Ты пришла на вечеринку и видишь
много симпатичных парней. Подходишь к микрофону и заявляешь на весь зал:
"Со мной классно в постели! Желающие проверить обращайтесь ко мне прямо
сейчас!"
Это реклама
Ты пришла на вечеринку и видишь
симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: "Со мной классно в
постели!"
Это личная продажа
Ты пришла на вечеринку и видишь
симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: "Со мной классно в
постели! А если захочешь проверить, то получишь комплект постельного белья в
подарок!"
Это стимулирование сбыта
Ты пришла на вечеринку и видишь
симпатичного парня. Расстегнув пару верхних пуговиц на своем платье, подходишь,
наливаешь ему напиток и говоришь: "Привет! Знаешь, какой мне сегодня
приснился сон? Я лежу на шелковых простынях и просто изнемогаю от желания, а на
Земле не осталось ни одного мужчины и все мои знания в области Кама-Сутры
больше никому не нужны... Затем поправляешь ему галстук, легко касаясь грудью
его руки, и преданно заглядываешь в глаза.
Это PR
Ты пришла на вечеринку и видишь
симпатичного парня. Путем хитрых махинация ты устраиваешь грязную склоку между
присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. Когда все передерутся,
ты говоришь "Пойдем отсюда! Кстати, со мной классно в постели!"
Это "черный" PR
Ты пришла на вечеринку и видишь
симпатичного парня. Ты подходишь к нему и просишь номер телефона. На следующий
день ты звонишь ему и говоришь: "Со мной классно в постели".
Это телефонный маркетинг
Ты пришла на вечеринку и видишь
множество симпатичных парней. Ты всем им пишешь записки о том, как с тобой
будет классно в постели.
Это директ-мейл
Ты пришла на вечеринку и видишь
симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь "Со мной классно в
постели, только ты должен найти еще несколько парней на этот вечер"
Это сетевой маркетинг
Ты приходишь на вечеринку и все
наперебой начинают спрашивать тебя: "Правда-ли, что с тобой классно в
постели?", причем по их лицам видно, что они и так это знают. Ты загадочно
отвечаешь: "No comments...", а в это время лучшая подружка Светка, в
уголочке поедает твой шоколад и запивает шампанским.
Это спланированная утечка информации
Ты пришла на вечеринку, выбрала
самое лучшее место у барной стойки, соблазнительно закинула ножку на ножку, с
левой стороны на стойку положила приоткрытую пачку презервативов, а справа
коктейль "Маргарита"...
Это мерчандайзинг
Ты знаешь, что все симпатичные парни
постоянно посещают одну и ту же вечеринку. Ты устраиваешься работать туда
стриптизершей.
Это product placement
Ты пришла на вечеринку и тебе сразу
же разлили на платье томатный сок. Пока ты отчистила платье, всех парней увели
другие девушки и вечеринка закончилась...
Это устранение конкурентов
Твоя подруга пришла на вечеринку и
увидела симпатичного парня. Она предлагает ему поехать к тебе домой и
рассказывает, что с тобой очень-очень классно в постели, но это ему будет
стоить 2 бутылки шампанского и 3 шоколадки
Это рекламный агент
Ты собираешься на вечеринку, а
подруга уже там и распространяет записки, в которых описано, как с тобой хорошо
в постели.
Это распространение пресс-релиза
Ты организовала доставку на
вечеринку двух ящиков пива. Теперь ты говоришь каждому парню, который берет
очередную бутылку: "Знаешь, а со мной еще и классно в постели".
Это спонсорская реклама
Ты на пути на вечеринку и вдруг тебе
в голову приходит мысль, что в тех домах, мимо которых лежит твой путь, может
быть много симпатичных парней. Ты залезаешь на крышу одного из домов,
расположенных ближе к центру и кричишь во все горло: "Со мной классно в
постели!"
Это спам
Ты приходишь на вечеринку и видишь
симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь: "Со мной классно в
постели". А он отвечает "Я не могу, потому что люблю мальчиков".
Это неверный выбор целевой группы
Ты приходишь на вечеринку и видишь
симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь "Знаешь, со мной
классно в постели", а он отворачивается и уходит.
Это последствия некачественной рекламы
Ты пришла на вечеринку и видишь
симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: "Я слышал, с тобой
классно в постели".
Это узнаваемый брэнд
На вечеринку ты вообще не пошла, но
говорят там только о том, как ты хороша в постели.
Это раскрученная торговая марка
|