10 место: Как вам, например, такое?
Фирма-производитель мужского белья в Израиле как-то завесила всю страну
плакатами, на которых была изображена бывшая премьер-министр Израиля Голда
Мейер в обществе жизнеутверждающей фразы: «Мы всегда помним о настоящих
мужиках!». Хорошо, что госпожа Мейер оказалась дамой с хорошим чувством юмора и
не обиделась.
9 место: В Германии в самый разгар
эпидемии коровьего бешенства умудрились выпустить молочные ириски под названием
«Сумасшедшая Корова». Надо было видеть, что творилось с людьми, когда они
видели эти рекламные щиты. Компания-производитель потерпела громадные убытки.
8 место: Большая путаница происходит
иногда с переводом фирменных девизов на иностранные языки. Старый слоган
Пепси-колы «Взбодрись с Пепси» китайцы умудрились перевести как «Пепси поднимет
из могилы ваших предков». Интересно, как они перевели «Бери от жизни все».
7 место: «Пепси» еще повезло. Потому
что при переводе на испанский слогана американкой пивной компании «Корз»
«Сделай себя свободным» каким-то чудесным образом получилось «Страдай от
диареи!». Удивительный язык – испанский.
6 место: На незнании языка погорел
автомобильный гигант «Форд». Когда в Бразилию привезли новую модель «Форд
Пинто», специалисты по рекламе не затруднили себя проверкой местных идиом и
фразеологизмов и поэтому, конечно, не знали, что «пинто» по-бразильски означает
очень маленькое мужское достоинство. Разумеется, ни одного автомобиля это
модели в Бразилии так и не продали.
5 место: После того как на дорогах в
Тель-Авиве за полгода погибло более 500 человек, там поставили рекламные щиты
со следующей надписью: «Исследования показывают, что у всех виновных в дорожных
авариях маленькие пенисы». Говорят, после этого количество ДТП сократилось в 7
раз.
4 место: Японцы категорически
отказались продавать что-либо свое на Западе после того как специалисты
перевели название японского консервированного мяса как «Человеческие сосиски»,
а название туалетной бумаги как «Последний климакс».
3 место: Отцы британского города
Глочестер неосторожно разрешили разместить в городском парке экспозицию
авангардных художников под названием «Сад смерти». Выглядело это так: по всем
кусам и деревьям в парке были развешаны весьма натуралистичные части тела из
папье-маше. После этого у Глочестера испортилась репутация, и мэр распорядился
напечатать такие рекламные плакаты: «Глочестер – к нам легко приехать, но нас
трудно покинуть». И ведь с этим не поспоришь!
2 место: Известный в Европе
производитель товаров для детей «Гербер» только через полгода после начала
работы на африканском рынке узнал, что изображать людей на упаковках с товаром
(на памперсах или салфетках, например) в Африке принято только когда товар –
это еда. Представляете, что там подумали про Гербера ?
1 место: В 20-х годах в Америке
выпустили презервативы Рамзес. И только через два месяца после начала продаж
кто-то сказал главному менеджеру проекта, что у Рамзеса II, в честь которого
назвали марку, и именно его изображали на рекламных плакатах, было 160 детей.
Источник: http://scaramouch.ru |