Мы публикуем подборку фактов,
которые обязательно нужно знать для того, чтобы понять преимущества онлайновой
рекламы. Интернет уже достиг того этапа, когда такая реклама дает реальный
эффект.
- Интернет-рекламе
уже более десяти лет — первый баннер был показан в далеком 1994 г. Сейчас
ее никак нельзя назвать новым или экзотическим форматом. Совсем наоборот —
это самый что ни на есть мейнстрим.
- Крупнейшие
газеты и журналы в мире уже показывают больше рекламы через интернет, а не
с помощью бумажных версий изданий. В сети у них гораздо большая
читательская аудитория.
- Каждый
пятый пользователь интернета одновременно слушает радио. По данным IAB,
около 57% пользователей искали в сети дополнительную информацию после
того, как услышали что-то по радио. То есть без поддержки в интернете даже
рекламу на радио нельзя назвать эффективной. Аналогичная взаимосвязь
существует между интернетом и телевидением.
- Контекстная
реклама по ключевым словам позволяет найти самую релевантную аудиторию.
Это такой эффективный таргетинг, которого никогда не было и не будет ни у
телевидения, ни у радио, ни у печатных СМИ. В интернете уже давно
действуют несколько систем контекстной рекламы. Именно эффективность
поисковой рекламы сделала компанию Google крупнейшей в мире рекламной
площадкой, с которой не может сравниться ни одно другое СМИ. Во всем мире
рекламодатели тратят все больше денег на поисковый маркетинг.
- Все
больше людей пользуются скоростным широкополосным доступом в Сеть, так что
без проблем могут смотреть в режиме онлайн рекламные видеоролики,
телепередачи, слушать радио и смотреть кино. По итогам этого года
ожидается рост количества подключений на 60%.
- Интернет
является одним из самых важных источников информации. Именно здесь люди
ищут информацию о товарах и фирмах. Интернет используется как источник
информации даже чаще, чем центральные газеты.
- Количество
пользователей интернета в Украине растет на 10–15% в год. Сейчас эта
аудитория составляет 16% жителей Украины старше 18 лет. В Киеве количество
пользователей интернета составляет около 35%.
- Владельцы
широкополосного доступа проводят в интернете в два раза больше времени и
просматривают в три раза больше страниц, чем абоненты dial-up.
- Почти
половина пользователей интернета в Украине регулярно посещает
интернет-магазины, а каждый пятый регулярно делает там покупки. В Европе
этот показатель составляет около 75%, и мы постепенно приближаемся к нему,
так что целые сегменты розничной торговли почти целиком уходят в интернет.
- Новые
технологии поведенческого таргетинга могут привести к появлению самой
эффективной и вовлекающей рекламы, а также предоставить потрясающие
возможности для брэндинга.
- Многие
пользователи блокируют рекламу в интернете. В Европе около 73%
пользователей блокируют тот или иной вид рекламы (например, всплывающие
окна), а 45% блокируют для просмотра абсолютно все виды баннеров.
Контекстную рекламу на поисковых сайтах — самый эффективный формат рекламы
— блокировать невозможно.
- Технология
геотаргетинга позволяет определять физическое местонахождение
пользователей и повысить эффективность рекламы.
- MMORPG
— это многопользовательские онлайновые ролевые игры. Так же используется
термин MMOG (многопользовательские онлайновые игры). Это одно из самых
перспективных направлений развития интернета в целом и онлайновой рекламы
— в частности. Уже сейчас в этой индустрии крутятся огромные деньги,
которые примерно соответствуют ВВП некоторых стран третьего мира. Уже
отмечены первые случаи успешного размещения рекламы внутри виртуальных
вселенных MMOG. По прогнозу британской фирмы IGA Partners, мировой рынок
рекламы в играх вырастет до $1 млрд к 2008 г.
- Перераспределение
части рекламного бюджета в онлайн повышает эффективность «многоканальной»
рекламной кампании. Ассоциация IAB провела исследование на примере
рекламной кампании «Mc Donald’s» и определила, что оптимальная доля для
интернета в рекламных расходах составляет 10–15%. Например, «Mc Donald’s»
после увеличения доли расходов на интернет с 1% до 13% увеличил общую
узнаваемость брэнда на 8%.
Британские исследователи особо
подчеркивают все большее распространение удаленной работы, перспективность
блогов, а также тот факт, что объем рынка интернет-рекламы в Великобритании в
этом году впервые превзошел объем рынка наружной рекламы. Нет никаких сомнений
— очень скоро то же самое будет и у нас.
Источник: http://www.sors.org.ua |