Суббота, 16.11.2024, 14:30
Путеводитель начинающего маркетолога
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [14]
Public Relations [5]
Брендинг [8]
Выставки [8]
Должностные инструкции [8]
Законодательство [0]
Интересные факты [5]
Истории из жизни [13]
Консалтинг [1]
Копирайтинг [2]
О специальностях [16]
Профтребования [2]
Статьи о маркетинге [25]
Статьи о рекламе [48]
Страницы истории [17]
Полезности [35]
Полезные советы [24]
Трудоустройство [12]
Упаковка [2]
Юмор [47]
Поиск
Закладки
Погода
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Block title
informer pr cy
Главная » Статьи » Юмор

20 фраз PR-щика
  1. Ну, как же вы не понимаете!!!
  2. Я не могу это сократить. Купите больше площади под публикацию.
  3. Но это же отличный повод для материала!
  4. Ой, а я уже отправил текст клиенту
  5. Ой, а я уже вывесил все на Составе
  6. Все почти готово. Остался только заголовок, ну и текст немного. И фото.
  7. Все нормальные люди пишут и разговаривают сложносочиненными и сложноподчиненными предложениями, которые помогают донести даже самую сложную и умную мысль. Что Лев Толстой ненормальный был?
  8. А мне все понятно и все нравится.
  9. Да, брэнд здесь может и не причем. Но как креативно, какая рифма!
  10. Ну, напишите сами тогда!
  11. Я сегодня не могу написать, у меня нетворческие дни.
  12. Дизайнеру больше платят, пусть он и пишет подпись к этому макету
  13. Меня сам Прилепин в комментах хвалил!
  14. Давайте каждый будет заниматься своим делом. Я буду писать, то, что хорошо и правильно, а вы будете утверждать это у клиента.
  15. Смотрите, если убрать точку, как заиграет заголовок
  16. Этот абзац ключевой. И следующий тоже
  17. Хорошо, отвечу клиенту ОЧЕНЬ кратко. Употребление «она его никогда не увидела» некорректно. Дело здесь не только в виде глагола, но и в значении наречий. Никогда имеет значение «ни в какое время; ни при каких обстоятельствах» и в сочетании с глаголом совершенного вида, в семантике которых есть значение предельности, доведённости действия до конца, требует наречия «так и».
  18. Это же придает напряжение всему тексту!
  19. Давай я все напишу в Word, а в Power Point ты перенесешь сам!
  20. Вы бы и к Пушкину нашли, с чем придраться!
Категория: Юмор | Добавил: Stalker (03.04.2011)
Просмотров: 1171 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Наш информпартнер
Присоединяйтесь!!!
У нас ищут
реклама маркетинг законодательство сми единицы измерения медийная реклама Энциклопедия Бизнеса исследования Public Relations менеджмент аналитика Ассоциации BTL журналы продажи консалтинг бизнес финансы экономика директ-маркетинг интернет-маркетинг полиграфия сувенирная продукция PR-кампании промо-акции дизайн креатив event UkrDay нейминг Брендинг рекламные уловки рекламные трюки Новости Львов pr тампопечать тиснение шелкография вывески билборды реклама на транспорте широкоформатная печать Интернет-реклама маркетинговые исследования объемные буквы Реклама в СМИ btl-акции издательства визитки Открытки флаеры WEB-дизайн выставка выставочный стенд выставки Телереклама Трудоустройство наружная реклама Outdoor штендеры световые короба биллборды указатели объявления интернет PR-агентства ATL фирменный стиль пресс-релизы бизнес-новости Реклама в метро Реклама на радио Реклама в лифтах BTL-услуги Медиапланирование копирайтер выставочные стенды буклеты календари логотипы радиореклама ТВ-реклама таблички Реклама на ТВ реклама в прессе Листовки Плакаты контекстная реклама баннерная реклама PR-сопровождение Упаковка бигборды видеореклама ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ PR-акции POS-материалы флаера каталог предприятий копирайтинг
Наш возраст
Block title
Реклама
Наши проекты
  • Прикольная реклама (самые смешные рекламные ошибки и ляпы)
  • Мифы, которые нас окружают
  • Копилка интересных фактов (интересные и занимательные факты о мире вокруг нас)
  • Все о ремонте, отделке помещений и строительстве в Днепропетровске
  • Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • счетчик посещений                          Copyright MyCorp © 2024

    графический дизайн, реклама, медиа-планирование, фирменный стиль, креатив, полиграфия

    Хостинг от uCoz