Пятница, 03.05.2024, 11:38
Путеводитель начинающего маркетолога
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [14]
Public Relations [5]
Брендинг [8]
Выставки [8]
Должностные инструкции [8]
Законодательство [0]
Интересные факты [5]
Истории из жизни [13]
Консалтинг [1]
Копирайтинг [2]
О специальностях [16]
Профтребования [2]
Статьи о маркетинге [25]
Статьи о рекламе [48]
Страницы истории [17]
Полезности [35]
Полезные советы [24]
Трудоустройство [12]
Упаковка [2]
Юмор [47]
Поиск
Закладки
Погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
informer pr cy
Главная » Статьи » Юмор

Страшные маркетинговые сказки

9 кругов тендера

Жил был чуавк один. Институт закончил по маркетингу, но приличной работы не нашел. Нигде его долго не держали. Поработает помощником, копирайтером попробует, все как-то не так.

Вот взял он, сделал себе сайт и сказал, что теперь у него рекламное агентство. Сидит, пиво пьет, заказов ждет. Не прошло и месяца, как приходит ему приглашение в тендер. И не просто туфта какая типа Линского мясокомината. А компания серьезная «АдМарк 3.0 инк». Обрадовался он, отозвался сразу по мейлу и сел концепцию писать.

День пишет, два, а выходит всякая ерунда только. Бросил он пиво пить, думает , моет с пива ерунда в голову лезет. Потом и курить перестал. Вроде дело пошло. Написал кое-как концепцию, отправил. Тут же ответ: «Поздравляем, ваше агентство вышло во второй этап тендера». И новое задание. Опять он сидит, пишет, уже и есть перестал, чтобы только к сроку успеть. Написал, отправил. Опять ответ «Поздравляем, вот задание на третий тап тендера». Он обрадовался, опять сидит-пишет. Уже и в туалет выйти некогда. А слова, как назло, так хорошо складываются, что отвлечься некогда. Вроде как во вкус вошел. На работе уже ночует-голодает.

Короче дошел он до шестого этапа тендера. Уже не жив не мертв. Дышит через раз, глаза безумные сделались. Только все по клавишам стучит и чуть слышно шепчет: тендер, креатив, бюджет.

Уже и электричество ему за неуплату отключили, а он все пишет. Приделал компьютер как-то к вене через USB и тот работает. Худеет чувак, совсем синий стал, но уже на восьмой уровень вышел. Как подтверждение пришло, захохотал страшно, только уж от бессилья один хрип и вышел.

Короче так и увезли парня под капельницу, а потом и А сайт - ошибка 401.

 

Аццкий скрипт

Клиент один уж больно хотел сайт красивый. Чтобы все было современно. С флэшем, то есть. С картинками, то-се. А денег, конечно, жалел. И вот как-то в столовке корпоративной подходит к нему новый сотрудник из IT и говорит: «я тут скрипт написал интересный, хочешь сайт тебе за 200 долларов на нем сверстаю». Обрадовался клиент и согласился сразу закивал, чаем IT-шника угостил даже. «Только одно условие, говорит чел, - «ты никому про скрипт мой не рассказывай, а то сам станешь IT-шником». И так зло беззубым ртом улыбнулся. Согласился клиент, конечно. Про себя подумал только: «во блин ненормальные железячники все». И через неделю уже был у него сайт замечательный. Всего за 200 долларов. И такой сайт, что просто чудеса. И грузится быстро, и Лебедев его хвалит, и сразу 1200 индекс цитирования. С первого же дня клиенты стали звонить, заказы сбрасывать.

Рад-перерад клиент. А про скрипт никому не рассказывает. Даже по пьяни. Но вот вызывает его начальник и говорит про повышение. Сделаю говорит тебя групп-брэнд-менеджером. Только тайну сайта открой. Лестно стало клиенту и рассказал он по страшной тайне про скрипт. Рассказал, а вроде как ничего и не случилось. Радостный и пьяный заснул клиент прямо в новом кабинете.

Просыпается утром, а вместо кресла кожаного стул протертый. Вместо окна от пола до потолка – вентилятор в маленькой двери. Вместо секретарши – сисястой, ай-тишник жопастый, да бородатый. Под столом пустые бутылки из под Балтики 3. А на самом – джинсы старые и свитер растянутый. Тут то и понял он, что стал в наказание IT-шником. Теперь вот спамы рассылает про сайты дешевые, спастись хочет.

 

Одна четвертая потребителя

Одна девушка любила до смерти маркетинг. С самого малолетства. Сначала в спрос/сбыт играла. Постарше стала - все наблюдала за покупателями, считала, исследовала все. В третьем классе воробьев уже за потребителей считала, потом и за людей взялась. Одни дети Маршака читают, она – Котлера, Одни дети в дочки-матери режутся, а она в позиционирование со студентами-заочниками.

В общем, выросла она и стала маркетологом. Взяли ее на работу, дали ноутбук с выделенной линией, и бюджет на разные исследования. Так она этому обрадовалась, что решила сразу же провести настоящее исследование.

Кинула мейл, слетелись исследователи. Написала в форум, сбежались аналитики. Скачут вокруг с анкетами, калькуляторами. Словами умными сыплют. И тут бы ей отдать им всю работу, а бес то шепчет: «давай сама выводы делай, не умеют ни фига эти консультанты». Взялась она сама экстраполировать. Сидела день, сидела ночь, все считала. И получилось у нее какая-то четверть потребителя. В одном расчете ключевом. Получилась и получилась, все едино диаграмма в отчете то красивая. Округлила она четверть до половины и думать забыла. Отчет начальство похвалило, с испытательного срока раньше сняли.

Не прошло и трех дней, как ночью явилась ей эта самая четверть. Не то нога, не то рука, не то что-то непотребное. Явилась и говорит: «верни мне тело мое, верни мне инсайты мои». А потом как завоет страшно. Две ночи еще продержалась только девушка, а потом ушла в PR. Ну, на хрен их, эти исследования.



Источник: http://voffka.com
Категория: Юмор | Добавил: Stalker (23.07.2011)
Просмотров: 1007 | Комментарии: 1 | Теги: маркетинговые сказки | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Wnikbf  
0
order atorvastatin 20mg <a href="https://lipiws.top/">lipitor 10mg pill</a> order atorvastatin 40mg

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Наш информпартнер
Присоединяйтесь!!!
У нас ищут
реклама маркетинг законодательство сми единицы измерения медийная реклама Энциклопедия Бизнеса исследования Public Relations менеджмент аналитика Ассоциации BTL журналы продажи консалтинг бизнес финансы экономика директ-маркетинг интернет-маркетинг полиграфия сувенирная продукция PR-кампании промо-акции дизайн креатив event UkrDay нейминг Брендинг рекламные уловки рекламные трюки Новости Львов pr тампопечать тиснение шелкография вывески билборды реклама на транспорте широкоформатная печать Интернет-реклама маркетинговые исследования объемные буквы Реклама в СМИ btl-акции издательства визитки Открытки флаеры WEB-дизайн выставка выставочный стенд выставки Телереклама Трудоустройство наружная реклама Outdoor штендеры световые короба биллборды указатели объявления интернет PR-агентства ATL фирменный стиль пресс-релизы бизнес-новости Реклама в метро Реклама на радио Реклама в лифтах BTL-услуги Медиапланирование копирайтер выставочные стенды буклеты календари логотипы радиореклама ТВ-реклама таблички Реклама на ТВ реклама в прессе Листовки Плакаты контекстная реклама баннерная реклама PR-сопровождение Упаковка бигборды видеореклама ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ PR-акции POS-материалы флаера каталог предприятий копирайтинг
Наш возраст
Block title
Реклама
Наши проекты
  • Прикольная реклама (самые смешные рекламные ошибки и ляпы)
  • Мифы, которые нас окружают
  • Копилка интересных фактов (интересные и занимательные факты о мире вокруг нас)
  • Все о ремонте, отделке помещений и строительстве в Днепропетровске
  • Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • счетчик посещений                          Copyright MyCorp © 2024

    графический дизайн, реклама, медиа-планирование, фирменный стиль, креатив, полиграфия

    Хостинг от uCoz