Суббота, 16.11.2024, 16:01
Путеводитель начинающего маркетолога
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [14]
Public Relations [5]
Брендинг [8]
Выставки [8]
Должностные инструкции [8]
Законодательство [0]
Интересные факты [5]
Истории из жизни [13]
Консалтинг [1]
Копирайтинг [2]
О специальностях [16]
Профтребования [2]
Статьи о маркетинге [25]
Статьи о рекламе [48]
Страницы истории [17]
Полезности [35]
Полезные советы [24]
Трудоустройство [12]
Упаковка [2]
Юмор [47]
Поиск
Закладки
Погода
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Block title
informer pr cy
Главная » Статьи » Полезности

Выбор сканера: на что нужно обратить внимание

Сейчас, когда можно купить сканер, копир и принтер в одном лице, а сами сканеры значительно подешевели, вопрос о выборе сканера кажется не таким уж и актуальным. Но это только с первого взгляда. Если вы не школьнег, который хочет купить сканер для сканирования старых журналов с целью забить контентом свой саттелит, вам не помешает прочитать нашу статью.

Для начала определитесь для каких целей вам нужен сканер? Ведь именно от этого будет зависеть его цена.

Если при покупке компьютера ещё можно полагаться на правило: "чем дороже, тем лучше”, то при выборе сканера этот трюк не пройдет. Тем более, что компьютер всегда можно обновить, а плохой сканер только закинуть на самую дальнюю полочку или использовать в качестве украшения для ванной комнаты. Если вы хотите купить вещь, которая будет приносить вам пользу, то определите сразу, что вы будете сканировать: изображения или же текст, который нужно будет распознавать. Если сканер нужен только для домашнего использования: оцифровать снимки и отсканировать документы можно и обычным планшетным сканером. Они самые дешевые, но и тут есть свои заморочки: не стоит обращать внимание на цветопередачу или динамический диапазон о которых так любят говорить консультанты, куда лучше узнать какое у сканера оптическое разрешение, а также насколько быстро он работает. Сидеть полчаса над сканированием одной фотографии никому не хочется, так что скорость в любом случае нужна хорошая. Для домашнего использования подойдет сканер с разрешением 300 dpi. С его помощью можно будет отсканировать даже мелкий текст, а потом с помощью специальной программы сделать его распознание.

Если же сканер вам нужен не просто хороший, а очень хороший, продолжим наш разговор и поговорим о характеристиках сканера более подробно.

 

Какое бывает разрешение у сканера?

Разрешение сканера может быть оптическим и интерполяционным. Именно из-за этого вам могут подсунуть сканер, на котором будет написано 12000 dpi, а сканировать он будет просто ужасно. При покупке сканера обязательно уточните какое оптическое разрешение он имеет. От величины оптического разрешения зависит качество оцифровки, а интерполяционное разрешение – это разрешение, которое получается программным способом. То есть сам сканер сканирует с разрешением в 300 dpi, а программа с помощью обработки изображения вставляет в него промежуточные пиксели и тем самым увеличивает их количество и разрешение до 600 dpi. Получается, что производители указывая на упаковке только интерполяционное разрешение обманывают неопытных покупателей.

Если вы сканируете фотографии для того чтобы впоследствии распечатать их на принтере, имейте в виду, что если вы пользуйтесь струйным принтером, то разрешение сканера должно быть ровно в три раза меньше, чем разрешение вашего принтера. Так, если у вас сканер с разрешением 300 dpi, а принтер с разрешением 600 dpi, при сканировании выберите разрешение 200 dpi и распечатанная фотография порадует вам своим качеством. Но не забывайте, что если отсканированную фотографию вы хотите увеличить, то разрешение лучше поставить самым большим.

 

Цветопередача сканера

Для сканирования цветного изображения нужно как минимум, 24 бита, хотя существуют сканеры с 36 бит или даже 48 бит. И вот здесь все эти циферки снова рассчитаны на неопытного пользователя. Любой сканер использует только 24 бита, все оставшиеся же биты идут как шумовые. То есть передают они только служебную информацию, а не сами цвета. Переплачивать за пару лишних цифр не стоит, лучше обратите внимание на фирму-производителя сканера.

 

Как подключается сканер

Есть сканеры, которые подключаются через LPT- и COM-порты. Честно сказать, скорость передачи данных через эти порты во много раз меньше, чем через USB-порт. Если у вас есть свободная юсбишка, покупайте сканер с USB-подключением, даже если он стоит немного дороже.

 

Программное обеспечение к сканеру

Попросите продавца показать вам модель в действии. Если сканер стоит достаточно дорого, то лучше подстраховаться и испытать всю его силу не отходя от кассы. Попробуйте отсканировать вместе с продавцом-консультантом какое-нибудь фото и внимательно посмотрите на интерфейс программы. Если программа на русском языке и в ней есть все необходимые настройки для получения изображения максимального качества – это то, что вам нужно. Особое внимание обратите на то как сканер передает белый цвет. Не делает ли он его серым и грязным. Если все остальное в порядке – покупайте.



Источник: http://computerstory.ru
Категория: Полезности | Добавил: Stalker (03.04.2011)
Просмотров: 1558 | Комментарии: 1 | Теги: сканер, принтер, копир | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Yceyeo  
0
atorvastatin 20mg without prescription <a href="https://lipiws.top/">order atorvastatin 80mg generic</a> atorvastatin 10mg cost

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Наш информпартнер
Присоединяйтесь!!!
У нас ищут
реклама маркетинг законодательство сми единицы измерения медийная реклама Энциклопедия Бизнеса исследования Public Relations менеджмент аналитика Ассоциации BTL журналы продажи консалтинг бизнес финансы экономика директ-маркетинг интернет-маркетинг полиграфия сувенирная продукция PR-кампании промо-акции дизайн креатив event UkrDay нейминг Брендинг рекламные уловки рекламные трюки Новости Львов pr тампопечать тиснение шелкография вывески билборды реклама на транспорте широкоформатная печать Интернет-реклама маркетинговые исследования объемные буквы Реклама в СМИ btl-акции издательства визитки Открытки флаеры WEB-дизайн выставка выставочный стенд выставки Телереклама Трудоустройство наружная реклама Outdoor штендеры световые короба биллборды указатели объявления интернет PR-агентства ATL фирменный стиль пресс-релизы бизнес-новости Реклама в метро Реклама на радио Реклама в лифтах BTL-услуги Медиапланирование копирайтер выставочные стенды буклеты календари логотипы радиореклама ТВ-реклама таблички Реклама на ТВ реклама в прессе Листовки Плакаты контекстная реклама баннерная реклама PR-сопровождение Упаковка бигборды видеореклама ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ PR-акции POS-материалы флаера каталог предприятий копирайтинг
Наш возраст
Block title
Реклама
Наши проекты
  • Прикольная реклама (самые смешные рекламные ошибки и ляпы)
  • Мифы, которые нас окружают
  • Копилка интересных фактов (интересные и занимательные факты о мире вокруг нас)
  • Все о ремонте, отделке помещений и строительстве в Днепропетровске
  • Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • счетчик посещений                          Copyright MyCorp © 2024

    графический дизайн, реклама, медиа-планирование, фирменный стиль, креатив, полиграфия

    Хостинг от uCoz