- Ты находишься на вечеринке и
видишь очень привлекательного парня, ты к
нему подходишь и говоришь: «Я очень хороша в постели».
Это ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ
- Ты находишься на вечеринке с
подругами и видишь очень привлекательного
парня, одна из твоих подруг подходит к нему и говорит: «Вот эта подруга очень
хороша в постели».
Это РЕКЛАМА.
- Ты находишься на вечеринке, видишь
очень привлекательного парня и
просишь у него номер мобильника. На следующий день ты ему звонишь и говоришь:
«Я очень хороша в постели».
Это ТЕЛЕМАРКЕТИНГ.
- Ты находишься на вечеринке, видишь
знакомого очень привлекательного парня, подходишь к нему и спрашиваешь: «Ты
помнишь, как хороша я была в постели?».
Это МЕНЕДЖМЕНТ ОТНОШЕНИЙ С
ЗАКАЗЧИКОМ.
- Ты находишься на вечеринке и
видишь очень привлекательного парня. Ты встаешь, поправляешь одежду, подходишь
к нему, предлагаешь ему стаканчик, сигаретку, восхищаешься его костюмом, его
духами и говоришь: «Я очень хороша в постели».
Это ПРОМОУШН.
- Ты находишься на вечеринке, видишь
очень привлекательного парня, подходишь к нему и говоришь: «Я очень хороша в
постели», - при этом обнажив одну грудь.
Это МЕРЧАНДАЙЗИНГ.
- Ты находишься на вечеринке и
видишь очень привлекательного парня. Он подходит к тебе и говорит: «Я слышал,
ты очень хороша в постели».
Это БРЭНДИНГ, ПРОДВИНУТОСТЬ МАРКИ.
- Ты находишься на вечеринке. К тебе
подходит очень привлекательный парень и говорит: «Я очень хорош в постели и
могу заниматься этим всю ночь без остановки».
ОСТОРОЖНО! ЭТО ЛЖИВАЯ РЕКЛАМА!
|