Суббота, 16.11.2024, 10:44
Путеводитель начинающего маркетолога
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [14]
Public Relations [5]
Брендинг [8]
Выставки [8]
Должностные инструкции [8]
Законодательство [0]
Интересные факты [5]
Истории из жизни [13]
Консалтинг [1]
Копирайтинг [2]
О специальностях [16]
Профтребования [2]
Статьи о маркетинге [25]
Статьи о рекламе [48]
Страницы истории [17]
Полезности [35]
Полезные советы [24]
Трудоустройство [12]
Упаковка [2]
Юмор [47]
Поиск
Закладки
Погода
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Block title
informer pr cy
Главная » Статьи » Интересные факты

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Вряд ли многие из вас знают, что невольно подчиняются довольно странным законам. Они вступают в силу каждый раз, когда вы переступаете порог магазина. И заставляют вас покупать то, что вам никогда не понадобится. Вы можете о них и не подозревать, но люди, которые хотят вам что-нибудь продать, уж будьте уверены, хорошо с ними знакомы.
Закон № 1. Вы предсказуемы. Вы входите в дверь ближайшего гастронома. Поверните голову направо. Что вы видите? В большинстве крупных, особенно сетевых супермаркетах в этом месте размещается отдел свежих овощей. И во всех этих магазинах расположение дверей и касс вынуждает вас сразу же свернуть направо.
Интересные факты | Просмотров: 1027 | Добавил: Stalker | Дата: 09.03.2012 | Комментарии (1)

Реклама – древнейшая профессия, так как способы привлечения внимания стали развиваться сразу после появления зачатков органов чувств (т.е. сразу после фотосинтеза)...
Половина рекламных фирм сразу после основания нанимает другую фирму, чтобы придумать себе название и фирменный стиль...
Абсолютно черный флаер означает новый рекламный скандал вокруг «черного квадрата», или «черную метку» от конкурентов, или приглашение на похороны рекламиста...
Самые стильные дизайнеры – дальтоники, самые гламурные – косоглазые, самые настоящие – глухие....
Интересные факты | Просмотров: 2302 | Добавил: Stalker | Дата: 15.06.2011 | Комментарии (1)

Мы публикуем подборку фактов, которые обязательно нужно знать для того, чтобы понять преимущества онлайновой рекламы. Интернет уже достиг того этапа, когда такая реклама дает реальный эффект. Британские исследователи особо подчеркивают все большее распространение удаленной работы, перспективность блогов, а также тот факт, что объем рынка интернет-рекламы в Великобритании в этом году впервые превзошел объем рынка наружной рекламы. Нет никаких сомнений — очень скоро то же самое будет и у нас.
Интересные факты | Просмотров: 2129 | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (1)

За последние несколько лет продакт-плейсмент из неизвестного рекламного метода превратился в популярное модное направление. По данным исследовательской фирмы PQ Media, в 2007 году объем мирового рынка продакт-плейсмента увеличится на 30A составит больше четырех миллиардов долларов. Чаще всего рекламируемый продукт вставляют в популярные телепередачи или художественные фильмы. Реклама пива и соков в «Дневном дозоре» стала неотъемлемой частью разворота сюжета.  Впрочем, продакт-плейсмент можно найти даже в современной художественной литературе...
Интересные факты | Просмотров: 2048 | Author: Единая служба Объявлений | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (2)

Выдающийся английский физик Поль Дирак люто ненавидел рекламу во всех ее проявлениях: одно упоминание о рекламном агентстве или услугах консалтинга вызывало в нем как минимум раздражение или праведный гнев.Это пробудило в нем желание отказаться от Нобелевской премии, которую ему присудили в 1933 году. Церемонию вручения премии он искренне считал ненаучно-маркетинговым проектом и участвовать в подобных рекламных акциях не хотел. И все же Дирак получил Нобелевскую премию. Принять ее его уговорил другой великий физик – Эрнест Резерфорд, который к рекламе относился ничуть не лучше.
Интересные факты | Просмотров: 6193 | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (1)

Форма входа
Наш информпартнер
Присоединяйтесь!!!
У нас ищут
реклама маркетинг законодательство сми единицы измерения медийная реклама Энциклопедия Бизнеса исследования Public Relations менеджмент аналитика Ассоциации BTL журналы продажи консалтинг бизнес финансы экономика директ-маркетинг интернет-маркетинг полиграфия сувенирная продукция PR-кампании промо-акции дизайн креатив event UkrDay нейминг Брендинг рекламные уловки рекламные трюки Новости Львов pr тампопечать тиснение шелкография вывески билборды реклама на транспорте широкоформатная печать Интернет-реклама маркетинговые исследования объемные буквы Реклама в СМИ btl-акции издательства визитки Открытки флаеры WEB-дизайн выставка выставочный стенд выставки Телереклама Трудоустройство наружная реклама Outdoor штендеры световые короба биллборды указатели объявления интернет PR-агентства ATL фирменный стиль пресс-релизы бизнес-новости Реклама в метро Реклама на радио Реклама в лифтах BTL-услуги Медиапланирование копирайтер выставочные стенды буклеты календари логотипы радиореклама ТВ-реклама таблички Реклама на ТВ реклама в прессе Листовки Плакаты контекстная реклама баннерная реклама PR-сопровождение Упаковка бигборды видеореклама ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ PR-акции POS-материалы флаера каталог предприятий копирайтинг
Наш возраст
Block title
Реклама
Наши проекты
  • Прикольная реклама (самые смешные рекламные ошибки и ляпы)
  • Мифы, которые нас окружают
  • Копилка интересных фактов (интересные и занимательные факты о мире вокруг нас)
  • Все о ремонте, отделке помещений и строительстве в Днепропетровске
  • Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • счетчик посещений                          Copyright MyCorp © 2024

    графический дизайн, реклама, медиа-планирование, фирменный стиль, креатив, полиграфия

    Хостинг от uCoz