Суббота, 21.12.2024, 09:17
Путеводитель начинающего маркетолога
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [14]
Public Relations [5]
Брендинг [8]
Выставки [8]
Должностные инструкции [8]
Законодательство [0]
Интересные факты [5]
Истории из жизни [13]
Консалтинг [1]
Копирайтинг [2]
О специальностях [16]
Профтребования [2]
Статьи о маркетинге [25]
Статьи о рекламе [48]
Страницы истории [17]
Полезности [35]
Полезные советы [24]
Трудоустройство [12]
Упаковка [2]
Юмор [47]
Поиск
Закладки
Погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
informer pr cy
Главная » Статьи » О специальностях

Новые профессии: Медиапланер

Их активно ищут рекламные агентства. Готовы платить до 1800$. Хотя такой профессии пока нет в Государственном классификаторе профессий Украины.

Медиапланеры – это люди, которые придумывают рекламные кампании. Их задача: определить, в каких СМИ и как лучше всего рекламировать товар или услугу для целевой аудитории.

Впервые о медиапланировании заговорили в 20-30-х годах прошлого века, когда в США начали исследовать аудитории газет и журналов. (Кроме данных о тиражах, начали анализировать письма в редакции и опрашивать читателей, какие издания они знают). Долгие годы медиапланирование было одной из обязанностей рекламистов. Но с недавних пор это стало отдельной профессией.

В России термин медиапланирование появился в 1994 году, во время семинара в Москве. Участники – специалисты московских рекламных агентств, которые занимались рекламными исследованиями и разработкой планов рекламных кампаний, в шутку назвали свое профессиональное собрание «кружок медиапланеристов», а новою профессию – «медиапланировщик».

В Украине медиапланирование, по оценке сайта по трудоустройству HeadHunter:Украина, стало выделяться в отдельную профессию примерно три года назад.

Такие должности уже есть в компаниях: PCG (оператор рынка директ-маркетинговых услуг в Украине), «Perekhid Media Enterprises» (специализируется на издании элитных полноцветных глянцевых журналов, а также эксклюзивной продаже рекламных площадей и рекламного времени в различных СМИ) и многие другие.

Анна Чеботарь, начальник отдела медиапланирования компании «Mediacom», рассказала Delo.ua о своих обязанностях:

  • Работа с данными медиаисследованний, рейтингов; анализ;
  • Разработка стратегии медиаактивности на основании полученных заявок (брифов)
  • Составление максимально разносторонних медиапланов и обоснование их;
  • Предварительное букирование (бронирование) рекламных площадок и окончательное подтверждение броней;
  • Подготовка и/или адаптация рекламных материалов к запуску и согласование возможности их публикации на рекламных площадках;
  • Запуск рекламных кампаний;
  • Контроль за своевременными выходами рекламы;
  • Подготовка первичных отчетов по проведенным кампаниям и их анализ;
  • Сбор статистики, формирование итоговых отчетов проведения, оценка результатов кампании.
  • Организация документооборота и контроль взаиморасчетов с подрядчиками.

 «Все, кто выбирает эту профессию, должны быть готовы к большому наплыву информации, новых знакомств, беспрерывного общения и ведения переговоров», - говорит Чеботарь.

А спрос на медиапланеров постоянно растет, - заявила Delo.ua Татьяна Топчий, директор по PR и маркетингу сайта по трудоустройству HeadHunter:Украина.

По ее данным, в 95% случаев медиапланеров ищут рекламные агентства, а 5% трудоустраиваются в основном в крупные ликероводочные компании и предприятия пищевой промышленности, которым требуется большой объем рекламы.

Одно из основных требований к претендентам - это опыт работы в рекламе не меньше года.

Платить за это, по оценке HeadHunter:Украина, работодатели готовы от 300$ начинающим и до 1800$ ведущим специалистам.



Источник: http://www.prschik.com
Категория: О специальностях | Добавил: Stalker (15.06.2011)
Просмотров: 923 | Теги: Медиапланер | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Наш информпартнер
Присоединяйтесь!!!
У нас ищут
реклама маркетинг законодательство сми единицы измерения медийная реклама Энциклопедия Бизнеса исследования Public Relations менеджмент аналитика Ассоциации BTL журналы продажи консалтинг бизнес финансы экономика директ-маркетинг интернет-маркетинг полиграфия сувенирная продукция PR-кампании промо-акции дизайн креатив event UkrDay нейминг Брендинг рекламные уловки рекламные трюки Новости Львов pr тампопечать тиснение шелкография вывески билборды реклама на транспорте широкоформатная печать Интернет-реклама маркетинговые исследования объемные буквы Реклама в СМИ btl-акции издательства визитки Открытки флаеры WEB-дизайн выставка выставочный стенд выставки Телереклама Трудоустройство наружная реклама Outdoor штендеры световые короба биллборды указатели объявления интернет PR-агентства ATL фирменный стиль пресс-релизы бизнес-новости Реклама в метро Реклама на радио Реклама в лифтах BTL-услуги Медиапланирование копирайтер выставочные стенды буклеты календари логотипы радиореклама ТВ-реклама таблички Реклама на ТВ реклама в прессе Листовки Плакаты контекстная реклама баннерная реклама PR-сопровождение Упаковка бигборды видеореклама ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ PR-акции POS-материалы флаера каталог предприятий копирайтинг
Наш возраст
Block title
Реклама
Наши проекты
  • Прикольная реклама (самые смешные рекламные ошибки и ляпы)
  • Мифы, которые нас окружают
  • Копилка интересных фактов (интересные и занимательные факты о мире вокруг нас)
  • Все о ремонте, отделке помещений и строительстве в Днепропетровске
  • Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • счетчик посещений                          Copyright MyCorp © 2024

    графический дизайн, реклама, медиа-планирование, фирменный стиль, креатив, полиграфия

    Хостинг от uCoz