Интересные факты о рекламе, маркетинге, дизайне и креативе :-)
Реклама
– древнейшая профессия, так как способы привлечения внимания стали
развиваться сразу после появления зачатков органов чувств (т.е. сразу
после фотосинтеза)
Рекламисты
ходят на кухню и в туалет в паузах между рекламными паузами?
Маркетологи,
идя за покупками, объясняют продавцам суть проходящих там рекламных акций.
Дизайнеры
не покупают колбасу, если им не нравится шрифт в логотипе производителя.
Отдыхая
в необитаемых местах, рекламисты рисуют на скалах логотип своей фирмы.
Поход
рекламиста в туалет чаще связан с необходимостью уединиться и подумать.
Рекламисты
вообще не читают книги без картинок.
Рекламиста
не удивить изданием «Войны и мира», содержащего страницы рекламы и
пробнички шампуня.
Половина
рекламных фирм сразу после основания нанимает другую фирму, чтобы
придумать себе название и фирменный стиль.
Профессиональным
маркетологом можно стать только по наследству, или по легенде об утере
диплома маркетолога.
Специалисты
по креативу никогда не выпивают в одной кампании, чтобы не судиться потом
из-за авторских прав.
Существуют
только два типа клиентов: упрямее или глупее маркетолога.
По
Закону о рекламе незаконно всё, за что ещё не оштрафовано ни одно рекламное
агентство.
Все
законные способы рекламы уже неэффективны.
День
рожденья рекламиста – это PR-акция.
Библия
с точки зрения рекламиста – пособие по маркетингу.
Рентгеновский
снимок рекламиста очень похож на такой же снимок обычного человека.
Рекламист
мечтает перекрасить своего кота в фирменный цвет производителя своей самой
любимой вещи.
Небо
дизайнера состоит из градиента или бэкграунда.
Рекламиста
в толпе узнать невозможно, чем они и пользуются.
Рекламисты
разного пола не могут соблазнить друг друга надолго.
Соблазнеие
однополого рекламиста - это что-то типа "рекламы рекламистов"
Птицы
используют наружную рекламу не по назначению.
Разозлить
рекламиста может только успех его самого провального творения.
Рекламистов
увольняют в надежде на их внедрение в структуру конкурента (шпионаж или
вредительство).
Кошмар
рекламиста: все товары качественные и пользуются стабильным спросом.
Родственники
рекламистов устали быть фокус-группой.
Не
бывает нескандально знаменитых рекламистов.
Первые
игрушки детей рекламистов – сувенирка с выставок.
Самые
стильные дизайнеры – дальтоники, самые гламурные – косоглазые, самые
настоящие – глухие.
Если
рекламист долго стоит перед синей стеной – значит он ищет мелкий синий
шрифт на синем фоне.
Рекламисты
гордятся тем, что не покупают то, что рекламируют.
Выучить
английский язык по импортным слоганам невозможно.
Идеальный
клиент: много наличных, надо что-нибудь и как-можно быстрее.
Рекламисты
чаще других читают названия магазинов задом наперёд.
При
знакомстве с противоположным полом рекламисты пытаются использовать
профессиональный опыт.
В
жизни рекламисты не верят рекламе, себе и друг другу.
Смерть
приходит к рекламистам всегда с визитной карточкой.
Абсолютно
черный флаер означает новый рекламный скандал вокруг «черного квадрата»,
или «черную метку» от конкурентов, или приглашение на похороны рекламиста.
Если
вы всю жизнь были рекламистом и ещё чем-то недовольны – зря и поздно!