Вторник, 07.05.2024, 02:58
Путеводитель начинающего маркетолога
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [14]
Public Relations [5]
Брендинг [8]
Выставки [8]
Должностные инструкции [8]
Законодательство [0]
Интересные факты [5]
Истории из жизни [13]
Консалтинг [1]
Копирайтинг [2]
О специальностях [16]
Профтребования [2]
Статьи о маркетинге [25]
Статьи о рекламе [48]
Страницы истории [17]
Полезности [35]
Полезные советы [24]
Трудоустройство [12]
Упаковка [2]
Юмор [47]
Поиск
Закладки
Погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
informer pr cy
Главная » Статьи » Мои статьи

Исследования чувств

Автомобили Rolls-Royce давно являются символом незыблемости традиций, при том что и дизайн и механическая начинка менялись не раз. В чём же тогда незыблемость? После жалоб потребителей - «мол, автомобиль уже не тот» - группа специалистов провела анализ аромата салона автомобиля Silver Cloud 1965 года (классика роллсройсостроения) и выделила 800 различных запахов: красного дерева, кожи, масла, бензина, антикоррозийного покрытия и войлока и т.д. Теперь, когда новый Rolls-Royce покидает стены завода, уникальный запах этого автомобиля распыляется в салоне, под креслами. Человек вдыхает его и говорит: "Дааа, узнаю старый добрый Rolls-Royce!"

В компании Nike провели следующий эксперимент: две одинаковые пары кроссовок Nike были помещены в две раздельные, но абсолютно идентичные комнаты. Одну из комнат наполнили смешанным цветочным ароматом, а в другой — оставили ее естественный запах. Подавляющее большинство потребителей (84%) отдали предпочтение кроссовкам, находившимся в ароматизированной комнате. Более того, они предположили, что стоимость этих кроссовок в среднем на 10,33 доллара выше стоимости кроссовок из другой комнаты.

В казино Harrah's в Лас-Вегасе тоже решили не отставать: одна часть помещений казино была отделена от других помещений и наполнена приятным ароматом. Оказалось, что выручка в ароматизированной зоне на 45% превысила выручку в зоне с обычным запахом.

У компании Ford есть особый фирменный запах, который используется для ароматизации салонов автомобилей с 2000 года. Другие автомобильные компании (кроме Chrysler) используют разные запахи для разных моделей автомобилей. И вот результатам опросов 34% потребителей считают, что Ford пахнет как-то по-особому, в то время как про Toyota такое сказали всего 23%.

Новые модели цифровых фотокамер-мыльниц стараются имитировать старые, доцифровые. Например размер: мыльнице ведь много не надо, электроника сейчас настолько мелкая, что фотокамера с небольшим объективом запросто может быть размером со спичечный коробок. Однако потребители отдают предпочтение камерам размером с ладонь, даже если их корпус внутри наполовину пустой :) Кроме того, существует еще и такая тонкость, как звук, который издает затвор фотообъектива. И хотя в цифровых мыльницах нет затвора, камера всё равно имитирует этот щелчок через динамик - человеку так привычнее.

Интересный результат получен при изучении производства мобильных телефонов. Результаты опроса показали, что для 35% опрошенных потребителей ощущения от прикосновения к мобильному телефону более важны, чем его внешний вид. В США достаточно много респондентов (46%) заявили о том, что при покупке мобильного телефона решающим фактором является его вес, а не то, как он выглядит.

В настоящее время бутылки вина все чаще закрывают винтовыми крышками, а не корковыми пробками. Отличаются ли они по вкусу? Наверное, нет — по крайней мере, если вино изготовлено из винограда одного урожая. Винтовые пробки напоминают о газированных напитках, а такая аналогия не может убедить в качестве вина. При открывании бутылки вина с винтовой пробкой не испытываешь тактильных ощущений, которые ассоциируются с откупориванием бутылки с корковой.



Источник: http://www.doronchenko.ru
Категория: Мои статьи | Добавил: Stalker (03.04.2011) | Автор: Доронченко.Ru
Просмотров: 759 | Комментарии: 1 | Теги: запахи | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Qcbdup  
0
buy atorvastatin pills <a href="https://lipiws.top/">order lipitor 40mg sale</a> atorvastatin 80mg pill

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Наш информпартнер
Присоединяйтесь!!!
У нас ищут
реклама маркетинг законодательство сми единицы измерения медийная реклама Энциклопедия Бизнеса исследования Public Relations менеджмент аналитика Ассоциации BTL журналы продажи консалтинг бизнес финансы экономика директ-маркетинг интернет-маркетинг полиграфия сувенирная продукция PR-кампании промо-акции дизайн креатив event UkrDay нейминг Брендинг рекламные уловки рекламные трюки Новости Львов pr тампопечать тиснение шелкография вывески билборды реклама на транспорте широкоформатная печать Интернет-реклама маркетинговые исследования объемные буквы Реклама в СМИ btl-акции издательства визитки Открытки флаеры WEB-дизайн выставка выставочный стенд выставки Телереклама Трудоустройство наружная реклама Outdoor штендеры световые короба биллборды указатели объявления интернет PR-агентства ATL фирменный стиль пресс-релизы бизнес-новости Реклама в метро Реклама на радио Реклама в лифтах BTL-услуги Медиапланирование копирайтер выставочные стенды буклеты календари логотипы радиореклама ТВ-реклама таблички Реклама на ТВ реклама в прессе Листовки Плакаты контекстная реклама баннерная реклама PR-сопровождение Упаковка бигборды видеореклама ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ PR-акции POS-материалы флаера каталог предприятий копирайтинг
Наш возраст
Block title
Реклама
Наши проекты
  • Прикольная реклама (самые смешные рекламные ошибки и ляпы)
  • Мифы, которые нас окружают
  • Копилка интересных фактов (интересные и занимательные факты о мире вокруг нас)
  • Все о ремонте, отделке помещений и строительстве в Днепропетровске
  • Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • счетчик посещений                          Copyright MyCorp © 2024

    графический дизайн, реклама, медиа-планирование, фирменный стиль, креатив, полиграфия

    Хостинг от uCoz