Суббота, 16.11.2024, 12:54
Путеводитель начинающего маркетолога
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [14]
Public Relations [5]
Брендинг [8]
Выставки [8]
Должностные инструкции [8]
Законодательство [0]
Интересные факты [5]
Истории из жизни [13]
Консалтинг [1]
Копирайтинг [2]
О специальностях [16]
Профтребования [2]
Статьи о маркетинге [25]
Статьи о рекламе [48]
Страницы истории [17]
Полезности [35]
Полезные советы [24]
Трудоустройство [12]
Упаковка [2]
Юмор [47]
Поиск
Закладки
Погода
Статистика

Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0
Block title
informer pr cy
Главная » Статьи » Копирайтинг

Копирайтинг – не лёгкое это дело! И с чего начать?

Что такое копирайтинг, копирайт и рерайт? Основные вопросы по копирайтингу, с чего начать и как продвигаться? Помощь начинающему пользователю. Инструменты копирайтера, практические советы.

После прочтения одного комментария на блоге по поводу работы на биржах статей, а именно Адвего, я решил написать отдельную статью в помощь начинающему копирайтеру. Ответив на вопрос, я понял, что здесь можно развернуться и такого ответа возможно не достаточно, тем более для начинающего. Действительно с чего начинать и стоит ли вообще? Сразу скажу, что это не лёгкая работа, которая сначала вообще не окупает затраченных усилий. Выплаты изначально маленькие, а заказы серьёзные. Так давайте по пунктам разберёмся, что лучше делать и как вырваться в лидеры. Я не буду рассматривать имеющиеся биржи, т.к. хочу расположить к этой статье любого начинающего.

Для начала давайте определимся с понятиями, которые так режут слух. Копирайтинг – создание уникальных текстов на любую тематику (начиная от рецепта и стиха, заканчивая большими рассказами любого содержания), при этом используя только свои мысли, идеи, грамотность и начитанность (уникальность примерно 100%). Рерайт - создание уникальных текстов, используя готовые материалы (тексты, статьи, новости, техническую документацию и т.д.). Обычно уникальность рерайта может находиться в пределах от 90 до 100%. Часто встречается слово копирайт, обычно все привыкли его использовать в качестве значения слова копирайтинг, но следует делать границу в понятиях, т.к. копирайт – это авторское право на созданный продукт.

После того как статья была куплена у копирайтера все права на её владение передаются новому владельцу/веб-мастеру. Вооружившись такими знаниями мы идём дальше и начинаем писать статью. Вот это самое сложное и над этим надо задуматься, т.к. первая статья может значительно повлиять на дальнейшую работу, а возможно именно она вас свяжет с новым веб-мастером.

Здесь сделаю небольшое отступление и скажу, как я со стороны веб-мастера выбираю статьи в обычном поиске. Вот я ввёл название интересующего меня материала, цену, выбрал категорию и поехали. Первое, что бросается в глаза это уникальность заголовка, многие авторы очень красиво преподносят материал и придумывают оригинальные названия. Дальше я смотрю на описание данной работы. Если я вижу в описании одно предложение, например, "эта статья о том, как варить пельмени”, то уже рвение её купить у меня отпадает. Мне понравился заголовок и описание, теперь я смотрю отрывок из основного текста, конечно, чем больше написано, тем лучше понимаешь стиль автора, но следует помнить, что даже такой маленький отрывок могут украсть и после покупки веб-мастеру очень не понравится, что уникальность не 100%, а 70%. В таком случае нужно не делать сильно большие примеры и лучше всего брать отрывки из отдельных предложений. Теперь я могу посмотреть на ключевые слова, что мне нужно подчеркнуть этой статьёй, кол-во уникальных слов. Некоторые авторы делают большую и не простительную ошибку, когда делают ошибки (тавтология) в описании статьи. Также не стоит писать статьи до 1000 символов, начинать надо с 2000 и то это тоже маловато. Оказалось, что меня всё устраивает и вот я собираюсь купить эти «слова», но я забыл посмотреть профиль автора, так называемое портфолио. Тут следует отметить, что грамотный веб-мастер, который не спешит в своём выборе, уделит не мало времени на изучение этой странички. Первое, что бросится ему в глаза — это кол-во выполненных работ и репутация. Но кроме этого он посмотрит и на возраст, и на аватарку, и даже на пол.

Вернёмся к начинающему копирайтеру и сделаем выводы по выше написанной инструкции. Автор должен внимательно отнестись к своему профилю при его заполнении, если нет репутации и списка выполненных работ, то делайте упор на основные данные. В аватар можно вставить свою настоящую фотографию, это привлекает веб-мастеров. Правильно оформите статью (заголовок, описание, грамотность, оригинальность). Уделите большое внимание общению с работодателями и другими авторами на форумах. При этом нужно помнить, что в зависимости от аудитории к вам могут отнестись не очень приятно, т.к. вы начинающий, поэтому заранее грамотно формулируйте свои вопросы или мысли. На каждой бирже существуют профессиональные сообщества, следите за ними, читайте и подчёркивайте главное для себя.

Инструменты для работы с текстом. Кроме ваших навыков писать и думать, вернее наоборот, также понадобятся текстовые редакторы, программы для проверки уникальности и орфографии, словари и справочники, а также источник информации. Всё это можно и нужно искать в сети и пользоваться рекомендациями других авторов. На сегодняшний день наибольшей популярностью пользуется программа Адвего Плагиатус, которая проверяет уникальность текста, есть и другие, но эта более менее достойна быть в руках у копирайтера. Задача копирайтера иметь уникальность текста не меньше 90%, а лучше 100%, опять же это важнейший фактор для веб-мастера. Проверяйте уникальность и в других программах, используйте свои ключевые слова в поисковиках. Пишите тексты в документах Microsoft Office Word для проверки текста на ошибки, также можно воспользоваться услугами биржи статей Адвего: Проверка орфографии и SEO анализ текста.

Оформили статью, установили цену и что делать дальше? А дальше пишите следующую, но делать это постоянно надоест. Поэтому переключайтесь на другой вид деятельности, а именно выполняйте маленькие заказы веб-мастеров: написать какой-то отзыв на форуме, оставить комментарий или написать небольшой рассказ. Эти действия помогут вам накопить требуемый опыт и вы постепенно включитесь в работу и станете участником общения между автором и веб-мастером. Кроме этого небольшие вознаграждения стимулируют на работу. Отмечу, что любая работа требует грамотного подхода. Несмотря на простоту заказа, делайте его по максимуму, так сказать с душой.

Что я забыл сказать? Отвлекусь на минутку и подумаю…

Так вот, по поводу заказов, которые оставляют веб-мастеры. Если вы взяли заказ в работу, то пишите, что этот заказ вы берёте  в обсуждении, но не стоит сильно преувеличивать свои способности. Грамотно отпишитесь. Внимательно читайте задания к работе и не стоит задавать лишние вопросы, которые уже были оговорены в описании заказа. Если вы не отпишетесь, то никакого общения между вами и веб-мастером не будет. Пытайтесь попасть в БС (белые списки), если таковые есть. Проявляйте активность, но не переусердствуйте.

А теперь отвечу на тот вопрос, который поставил в начале статьи:  ”Стоит ли вообще начинать?". Определённо стоит, даже если не сможете много заработать, вы получите огромный опыт в работе с системой и поймёте структуру всего интернета от А до Я. Я также начинал с этого и не владел никакими начальными навыками или знаниями, но желание узнать весь процесс тянуло меня вперёд. А начинал с заданий по 10 центов, и как я радовался, когда заработал 1$, ведь до этого и понятия не имел как зарабатывать деньги в интернете. После этого опыта я решил создать свой собственный блог и писать статьи сюда. Два месяца я готовился к этому событию и вот оно свершилось, а что писать? Напишу-ка я прикол про семечки, а потом про спички. До самого конца не знал, что писать в этот  блог). И каждый день я узнаю всё больше и больше. Не было ещё такого дня, чтобы я сел за ноутбук, зашёл в интернет и не вынес какой-то процент новой информации.

Надеюсь данная статья поможет начинающим копирайтерам добиться больших успехов. Помните, что ваш контент – это лицо проекта в сети! И, кстати, для начала можно использовать биржи фрилансеров и статей такие как Фри-ланс - http://www.free-lance.ru, Адвего - http://advego.ru, Веблансер - http://www.weblancer.net.



Источник: http://compass-blogger.com.ua
Категория: Копирайтинг | Добавил: Stalker (28.06.2011) | Автор: Den Vasiutin
Просмотров: 1786 | Комментарии: 8 | Теги: копирайтинг | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 5
5 ppu-pro_Ka  
0
Наша команда профессиональных специалистов завершена выдвинуть вам современные методы, которые не только обеспечивают надежную защиту от холода, но и подарят вашему жилищу модный вид.
Мы функционируем с новейшими компонентами, подтверждая долгий продолжительность работы и блестящие результирующие показатели. Теплоизоляция внешнего слоя – это не только экономия на обогреве, но и забота о экосистеме. Экологичные технологические решения, какие мы производим, способствуют не только дому, но и поддержанию природы.
Самое основополагающее: <a href=https://ppu-prof.ru/>Прайс лист на утепление фасада</a> у нас стартует всего от 1250 рублей за квадратный метр! Это доступное решение, которое превратит ваш дом в подлинный душевный уголок с небольшими тратами.
Наши достижения – это не только изолирование, это образование площади, в где каждый элемент преломляет ваш особенный образ действия. Мы примем во внимание все ваши просьбы, чтобы осуществить ваш дом еще больше теплым и привлекательным.
Подробнее на <a href=https://ppu-prof.ru/>http://www.ppu-prof.ru</a>
Не откладывайте дела о своем квартире на потом! Обращайтесь к профессионалам, и мы сделаем ваш дом не только тепличным, но и по последней моде. Заинтересовались? Подробнее о наших трудах вы можете узнать на сайте компании. Добро пожаловать в пределы комфорта и качественного исполнения.

4 Ieckxs  
0
lipitor 80mg drug <a href="https://lipiws.top/">oral atorvastatin 10mg</a> generic atorvastatin 40mg

3 ppu-prof_Ka  
0
Наша бригада квалифицированных мастеров подготовлена выдвинуть вам передовые методы, которые не только обеспечивают надежную защиту от прохлады, но и подарят вашему коттеджу изысканный вид.
Мы функционируем с современными компонентами, гарантируя постоянный продолжительность работы и прекрасные результаты. Изолирование наружных поверхностей – это не только экономия на подогреве, но и внимание о экосистеме. Экологичные подходы, какие мы претворяем в жизнь, способствуют не только своему, но и сохранению природных ресурсов.
Самое главное: <a href=https://ppu-prof.ru/>Утепление дома снаружи цена за м2</a> у нас стартует всего от 1250 рублей за квадратный метр! Это доступное решение, которое переделает ваш дом в подлинный тепличный район с небольшими затратами.
Наши произведения – это не только теплоизоляция, это постройка области, в где каждый компонент отражает ваш собственный стиль. Мы примем в расчет все твои запросы, чтобы преобразить ваш дом еще больше удобным и привлекательным.
Подробнее на <a href=https://ppu-prof.ru/>www.ppu-prof.ru</a>
Не откладывайте труды о своем обители на потом! Обращайтесь к исполнителям, и мы сделаем ваш корпус не только теплее, но и более элегантным. Заинтересовались? Подробнее о наших проектах вы можете узнать на веб-сайте. Добро пожаловать в универсум уюта и качества.

2 Angelquem  
0
всем приветик

1 Irinkapi  
0
как жить дальше?

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Наш информпартнер
Присоединяйтесь!!!
У нас ищут
реклама маркетинг законодательство сми единицы измерения медийная реклама Энциклопедия Бизнеса исследования Public Relations менеджмент аналитика Ассоциации BTL журналы продажи консалтинг бизнес финансы экономика директ-маркетинг интернет-маркетинг полиграфия сувенирная продукция PR-кампании промо-акции дизайн креатив event UkrDay нейминг Брендинг рекламные уловки рекламные трюки Новости Львов pr тампопечать тиснение шелкография вывески билборды реклама на транспорте широкоформатная печать Интернет-реклама маркетинговые исследования объемные буквы Реклама в СМИ btl-акции издательства визитки Открытки флаеры WEB-дизайн выставка выставочный стенд выставки Телереклама Трудоустройство наружная реклама Outdoor штендеры световые короба биллборды указатели объявления интернет PR-агентства ATL фирменный стиль пресс-релизы бизнес-новости Реклама в метро Реклама на радио Реклама в лифтах BTL-услуги Медиапланирование копирайтер выставочные стенды буклеты календари логотипы радиореклама ТВ-реклама таблички Реклама на ТВ реклама в прессе Листовки Плакаты контекстная реклама баннерная реклама PR-сопровождение Упаковка бигборды видеореклама ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ PR-акции POS-материалы флаера каталог предприятий копирайтинг
Наш возраст
Block title
Реклама
Наши проекты
  • Прикольная реклама (самые смешные рекламные ошибки и ляпы)
  • Мифы, которые нас окружают
  • Копилка интересных фактов (интересные и занимательные факты о мире вокруг нас)
  • Все о ремонте, отделке помещений и строительстве в Днепропетровске
  • Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • счетчик посещений                          Copyright MyCorp © 2024

    графический дизайн, реклама, медиа-планирование, фирменный стиль, креатив, полиграфия

    Хостинг от uCoz