Кажись это самая большая проблема)
так как сайты это контент, уникальный полезный и нужный, то от него многое
зависит в развитии вашего сайта. Этому моменту нужно уделить самое пристальное
внимание, так как это гарант вашего успеха. Вот допустим у вас сайт про собак,
а пишет статьи человек, который ни когда не сталкивался с этой тематикой и
вообще не понимает даже простых истин. Вот такой человек наполняет ваш сайт и
что дальше, а дальше кривые тексты с непонятным смыслом.(( В общем в таком
случае в вашего проекта перспектив на рост очень и очень мало.
Конечно другое дело, когда вы берете
на сайт про собак человека, который не только разбирается, а и любит их, у
самого есть собака. Это тогда совсем другой вопрос. Даже если в этого человека
будут некоторые ошибки в текстах и статьях, то сленг и прочее статей все это
уберет, так как главное суть статьи, а потом уже ошибки и прочее, да и в наше
время ворд поможет убрать эти ошибки.
По началу тяжело найти такого
человека и больше всего это становиться по тому, что вы не верите в первую
очередь в себя, тоесть вы думаете, а зачем мне отдельный человек под проект или
ресурс, вот закажу у простых копирайтеров тексты и будет все как надо) Так
думают многие и возможно вы не исключение, все дело в том, что начиная хороший
проект, в него нужно вложить хорошую часть вашего времени или же человека кто
разбирается. Вот почему многие сайты тематические хорошо растут, потому что ими
занимаются люди которые любят свое дело или же нанимают тех кому нравиться это
делать. Как вариант тематика «Рецепты», там простые домохазяйки любящие свое
дело, развили мега порталы по рецептам с посещаемостью до 150 000 человек в
сутки))) представляете)) вот так и нужно работать.
Подведем итог – нужно брать под
каждый проект человека, что знает область и хорошо разбирается, а так же предан
ей.
Все остальные люди, уж поверьте, это
лишь так маскировка текстов и это не то, ради чего посетители будут
возвращаться к вам.
Теперь давайте более детально
рассмотрим сам выбор копирайтера. Вот нашли вы нужного человека и что)))
Основные правила выбора копирайтера
если вы берете его на ставку:
1. обязательно потребуйте примеры
работ
2. обязательно дайте задание от 4
000 знаков на копирайтинг и рерайтинг вашей тематики (если отказываются значит
вам вообще не о чем говорить) если вы берете человека от 10 статей в день
средним объемом 25000 знаков, то 4к знаков для него должна быть мелочь иначе он
просто не справиться с вашими заданиями)
3. все проверяем на уникальность
Advego программой и читаем очень внимательно все что написали нам
4. берем на испытательный срок
(многие копирайтеры пишут хорошо первые задания, а далее поражаешься как этот
человек вообще смог написать так хорошо тестовое) – лучше всего на недельку –
когда вы каждый день проверяете все статьи, чаще всего плохие копирайтеры
быстро показывают свое истинное лицо и в первую неделю покажут все на что они
способны.
5. Если человек уже в первую неделю
делает ошибки, как орфографические в статьях так и стилистические, уникальность
тоже под вопросом – НЕ ДАВАЙТЕ ВТОРОГО ШАНСА – сразу гоните, на опыте могу
сказать, что они не исправимы, и это лишь отговорки!!! – а для вас это потеря
времени на поиск хорошего копирайтера.
6. По оплате предлагайте раз в
неделю, сдача статей и оплата, это будут более доверительные отношения, но если
копирайтер выполняет первую неделю задания и они отличны, то не жадничайте
оплачивать, так как это взаимодоверие.
В общем пока и все, и не забывайте
проверять!!! Лучше первую недельку все проверить и иметь в своем штате отличного
сотрудника, чем через месяц узнать что человек просто бездара и запартачил все.
Источник: http://www.ulon.org |