Суббота, 21.12.2024, 06:17
Путеводитель начинающего маркетолога
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [14]
Public Relations [5]
Брендинг [8]
Выставки [8]
Должностные инструкции [8]
Законодательство [0]
Интересные факты [5]
Истории из жизни [13]
Консалтинг [1]
Копирайтинг [2]
О специальностях [16]
Профтребования [2]
Статьи о маркетинге [25]
Статьи о рекламе [48]
Страницы истории [17]
Полезности [35]
Полезные советы [24]
Трудоустройство [12]
Упаковка [2]
Юмор [47]
Поиск
Закладки
Погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
informer pr cy
Главная » Статьи » Интересные факты

14 важных фактов о рекламе в интернет

Мы публикуем подборку фактов, которые обязательно нужно знать для того, чтобы понять преимущества онлайновой рекламы. Интернет уже достиг того этапа, когда такая реклама дает реальный эффект.

  1. Интернет-рекламе уже более десяти лет — первый баннер был показан в далеком 1994 г. Сейчас ее никак нельзя назвать новым или экзотическим форматом. Совсем наоборот — это самый что ни на есть мейнстрим.
  2. Крупнейшие газеты и журналы в мире уже показывают больше рекламы через интернет, а не с помощью бумажных версий изданий. В сети у них гораздо большая читательская аудитория.
  3. Каждый пятый пользователь интернета одновременно слушает радио. По данным IAB, около 57% пользователей искали в сети дополнительную информацию после того, как услышали что-то по радио. То есть без поддержки в интернете даже рекламу на радио нельзя назвать эффективной. Аналогичная взаимосвязь существует между интернетом и телевидением.
  4. Контекстная реклама по ключевым словам позволяет найти самую релевантную аудиторию. Это такой эффективный таргетинг, которого никогда не было и не будет ни у телевидения, ни у радио, ни у печатных СМИ. В интернете уже давно действуют несколько систем контекстной рекламы. Именно эффективность поисковой рекламы сделала компанию Google крупнейшей в мире рекламной площадкой, с которой не может сравниться ни одно другое СМИ. Во всем мире рекламодатели тратят все больше денег на поисковый маркетинг.
  5. Все больше людей пользуются скоростным широкополосным доступом в Сеть, так что без проблем могут смотреть в режиме онлайн рекламные видеоролики, телепередачи, слушать радио и смотреть кино. По итогам этого года ожидается рост количества подключений на 60%.
  6. Интернет является одним из самых важных источников информации. Именно здесь люди ищут информацию о товарах и фирмах. Интернет используется как источник информации даже чаще, чем центральные газеты.
  7. Количество пользователей интернета в Украине растет на 10–15% в год. Сейчас эта аудитория составляет 16% жителей Украины старше 18 лет. В Киеве количество пользователей интернета составляет около 35%.
  8. Владельцы широкополосного доступа проводят в интернете в два раза больше времени и просматривают в три раза больше страниц, чем абоненты dial-up.
  9. Почти половина пользователей интернета в Украине регулярно посещает интернет-магазины, а каждый пятый регулярно делает там покупки. В Европе этот показатель составляет около 75%, и мы постепенно приближаемся к нему, так что целые сегменты розничной торговли почти целиком уходят в интернет.
  10. Новые технологии поведенческого таргетинга могут привести к появлению самой эффективной и вовлекающей рекламы, а также предоставить потрясающие возможности для брэндинга.
  11. Многие пользователи блокируют рекламу в интернете. В Европе около 73% пользователей блокируют тот или иной вид рекламы (например, всплывающие окна), а 45% блокируют для просмотра абсолютно все виды баннеров. Контекстную рекламу на поисковых сайтах — самый эффективный формат рекламы — блокировать невозможно.
  12. Технология геотаргетинга позволяет определять физическое местонахождение пользователей и повысить эффективность рекламы.
  13. MMORPG — это многопользовательские онлайновые ролевые игры. Так же используется термин MMOG (многопользовательские онлайновые игры). Это одно из самых перспективных направлений развития интернета в целом и онлайновой рекламы — в частности. Уже сейчас в этой индустрии крутятся огромные деньги, которые примерно соответствуют ВВП некоторых стран третьего мира. Уже отмечены первые случаи успешного размещения рекламы внутри виртуальных вселенных MMOG. По прогнозу британской фирмы IGA Partners, мировой рынок рекламы в играх вырастет до $1 млрд к 2008 г.
  14. Перераспределение части рекламного бюджета в онлайн повышает эффективность «многоканальной» рекламной кампании. Ассоциация IAB провела исследование на примере рекламной кампании «Mc Donald’s» и определила, что оптимальная доля для интернета в рекламных расходах составляет 10–15%. Например, «Mc Donald’s» после увеличения доли расходов на интернет с 1% до 13% увеличил общую узнаваемость брэнда на 8%.

Британские исследователи особо подчеркивают все большее распространение удаленной работы, перспективность блогов, а также тот факт, что объем рынка интернет-рекламы в Великобритании в этом году впервые превзошел объем рынка наружной рекламы. Нет никаких сомнений — очень скоро то же самое будет и у нас.



Источник: http://www.sors.org.ua
Категория: Интересные факты | Добавил: Stalker (11.06.2011)
Просмотров: 2137 | Комментарии: 13 | Теги: Интернет-реклама | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Nkgmli  
0
order atorvastatin 10mg generic <a href="https://lipiws.top/">atorvastatin drug</a> buy generic atorvastatin

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Наш информпартнер
Присоединяйтесь!!!
У нас ищут
реклама маркетинг законодательство сми единицы измерения медийная реклама Энциклопедия Бизнеса исследования Public Relations менеджмент аналитика Ассоциации BTL журналы продажи консалтинг бизнес финансы экономика директ-маркетинг интернет-маркетинг полиграфия сувенирная продукция PR-кампании промо-акции дизайн креатив event UkrDay нейминг Брендинг рекламные уловки рекламные трюки Новости Львов pr тампопечать тиснение шелкография вывески билборды реклама на транспорте широкоформатная печать Интернет-реклама маркетинговые исследования объемные буквы Реклама в СМИ btl-акции издательства визитки Открытки флаеры WEB-дизайн выставка выставочный стенд выставки Телереклама Трудоустройство наружная реклама Outdoor штендеры световые короба биллборды указатели объявления интернет PR-агентства ATL фирменный стиль пресс-релизы бизнес-новости Реклама в метро Реклама на радио Реклама в лифтах BTL-услуги Медиапланирование копирайтер выставочные стенды буклеты календари логотипы радиореклама ТВ-реклама таблички Реклама на ТВ реклама в прессе Листовки Плакаты контекстная реклама баннерная реклама PR-сопровождение Упаковка бигборды видеореклама ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ PR-акции POS-материалы флаера каталог предприятий копирайтинг
Наш возраст
Block title
Реклама
Наши проекты
  • Прикольная реклама (самые смешные рекламные ошибки и ляпы)
  • Мифы, которые нас окружают
  • Копилка интересных фактов (интересные и занимательные факты о мире вокруг нас)
  • Все о ремонте, отделке помещений и строительстве в Днепропетровске
  • Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • счетчик посещений                          Copyright MyCorp © 2024

    графический дизайн, реклама, медиа-планирование, фирменный стиль, креатив, полиграфия

    Хостинг от uCoz