Суббота, 16.11.2024, 15:47
Путеводитель начинающего маркетолога
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [14]
Public Relations [5]
Брендинг [8]
Выставки [8]
Должностные инструкции [8]
Законодательство [0]
Интересные факты [5]
Истории из жизни [13]
Консалтинг [1]
Копирайтинг [2]
О специальностях [16]
Профтребования [2]
Статьи о маркетинге [25]
Статьи о рекламе [48]
Страницы истории [17]
Полезности [35]
Полезные советы [24]
Трудоустройство [12]
Упаковка [2]
Юмор [47]
Поиск
Закладки
Погода
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Block title
informer pr cy
Главная » Статьи » О специальностях

Копирайтер - чувствующий слово

Копирайтер - это тот человек, чьими словами говорит бренд. За все, что бренд хочет сказать о себе потребителю, за то, как он хочет выглядеть, к чему призывает, что обещает,- словом, за всю вербальную коммуникацию отвечает копирайтер.

Этот человек создает рекламные идеи, участвует в переговорах со стратегами и в разработке стратегии. Копирайтеры пишут слоганы и сценарии роликов, участвуют в написании брифов, поисках режиссера, переговорах с режиссером, съемках и в продаже готовой работы клиенту. Копирайтинг - это, по сути, работа над всеми аспектами отдельно взятого проекта. Обычно в работе над ним задействуется и телевидение, и печатная реклама, и интернет, и другие сферы. Твой ролик - это практически твой ребенок, и тебе хочется, чтобы он всем нравился - клиенту, режиссеру, зрителям. Это творческая работа, но в то же время в ней есть очень большой процент дипломатии и организационной деятельности.

Творчество заключается в том, наверное, что ты придумываешь. Подбираешь слова, слушаешь разговоры людей на улицах, в метро, ловишь фразу, которая, на твой взгляд, хорошо работает и идеально подходит к бренду. А потом ее, как бабочку на булавке, прикалываешь к своему проекту. Рождение слогана у всех по-разному происходит. Кто-то сидит и долго перебирает варианты, а у кого-то четкое попадание происходит интуитивно, это как слух в музыке. Но в любом случае это труд.

 

Специфика профессии

Чтобы быть хорошим копирайтером прежде всего нужно чувствовать слово, уметь четко и ярко формулировать мысли. Это довольно многогранная профессия, нескучная и разнообразная.

Научиться можно взгляду, ракурсу, подходу к проблеме. Но таланту и чувству языка никто не научит, к сожалению. Чтобы оттачивать мастерство, нужно больше читать. Русскую классическую литературу, стихи (например, Маяковского, Хлебникова). Учить языки, смотреть по сторонам, читать надписи на заборах, ездить в метро и слушать. Слушать, как люди говорят, запоминать. Это позволяет лучше понять потребности и интересы своей целевой аудитории. Тех, с кем ты говоришь.

Какой бы ни был опыт, каждый раз начиная работу над проектом, всегда волнуешься: придумаешь - не придумаешь? Это дает такой полезный драйв. Но опыт, конечно, сильно помогает в работе. Опытный копирайтер уже примерно представляет, с какой стороны можно подходить к задаче, что интересно той или иной целевой аудитории, какие есть приемы, сюжеты. То есть со временем в какой-то степени становится проще работать. Но, с другой стороны, повышается планка. Внутренняя цензура с каждым годом должна становится все жестче. То, что простительно на первых порах, впоследствии уже не проходит.

 

Воплощение в жизнь проектов и командность в работе

Реклама - это стопроцентно командная игра. Очень приятно, когда возникает на первый взгляд совершенно безумная идея. А потом видишь, как усилиями множества людей она начинает воплощаться в жизнь. То, что существовало в какой-то момент только в твоей голове в виде проекта, начинает жить своей жизнью. Неприятный момент, пожалуй, заключается в осознании того, что создаваемый проект - это не твое детище. Не твое лично. Если бы не было хорошей работы стратегов, менеджеров проекта, продакшна, клиента, режиссера, актеров и других, ничего бы не было.



Источник: http://www.work.ua
Категория: О специальностях | Добавил: Stalker (15.06.2011)
Просмотров: 633 | Теги: копирайтер | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Наш информпартнер
Присоединяйтесь!!!
У нас ищут
реклама маркетинг законодательство сми единицы измерения медийная реклама Энциклопедия Бизнеса исследования Public Relations менеджмент аналитика Ассоциации BTL журналы продажи консалтинг бизнес финансы экономика директ-маркетинг интернет-маркетинг полиграфия сувенирная продукция PR-кампании промо-акции дизайн креатив event UkrDay нейминг Брендинг рекламные уловки рекламные трюки Новости Львов pr тампопечать тиснение шелкография вывески билборды реклама на транспорте широкоформатная печать Интернет-реклама маркетинговые исследования объемные буквы Реклама в СМИ btl-акции издательства визитки Открытки флаеры WEB-дизайн выставка выставочный стенд выставки Телереклама Трудоустройство наружная реклама Outdoor штендеры световые короба биллборды указатели объявления интернет PR-агентства ATL фирменный стиль пресс-релизы бизнес-новости Реклама в метро Реклама на радио Реклама в лифтах BTL-услуги Медиапланирование копирайтер выставочные стенды буклеты календари логотипы радиореклама ТВ-реклама таблички Реклама на ТВ реклама в прессе Листовки Плакаты контекстная реклама баннерная реклама PR-сопровождение Упаковка бигборды видеореклама ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ PR-акции POS-материалы флаера каталог предприятий копирайтинг
Наш возраст
Block title
Реклама
Наши проекты
  • Прикольная реклама (самые смешные рекламные ошибки и ляпы)
  • Мифы, которые нас окружают
  • Копилка интересных фактов (интересные и занимательные факты о мире вокруг нас)
  • Все о ремонте, отделке помещений и строительстве в Днепропетровске
  • Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • счетчик посещений                          Copyright MyCorp © 2024

    графический дизайн, реклама, медиа-планирование, фирменный стиль, креатив, полиграфия

    Хостинг от uCoz