Вообще-то я и есть дизайнер по
рекламе. Работаю в сотовой компании. Частенько рекламные макеты строятся на
основе фотографии, почему, собственно. и взялся за фотик. Как-то нам было
предложено написать нечто вроде должностной инструкции, перенести на бумагу -
чем же каждый из нас занимается. Вот в процессе и родилось:
Дизайнер - это человек, который
может нарисовать квадрат и потом несколько часов подряд гонять его по экрану
монитора с умным видом.
Дизайнер всегда требует особенные
компьютер и монитор, потому как его тонкая натура не может вынести блеклых
оттенков его квадратов.
Дизайнер может сделать 30-40
вариантов логотипа, меняя только цвета и размеры.
Дизайнер может смачно расходовать
чернила для принтера и дорогую бумагу.
Дизайнер может полгода поратить на
изучение новой программы, чтобы изучив, больше никогда к ней не обращаться.
Дизайнер может литрами поглощать
кофе.
Неутомимые люди- дизайнеры могут
сутками сидеть в Интернете, воруя чужие картинки и идеи.
Опытный дизайнер легко может довести
любую идею до абсурда и исполнить ее так, что автору идеи еще долго будет стыдно
за свою несдержанность.
Дизайнер может долго и со вкусом
рассуждать о вещах и событиях, не связанных с его деятельностью. Дизайнер легко
раздражается, если его работу критикуют.
Склепав полную лажу, дизайнер в
состоянии, используя непонятные слова и термины убедить начальство, что это
нетленный шедевр и только природная скромность не позволяет ему отправить все
это на "Сотби". После принятия его доводов, дизайнер ходит абсолютно
довольный собой и сам начинает верить в то, что сказал начальству.
Еще у дизайнеров случаются
творческие кризисы. Творческий кризис - это практически все рабочее время дизайнера.
Как и положено при кризисе, расходы на содержание дизайнера существенно
возрастают. Вывести дизайнера из кризиса может приличная премия, однако
существует опасность еще большего кризиса, когда премия кончается. Единственный
выход - бесконечно увеличивать премию раз за разом.
Но иногда у дизайнеров случаются
промахи. То ли по недосмотру, то ли нечаянно, они делают нечто полезное для
своего предприятия. Как правило, сначала дизайнер не в состоянии распознать
стоящее в своем творении, но постепенно, с тупым видом принимая комплименты от
коллег, до него доходит, что в чем-то он угадал то, что, собственно, от него и
требовалось. Далее следует период терпеливой и осторожной разведки на предмет -
что же на самом деле он сделал и почему оное вызвало одобрение трудящихся. На
период разведки дизайнер напускает на себя вид непомерной усталости и духовной
опустошенности, чтобы всем было понятно - дескать, хотя он и не таскает мешки с
углем, но по тяжести его работа ничуть не уступает работе в забое. И это при том,
что не каждый день творчество находит признание, что, в свою очередь, дает
повод иногда разговаривать с сотрудниками обиженным тоном и уходить в работы
раньше времени демонстрируя непонятость гения. Такая же обида и непонятость
проявляется при появлении на работе к обеду с перегаром, достойным творческого
человека.
Постепено выяснив, что самое удачное
в его творении это слоган, сворованный из сети, дизайнер должен проделать над
собой страшное усилие и заставить себя думать, что он и сам бы это придумал,
будь у него побольше времени. Главное для дизайнера не впасть в депрессию и не
начать играть в честного дизайнера, как на духу рассказав происхождение
успешного варианта.
Преодолев временную слабость,
полезно наехать на администратора сети - типа, надо закрыть нафиг доступ в
интернет большей части сотрудников, потому что у него, дизайнера, долго
открываются картинки, и потому что остальным нечего там смотреть вообще.
Если за плечами дизайнера уже
пара-тройка удач, его могут послушать и пойти на встречу. После чего
практически невозможно разубедить дизайнера в элитности и значимости его
деятельности. Ощутив себя равным администратору сети и почувствовав вкус к
распределению ресурсов компании, дизайнер станет относится с большой
подозрительностью к сотрудникам, пытающимся установить на свои компьютеры
Photoshop или CorelDRAW.
Кто их знает, вдруг у них что
получится....
Источник: http://reklaforum.com |