Суббота, 16.11.2024, 13:45
Путеводитель начинающего маркетолога
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [14]
Public Relations [5]
Брендинг [8]
Выставки [8]
Должностные инструкции [8]
Законодательство [0]
Интересные факты [5]
Истории из жизни [13]
Консалтинг [1]
Копирайтинг [2]
О специальностях [16]
Профтребования [2]
Статьи о маркетинге [25]
Статьи о рекламе [48]
Страницы истории [17]
Полезности [35]
Полезные советы [24]
Трудоустройство [12]
Упаковка [2]
Юмор [47]
Поиск
Закладки
Погода
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Block title
informer pr cy
Главная » Статьи » Полезные советы

5 главных вопросов о будущем рабочем месте на собеседовании

Давайте представим, что вы на собеседовании, и большая часть его позади. Вы успели пообщаться с рекрутером о вашем опыте, образовании и даже объяснили, почему именно эта вакансия привлекла вас среди прочих. Теперь будущий работодатель ждет вопросов от вас. Что и когда нужно спросить, чтобы закрепить успех на собеседовании и оставить хорошее впечатление? Будет обидно, если на последних шагах фортуна отвернется от вас...

Важно не только задать правильные вопросы о будущем рабочем месте. Не менее важно задать их в правильной последовательности.

1. Функциональные обязанности на новом месте работы

Даже если вы обсуждали обязанности на новом месте работы (и, конечно, делали записи) и вам вроде все понятно, еще раз обсудите неясные моменты. Например, насколько вы будете самостоятельны в принятии решений (или какие вопросы нужно согласовывать с руководителем, а какие нужно будет решить самостоятельно). Важный нюанс - заданный в первую очередь и с искренним интересом, этот вопрос подчеркнет вашу высокую мотивацию и покажет рекрутеру, что перед ним ответственный и профессиональный специалист. Кроме того, если вы правильно будете задавать вопросы по функционалу, сможете сойти за «своего человека».

2. Задачи и результаты

Вопрос тоже обязательный и нужный. Важно четко уяснить, что ждет от вас будущий работодатель, скажем, в годовой перспективе. Необходимо оценить общий объем задач, их сложность и срочность. Хорошо разбить задачи на до и после испытательного срока. Нужно сразу оценить, в какой пропорции будут разбиты поставленные задачи. И, конечно, насколько для вас реально с ними успешно справиться в поставленные сроки.

Подвопрос второй, вытекающий из первого: Как оцениваются результаты выполнения поставленных задач? Каковы критерии оценки эффективности вашей работы? И насколько они совпадают с вашими критериями?

Не стесняйтесь уточнять нюансы. Например, если должность в продажах, какие планы не только в цифрах, но и периодах (ежемесячные, квартальные, готовые и т.д.), насколько учитывают сезонность и т.д.

Задавая эти вопросы, вы демонстрируете, что умеете мыслить стратегически и планировать свою деятельность. И в дальнейшем вам будет проще самостоятельно оценить свою работу, ориентируясь на оговоренные критерии эффективности.

3. Адаптация и испытательный срок

Обязательно уточните, как будет проходить ваш испытательный срок, его термин, возможность сокращения. Планируется ли вводный инструктаж или адаптационный семинар? Будет ли у вас наставник, к которому можно обратиться по любому вопросу? Есть ли план задач в каком-либо виде и как и кем контролируется его исполнение? Как будет оцениваться исход испытательного срока? Не стесняйтесь переспрашивать, если вам что-либо непонятно.

4. История появления вакансии

Отлично, если вакансия новая, компания растет и развивается. Если позиция существует в компании давно, обратите внимание на причины увольнения предыдущего сотрудника. Комментарии менеджера по персоналу могут быть разными (нашел другую работу, не справился, находится в декрете и т.д.) и не обязательно истинными. В любом случае ответ на этот вопрос может дать вам информацию к размышлению и поиску, если необходимо, дополнительной информации в интернете. Если выяснится, что за текущий год на этой должности побывали уже три специалиста, подумайте - хотите ли вы стать четвертым.

5. Социальный пакет

Конечно, важно знать график работы, отпуск, больничные, командировочные, размер и формат соцпакета. Главное - не демонстрировать много эмоций (как положительных, так и отрицательных) во время обсуждения этого вопроса. Если этому вопросу кандидат уделяет больше внимания и заинтересованности, чем первым четырем, успешность собеседования может быть «под вопросом». Работодатель спросит себя - а ради чего вам нужна это работа?

Ответы работодателя на вышеперечисленные пять вопросов помогут вам сориентироваться в соотношении «цена-качество» вакансии и принять верное решение.

Поэтому желаем вам не только задать на собеседовании правильные вопросы, но и услышать ответы, которые помогут вам принять верное решение.



Источник: http://rabota.ua
Категория: Полезные советы | Добавил: Stalker (10.10.2013) W
Просмотров: 1031 | Комментарии: 1 | Теги: вопросы, собеседование, Трудоустройство | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Hioyvw  
0
order lipitor 40mg pill <a href="https://lipiws.top/">lipitor 80mg us</a> lipitor 80mg oral

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Наш информпартнер
Присоединяйтесь!!!
У нас ищут
реклама маркетинг законодательство сми единицы измерения медийная реклама Энциклопедия Бизнеса исследования Public Relations менеджмент аналитика Ассоциации BTL журналы продажи консалтинг бизнес финансы экономика директ-маркетинг интернет-маркетинг полиграфия сувенирная продукция PR-кампании промо-акции дизайн креатив event UkrDay нейминг Брендинг рекламные уловки рекламные трюки Новости Львов pr тампопечать тиснение шелкография вывески билборды реклама на транспорте широкоформатная печать Интернет-реклама маркетинговые исследования объемные буквы Реклама в СМИ btl-акции издательства визитки Открытки флаеры WEB-дизайн выставка выставочный стенд выставки Телереклама Трудоустройство наружная реклама Outdoor штендеры световые короба биллборды указатели объявления интернет PR-агентства ATL фирменный стиль пресс-релизы бизнес-новости Реклама в метро Реклама на радио Реклама в лифтах BTL-услуги Медиапланирование копирайтер выставочные стенды буклеты календари логотипы радиореклама ТВ-реклама таблички Реклама на ТВ реклама в прессе Листовки Плакаты контекстная реклама баннерная реклама PR-сопровождение Упаковка бигборды видеореклама ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ PR-акции POS-материалы флаера каталог предприятий копирайтинг
Наш возраст
Block title
Реклама
Наши проекты
  • Прикольная реклама (самые смешные рекламные ошибки и ляпы)
  • Мифы, которые нас окружают
  • Копилка интересных фактов (интересные и занимательные факты о мире вокруг нас)
  • Все о ремонте, отделке помещений и строительстве в Днепропетровске
  • Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • счетчик посещений                          Copyright MyCorp © 2024

    графический дизайн, реклама, медиа-планирование, фирменный стиль, креатив, полиграфия

    Хостинг от uCoz