Суббота, 16.11.2024, 12:53
Путеводитель начинающего маркетолога
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [14]
Public Relations [5]
Брендинг [8]
Выставки [8]
Должностные инструкции [8]
Законодательство [0]
Интересные факты [5]
Истории из жизни [13]
Консалтинг [1]
Копирайтинг [2]
О специальностях [16]
Профтребования [2]
Статьи о маркетинге [25]
Статьи о рекламе [48]
Страницы истории [17]
Полезности [35]
Полезные советы [24]
Трудоустройство [12]
Упаковка [2]
Юмор [47]
Поиск
Закладки
Погода
Статистика

Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0
Block title
informer pr cy
Главная » Статьи » Истории из жизни

Пилон сырокопчёный

Работаю в рекламной конторке. Особо ненавистно-задолбайских клиентов я мысленно делю на категории.

Курица — мадам в дорогой шубе с кучей золотых брюликов и излишним количеством свободного времени. Недавний случай. «Курочка» пришла заказать визитки, рассматривает образцы: «Помогите мне выбрать!» Дорогая, вот же гора визиток! Выбери то, что нравится. Нет, надо заставить дизайнера по очереди показывать тебе каждую визиточку, и на каждую ты будешь плеваться: цвет, бумага, фактура, материал, исполнение, даже размер не нравится! «Да что вы предлагаете всякую ерунду! Я хочу, чтобы мне сразу понравилось!» Понимаю, что этому существу вообще в жизни никогда ничего не нравилось.

* * *

Неопределенец — клиент, даром отнимающий ваше время и всегда желающий чего-то этакого. Заходит: «А что вы красивое делаете?» Ёлки-палки, ты что рассчитываешь услышать? Конечно же, всё красивое! Некрасивое никому не нужно. Когда начинаешь предлагать, выясняется, что вот это тебе не нужно, вот это что-то не хочется, и вообще, ты хочешь дёшево и сердито, а ещё лучше даром и чтобы все вокруг офигели.

Выход из положения — уйти со словами: «Да ну вас, скучные вы какие-то…» Извини, мужик, ты в цирк к клоунам пришёл или рекламу заказывать?

* * *

Незнамо-чего-хотенец — название говорит само за себя. Типичный заказ: «Сделайте как-нибудь интересненько. Только не ярко. И не тускло. И без выпендров. В общем, на ваше усмотрение. Вы же тут дизайнер, а не я!» В результате: «Вы что сделали? Я совсем не так хотел! Это что за ерунда?» Ну что тебе мешало сказать, что же тебе нужно на самом деле?

* * *

Летучий голландец — клиент, даром отнимающий ваше время, бесследно исчезающий за вашим порогом и никогда больше не появляющийся, хочет заказать весь спектр услуг сразу, несмотря на то, что заказы без оплаты не принимаются в работу. Типичный ответ на вопрос об оплате: «Я деньги не брал, но вы делайте, я потом зайду заплачу». После этих слов вы его больше никогда в своей жизни не увидите. А если увидите, окажется, что то был не он, а его злобный брат-близнец.

* * *

Швыдка Настя — для тех, кто не знает украинский сленг, это понос по-народному. Залетает такой клиент ровно через пять минут после окончания рабочего дня с криком: «Мне нужно срочно! Чтобы завтра с утра я забрал! Нет, через час! Нет, через десять минут!» Спокойно объясняю прокажённому, что заказ будет выполняться несколько дней, внятно объясняю причины. Клиент ничего не желает знать. Мне, в общем-то, тоже начхать на его срочность — не он первый, не он последний. Спокойно закрываю офис у него на глазах и ухожу домой. Если заказ всё-таки принять, забирать его он будет целый месяц, и то после предварительных напоминаний по телефону. На вопрос, зачем же так срочно надо было, ответ почти всегда один: «Да я просто хотел побыстрее, вы же так долго делаете». Да, делаем мы не со сверхзвуковой скоростью, но и вы забираете уж слишком неспешно.

* * *

Ахтунг — все сроки были предварительно оговорены, но это не мешает клиенту постоянно звонить или приходить ранее названной даты с вопросом: «Ну когда будет всё готово?» Ахтунгов заносим в чёрный список в телефоне. К концу дня количество проигнорированных вызовов от ахтунгов превышает две сотни. Вечером ахтунг является лично с криками: «Вы почему трубку не берёте?! Я хотел узнать, можно ли забирать». Объяснения, что заказ будет выполнен в срок, но никак не раньше, прерываются криками: «Да почему я должен так долго ждать?» Пипец! Да потому, что ты сам подписал заказ, согласившись, что заберёшь его в пятницу, а наш телефон и наши мозги насилуешь в понедельник.

* * *

Недоклиент заказывает в другой фирме, потому что у них дешевле, но всегда приходит к вам за бесплатной консультацией. Постоянно треплет нервы глупыми вопросами, недоволен, когда его вычислили и пытаются отшить.

* * *

Глупо-умник — не понятный никому, кроме себя, недоклиент, расспрашивающий о технологиях («А что это такое?») и раздражённо прерывающий ваш ответ нервным криком: «Да я знаю, что это такое!» Путает шелкографию с сублимацией, тиснение с термотрансфером. Может выдавать перлы: «Хочу сделать сублимационную шелкографию методом тиснения термотрансфера», при этом на самом деле имея в виду обычную печать на принтере. Уж если пришёл поумничать, то умничай по-умному, а не как в классике: «Волна обрушилась стремительным домкратом».

* * *

Недотраханец — клиент, независимо от рода деятельности желающий видеть в своей рекламе обнажённую натуру. Самый свежий случай был недавно. Владелец небольшого колбасного цеха пришёл рекламироваться. Все предложенные варианты стойко отверг, предложил свою рекламную концепцию: стриптиз-бар, офигительная, почти голая красотка танцует на шесте. «А при чём тут колбаса?» — «А шест из колбасы!»

* * *

Недопереэкономщик — клиент, требующий самый дешёвый вариант, и всегда возмущающийся качеством или полученным результатом. Для таких я всегда готов по-пионерски громко и звонко процитировать стишок: «Летела ракета — упала в болото, какая оплата — такая работа!»

* * *

Что со всеми этими людьми? Недостаток общения с обычными или переизбыток с себе подобными? Комплекс неполноценности или переоценённости? Климакс замучал? Избыток информации, гормонов, денег? Быдлокомплекс или гламурное нищебродство?




Источник: http://zadolba.li
Категория: Истории из жизни | Добавил: Stalker (17.03.2012)
Просмотров: 1019 | Комментарии: 1 | Теги: Дизайнеры, реклама, истории | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Bmzify  
0
atorvastatin generic <a href="https://lipiws.top/">buy atorvastatin 80mg for sale</a> order lipitor 40mg sale

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Наш информпартнер
Присоединяйтесь!!!
У нас ищут
реклама маркетинг законодательство сми единицы измерения медийная реклама Энциклопедия Бизнеса исследования Public Relations менеджмент аналитика Ассоциации BTL журналы продажи консалтинг бизнес финансы экономика директ-маркетинг интернет-маркетинг полиграфия сувенирная продукция PR-кампании промо-акции дизайн креатив event UkrDay нейминг Брендинг рекламные уловки рекламные трюки Новости Львов pr тампопечать тиснение шелкография вывески билборды реклама на транспорте широкоформатная печать Интернет-реклама маркетинговые исследования объемные буквы Реклама в СМИ btl-акции издательства визитки Открытки флаеры WEB-дизайн выставка выставочный стенд выставки Телереклама Трудоустройство наружная реклама Outdoor штендеры световые короба биллборды указатели объявления интернет PR-агентства ATL фирменный стиль пресс-релизы бизнес-новости Реклама в метро Реклама на радио Реклама в лифтах BTL-услуги Медиапланирование копирайтер выставочные стенды буклеты календари логотипы радиореклама ТВ-реклама таблички Реклама на ТВ реклама в прессе Листовки Плакаты контекстная реклама баннерная реклама PR-сопровождение Упаковка бигборды видеореклама ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ PR-акции POS-материалы флаера каталог предприятий копирайтинг
Наш возраст
Block title
Реклама
Наши проекты
  • Прикольная реклама (самые смешные рекламные ошибки и ляпы)
  • Мифы, которые нас окружают
  • Копилка интересных фактов (интересные и занимательные факты о мире вокруг нас)
  • Все о ремонте, отделке помещений и строительстве в Днепропетровске
  • Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • счетчик посещений                          Copyright MyCorp © 2024

    графический дизайн, реклама, медиа-планирование, фирменный стиль, креатив, полиграфия

    Хостинг от uCoz