Суббота, 16.11.2024, 14:38
Путеводитель начинающего маркетолога
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [14]
Public Relations [5]
Брендинг [8]
Выставки [8]
Должностные инструкции [8]
Законодательство [0]
Интересные факты [5]
Истории из жизни [13]
Консалтинг [1]
Копирайтинг [2]
О специальностях [16]
Профтребования [2]
Статьи о маркетинге [25]
Статьи о рекламе [48]
Страницы истории [17]
Полезности [35]
Полезные советы [24]
Трудоустройство [12]
Упаковка [2]
Юмор [47]
Поиск
Закладки
Погода
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Block title
informer pr cy
Главная » Статьи » Истории из жизни

Дизайнер

Вообще-то я и есть дизайнер по рекламе. Работаю в сотовой компании. Частенько рекламные макеты строятся на основе фотографии, почему, собственно. и взялся за фотик. Как-то нам было предложено написать нечто вроде должностной инструкции, перенести на бумагу - чем же каждый из нас занимается. Вот в процессе и родилось:

Дизайнер - это человек, который может нарисовать квадрат и потом несколько часов подряд гонять его по экрану монитора с умным видом.

Дизайнер всегда требует особенные компьютер и монитор, потому как его тонкая натура не может вынести блеклых оттенков его квадратов.

Дизайнер может сделать 30-40 вариантов логотипа, меняя только цвета и размеры.

Дизайнер может смачно расходовать чернила для принтера и дорогую бумагу.

Дизайнер может полгода поратить на изучение новой программы, чтобы изучив, больше никогда к ней не обращаться.

Дизайнер может литрами поглощать кофе.

Неутомимые люди- дизайнеры могут сутками сидеть в Интернете, воруя чужие картинки и идеи.

Опытный дизайнер легко может довести любую идею до абсурда и исполнить ее так, что автору идеи еще долго будет стыдно за свою несдержанность.

Дизайнер может долго и со вкусом рассуждать о вещах и событиях, не связанных с его деятельностью. Дизайнер легко раздражается, если его работу критикуют.

Склепав полную лажу, дизайнер в состоянии, используя непонятные слова и термины убедить начальство, что это нетленный шедевр и только природная скромность не позволяет ему отправить все это на "Сотби". После принятия его доводов, дизайнер ходит абсолютно довольный собой и сам начинает верить в то, что сказал начальству.

Еще у дизайнеров случаются творческие кризисы. Творческий кризис - это практически все рабочее время дизайнера. Как и положено при кризисе, расходы на содержание дизайнера существенно возрастают. Вывести дизайнера из кризиса может приличная премия, однако существует опасность еще большего кризиса, когда премия кончается. Единственный выход - бесконечно увеличивать премию раз за разом.

Но иногда у дизайнеров случаются промахи. То ли по недосмотру, то ли нечаянно, они делают нечто полезное для своего предприятия. Как правило, сначала дизайнер не в состоянии распознать стоящее в своем творении, но постепенно, с тупым видом принимая комплименты от коллег, до него доходит, что в чем-то он угадал то, что, собственно, от него и требовалось. Далее следует период терпеливой и осторожной разведки на предмет - что же на самом деле он сделал и почему оное вызвало одобрение трудящихся. На период разведки дизайнер напускает на себя вид непомерной усталости и духовной опустошенности, чтобы всем было понятно - дескать, хотя он и не таскает мешки с углем, но по тяжести его работа ничуть не уступает работе в забое. И это при том, что не каждый день творчество находит признание, что, в свою очередь, дает повод иногда разговаривать с сотрудниками обиженным тоном и уходить в работы раньше времени демонстрируя непонятость гения. Такая же обида и непонятость проявляется при появлении на работе к обеду с перегаром, достойным творческого человека.

Постепено выяснив, что самое удачное в его творении это слоган, сворованный из сети, дизайнер должен проделать над собой страшное усилие и заставить себя думать, что он и сам бы это придумал, будь у него побольше времени. Главное для дизайнера не впасть в депрессию и не начать играть в честного дизайнера, как на духу рассказав происхождение успешного варианта.

Преодолев временную слабость, полезно наехать на администратора сети - типа, надо закрыть нафиг доступ в интернет большей части сотрудников, потому что у него, дизайнера, долго открываются картинки, и потому что остальным нечего там смотреть вообще.

Если за плечами дизайнера уже пара-тройка удач, его могут послушать и пойти на встречу. После чего практически невозможно разубедить дизайнера в элитности и значимости его деятельности. Ощутив себя равным администратору сети и почувствовав вкус к распределению ресурсов компании, дизайнер станет относится с большой подозрительностью к сотрудникам, пытающимся установить на свои компьютеры Photoshop или CorelDRAW.

Кто их знает, вдруг у них что получится....



Источник: http://reklaforum.com
Категория: Истории из жизни | Добавил: Stalker (15.06.2011)
Просмотров: 794 | Теги: дизайнер | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Наш информпартнер
Присоединяйтесь!!!
У нас ищут
реклама маркетинг законодательство сми единицы измерения медийная реклама Энциклопедия Бизнеса исследования Public Relations менеджмент аналитика Ассоциации BTL журналы продажи консалтинг бизнес финансы экономика директ-маркетинг интернет-маркетинг полиграфия сувенирная продукция PR-кампании промо-акции дизайн креатив event UkrDay нейминг Брендинг рекламные уловки рекламные трюки Новости Львов pr тампопечать тиснение шелкография вывески билборды реклама на транспорте широкоформатная печать Интернет-реклама маркетинговые исследования объемные буквы Реклама в СМИ btl-акции издательства визитки Открытки флаеры WEB-дизайн выставка выставочный стенд выставки Телереклама Трудоустройство наружная реклама Outdoor штендеры световые короба биллборды указатели объявления интернет PR-агентства ATL фирменный стиль пресс-релизы бизнес-новости Реклама в метро Реклама на радио Реклама в лифтах BTL-услуги Медиапланирование копирайтер выставочные стенды буклеты календари логотипы радиореклама ТВ-реклама таблички Реклама на ТВ реклама в прессе Листовки Плакаты контекстная реклама баннерная реклама PR-сопровождение Упаковка бигборды видеореклама ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ PR-акции POS-материалы флаера каталог предприятий копирайтинг
Наш возраст
Block title
Реклама
Наши проекты
  • Прикольная реклама (самые смешные рекламные ошибки и ляпы)
  • Мифы, которые нас окружают
  • Копилка интересных фактов (интересные и занимательные факты о мире вокруг нас)
  • Все о ремонте, отделке помещений и строительстве в Днепропетровске
  • Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • счетчик посещений                          Copyright MyCorp © 2024

    графический дизайн, реклама, медиа-планирование, фирменный стиль, креатив, полиграфия

    Хостинг от uCoz