Суббота, 21.12.2024, 06:00
Путеводитель начинающего маркетолога
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [14]
Public Relations [5]
Брендинг [8]
Выставки [8]
Должностные инструкции [8]
Законодательство [0]
Интересные факты [5]
Истории из жизни [13]
Консалтинг [1]
Копирайтинг [2]
О специальностях [16]
Профтребования [2]
Статьи о маркетинге [25]
Статьи о рекламе [48]
Страницы истории [17]
Полезности [35]
Полезные советы [24]
Трудоустройство [12]
Упаковка [2]
Юмор [47]
Поиск
Закладки
Погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
informer pr cy
Главная » Статьи » Должностные инструкции

Должностная инструкция директора рекламного агентства

I. Общие положения

  • Директор Агентства относится к категории руководителей.
  • Директор Агентства назначается на должность и освобождается от должности по решению Учредителей.
  • На время отсутствия Директор Агентства (командировка, отпуск, болезнь) его обязанности выполняет Заместитель Директор Агентства и приобретающий на срок замещения соответствующие права и обязанности.
  • Сотрудники Агентства уведомляются о замещении Директора согласно общим правилам уведомления о вступлении в действие приказов и распоряжений.
  • На должность Директор Агентства назначается лицо, имеющее высшее управленческое, экономическое, инженерно-техническое образование и стаж работы на руководящих должностях в коммерческих компаниях не менее 3 лет.
  • Директор Агентства должен знать:

- Законодательство Украины.

- Порядок составления и согласования бизнес-планов производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности Компании.

- Рыночные методы хозяйствования и управления Компанией.

- Систему экономических индикаторов, позволяющих телекомпании определять свое положение на рынке и разрабатывать программы выхода на новые рынки сбыта.

- Порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров.

- Научно-технические достижения и передовой опыт в телевизионной (радийной) отрасли экономики.

- Управление экономикой и финансами Агентства.

- Методы организации и законодательное регулирование производства и труда.

- Конъюнктуру рынка.

- Перспективы технического, экономического и социального развития отрасли и Компании.

- Профиль, специализацию и особенности структуры Компании.

- Творческие, производственные, научные, технологические мощности и кадровые ресурсы Компании.

 

II. Должностные обязанности

  • Директор руководит в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной, коммерческой и финансово-экономической деятельностью Агентства.
  • Обеспечивает выполнение Агентством всех обязательств перед Учредителями, органами власти, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банков, а также обеспечивает выполнение Агентством хозяйственных и трудовых договоров.
  • Решает вопросы, касающиеся коммерческой, финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности Агентства в пределах предоставленных Учредителями полномочий, поручает ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам — руководителям структурных подразделений.
  • Организует работу и эффективное взаимодействие всех подразделений Агентства, направляет их деятельность на развитие и совершенствование с учетом рыночных приоритетов, достигая повышения эффективности работы, роста объемов продаж и увеличения прибыли, качества и конкурентоспособности Агентства, соответствия результатов ее деятельности мировым стандартам.
  • Организует деятельность Агентства на основе широкого использования прогрессивных форм управления, новейшей техники и технологии, организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта в целях всемерного повышения экономической эффективности Агентства.
  • Принимает меры по обеспечению Агентства квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, соблюдению требований Трудового кодекса.
  • Обеспечивает единоначалие в обсуждении и решении вопросов Агентства, внедрение материальных и материальных стимулов повышения эффективности работы Компании, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело.
  • Обеспечивает соблюдение законности в деятельности Агентства и осуществлении ее хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности Агентства в целях поддержания и расширения масштабов коммерческой деятельности.
  • Руководит разработкой и согласованием с Учредителями бизнес-планов, стратегических планов развития, коммерческих планов Агентства.
  • По предложению руководителей служб рассматривает и принимает в пределах своей компетенции решения по созданию, реорганизации и ликвидации подразделений Агентства.
  • Обеспечивает Учредителей своевременной, полной и достоверной информацией о деятельности Агентства.
  • Обеспечивает сохранность собственности Агентства, повышение его капитализации, эффективное управление его активами и ресурсами.
  • Организует работу по рекламированию производимой продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг.
  • Осуществляет руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний.
  • Участвует в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности.
  • Изучает рекламный рынок и конкурентную среду с целью определения наиболее эффективной стратегии развития Агентства.
  • Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг.
  • Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.
  • Анализирует мотивацию спроса на оказываемые услуги, организует изучение потребностей рекламодателей и определяет способы и направленность проведения рекламных компаний.
  • Поддерживать необходимые связи с другими структурными подразделениями предприятия в процессе разработки и проведения рекламных компаний, привлекать к решению поставленных задач консультантов и экспертов, приглашать к участию в рекламе широко известных и популярных лиц, заключая с ними договоры на коммерческой основе.
  • В области производства промо-роликов утверждает заявку на производство промо, смету промо.
  • В области рецензирования новостных сюжетов утверждает их соответствие действующему Законодательству.
  • Утверждает внутренние нормативные акты Агентства в области регулирования трудовых отношений, включая Штатное расписание, Положение об оплате труда и другие.
  • Заключает трудовые, авторские договоры и договоры гражданско-правового характера со штатными, внештатными сотрудниками и привлекаемыми специалистами Агентства, а также принимает решения о переводах, перемещениях, командировании и увольнениях сотрудников Агентства.
  • В области выплаты вознаграждений ежемесячно утверждает гонорарную ведомость, комиссионную ведомость, сводную ведомость; ежеквартально утверждает (по итогам ежеквартального совещания с Учредителями) премиальный фонд Компании, распределение его по службам и премиальную ведомость в соответствии с КТУ сотрудников по представлениям руководителей служб.
  • Отвечает за организацию и соблюдение техники безопасности Агентства.
  • Назначает материально ответственных лиц.
  • Организует методическую помощь руководителям подразделений по всем вопросам, связанным с рекламированием производимой продукции или выполняемых услуг.

 

III. Права

 

  • Директор Агентства имеет право:
  • Без доверенности действовать от имени Агентства.
  • Представлять интересы Агентства во взаимоотношениях с гражданами, юридическими лицами, органами государственной власти и управления.
  • Распоряжаться имуществом и средствами Агентства с соблюдением требований, определенных законодательством, Уставом Компании, иными нормативными правовыми актами и в рамках полномочий, выданных Учредителями.
  • Открывать в банковских учреждениях расчетный и другие счета.
  • Заключать трудовые договоры.
  • Знакомиться с проектами решений Учредителей, касающимися деятельности предприятия.
  • Принимать участие в обсуждении вопросов, связанных с исполнением им должностных обязанностей.
  • Вносить на рассмотрение Учредителей предложения по улучшению деятельности Агентства.
  • Требовать от Учредителей оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
  • Принимать решения по представлениям:

- О привлечении работников, нарушивших производственную и трудовую дисциплину, виновных в причинении материального ущерба телекомпании, к материальной и дисциплинарной ответственности.

- О материальном поощрении особо отличившихся работников.

  • Выдавать доверенности на совершение гражданско-правовых сделок, представительство от лица Агентства.

 

IV. Ответственность

Директор Агентства несет ответственность:

  • За надлежащее исполнение должностных обязанностей.
  • За составление, утверждение и предоставление достоверной информации и отчетности Учредителям, в надзорные и контролирующие органы.
  • За своевременное и качественное исполнение документов и поручений Учредителей.
  • За сохранность и рациональное использование вверенных ему материальных ценностей и иных ресурсов Компании.
  • За соблюдение трудовой дисциплины.
  • За соблюдение в Агентстве правил техники безопасности, охраны труда, пожарной безопасности и санитарных норм.


Источник: http://delo.trud.ua
Категория: Должностные инструкции | Добавил: Stalker (14.06.2011)
Просмотров: 3514 | Комментарии: 1 | Теги: рекламное агентство | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Uouqle  
0
atorvastatin oral <a href="https://lipiws.top/">buy atorvastatin 20mg pill</a> buy atorvastatin 80mg online

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Наш информпартнер
Присоединяйтесь!!!
У нас ищут
реклама маркетинг законодательство сми единицы измерения медийная реклама Энциклопедия Бизнеса исследования Public Relations менеджмент аналитика Ассоциации BTL журналы продажи консалтинг бизнес финансы экономика директ-маркетинг интернет-маркетинг полиграфия сувенирная продукция PR-кампании промо-акции дизайн креатив event UkrDay нейминг Брендинг рекламные уловки рекламные трюки Новости Львов pr тампопечать тиснение шелкография вывески билборды реклама на транспорте широкоформатная печать Интернет-реклама маркетинговые исследования объемные буквы Реклама в СМИ btl-акции издательства визитки Открытки флаеры WEB-дизайн выставка выставочный стенд выставки Телереклама Трудоустройство наружная реклама Outdoor штендеры световые короба биллборды указатели объявления интернет PR-агентства ATL фирменный стиль пресс-релизы бизнес-новости Реклама в метро Реклама на радио Реклама в лифтах BTL-услуги Медиапланирование копирайтер выставочные стенды буклеты календари логотипы радиореклама ТВ-реклама таблички Реклама на ТВ реклама в прессе Листовки Плакаты контекстная реклама баннерная реклама PR-сопровождение Упаковка бигборды видеореклама ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ PR-акции POS-материалы флаера каталог предприятий копирайтинг
Наш возраст
Block title
Реклама
Наши проекты
  • Прикольная реклама (самые смешные рекламные ошибки и ляпы)
  • Мифы, которые нас окружают
  • Копилка интересных фактов (интересные и занимательные факты о мире вокруг нас)
  • Все о ремонте, отделке помещений и строительстве в Днепропетровске
  • Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • счетчик посещений                          Copyright MyCorp © 2024

    графический дизайн, реклама, медиа-планирование, фирменный стиль, креатив, полиграфия

    Хостинг от uCoz