритании в
этом году впервые превзошел объем рынка наружной рекламы. Нет никаких сомнений
— очень скоро то же самое будет и у нас. |
За последние несколько лет
продакт-плейсмент из неизвестного рекламного метода превратился в популярное
модное направление. По данным исследовательской фирмы PQ Media, в 2007 году
объем мирового рынка продакт-плейсмента увеличится на 30A составит больше четырех
миллиардов долларов. Чаще всего рекламируемый продукт вставляют в популярные
телепередачи или художественные фильмы. Реклама пива и соков в «Дневном дозоре»
стала неотъемлемой частью разворота сюжета.
Впрочем, продакт-плейсмент можно найти даже в современной художественной
литературе... |
Выдающийся английский физик Поль
Дирак люто ненавидел рекламу во всех ее проявлениях: одно упоминание о
рекламном агентстве или услугах консалтинга вызывало в нем как минимум
раздражение или праведный гнев.Это пробудило в нем желание отказаться от Нобелевской
премии, которую ему присудили в 1933 году. Церемонию вручения премии он
искренне считал ненаучно-маркетинговым проектом и участвовать в подобных
рекламных акциях не хотел. И все же Дирак получил Нобелевскую премию. Принять
ее его уговорил другой великий физик – Эрнест Резерфорд, который к рекламе
относился ничуть не лучше.
|
|