В последнее время большим спросом
пользуются оригинальные и интересные идеи, а именно «креатив». Для того чтобы
быть продавцом идей не нужно иметь особых знаний и престижного образования,
нужен только талант.
Есть идея - есть хлеб
Стать «генератором» идей не так
сложно, принять Вас могут во freelance-агенствах, офисах, клубах, организациях
торжеств и т.д. Особые навыки и престижное образование вряд ли потребуют, нужно
будет показать себя на поприще оригинальных идей. С каждой удачной работой цена
Ваших мыслей будет подниматься, а спрос на них увеличиваться. Это творческая и
интересная работа, в которой каждая идея может материализоваться во вполне
реальные денежные единицы.
«Подводные камни»
Большие плюсы:
- достаточно
несложный вид заработка, не требующий физических нагрузок;
- ценовой
рост улуг зависит только от Вас;
- творческое
развитие и самореализация;
- возможен
контакт с влиятельными людьми, а это соответственно полезные связи;
- свободный
график и возможность полной независимости;
- возраст
и опыт работы имеют небольшое значение.
Яркие минусы
- вам
платят только за фактический результат;
- возможное
отсутствие социальных гарантий и традиционной карьерной лестницы;
- большая
конкуренция и борьба за место;
- в
некоторых случаях, нет гарантий на постоянную и фиксированную з/п;
- нет
идей - нет денег.
Там, где платят за
идеи...
Несмотря на многие положительные
моменты, продать свою идею достаточно сложно и проблематично, да и мест
«покупки» не так много.
1) Нэйминг. В подобного рода случаях
необходимо придумывать названия для компаний, девизы и слоганы, коммерчески
интересные доменные имена и так далее. Подобного рода деятельностью можно
заниматься как на freelance-сайтах, так и в различных агенствах. Оплата
довольно высокая и вариант выручки от 500usd за успешное название фирмы вполне
реален. Для работы в подобного рода занятиях необходимо гибкое мышление, знание
рынка конкуренции и довольно хорошая «начитанность».
2) Праздники и корпоративы.
Количество оригинальных идей и задумок, в агенствах по организации торжеств,
уменьшается с каждым годом. Новые и оригинальные идеи будут восприниматься
очень положительно и в случае успешного выполнения заказа, Ваше вознаграждение
будет высоким. Для работы в подобных агенствах нужнен не только высокий полёт
фантазии, но и здравый смысл. Вы должны понимать, что реализация предложенной
идеи должна быть несложной и коммерчески выгодной.
3) «Просто» идея. Такого рода
занятия не имеют четких границ и область деятельности очень обширна. Среди
вариантов: создание оригинальных задумок в бизнесе, сценарии для
мультфильмов/постановок, создание рекламных баннеров и растяжек(идеи) и многое
другое. Как правило, найти такую работу можно через знакомых, на тематических и
коммерческих веб-ресурсах и в креативных агенствах. Для деятельности Вам
необходимо наличие фантазии, новых идей и знание потенциального рынка услуг.
Общий вывод
Работа креативщиком сложна и проста
одновременно, а так же требует от Вас творческого подхода и гибкого склада
мыслей. Заработок на различных идеях может быть достаточно большим, но его
очень легко потерять. На рынке подобного рода услуг количество конкурентов
постоянно увеличивается и от Вас требуется наличие действительно оригинальных
идей. С другой стороны, подобного рода деятельность развивает творческие
способности и личностные качества, обеспечивая неплохими финансами. Такова
истинная работа продавца идей - выбор делать только Вам.
Источник: http://miot.name |