Суббота, 11.05.2024, 09:32
Путеводитель начинающего маркетолога
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [14]
Public Relations [5]
Брендинг [8]
Выставки [8]
Должностные инструкции [8]
Законодательство [0]
Интересные факты [5]
Истории из жизни [13]
Консалтинг [1]
Копирайтинг [2]
О специальностях [16]
Профтребования [2]
Статьи о маркетинге [25]
Статьи о рекламе [48]
Страницы истории [17]
Полезности [35]
Полезные советы [24]
Трудоустройство [12]
Упаковка [2]
Юмор [47]
Поиск
Закладки
Погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
informer pr cy
Главная » Статьи » Полезные советы

Печатная реклама. 5 советов эксперта

Смена сезонов - время смены рекламы. В том числе и время смены дизайна рекламных флайеров, визиток, рекламных баннеров и другой печатной рекламы. Смена дизайна печатной рекламы хороший повод сменить рекламные тексты и слоганы.

Вот несколько советов от знаменитого копирайтера Боба Блая. Боб проводил рекламные компании для многих известных компаний. Он автор множества книг, посвященных рекламе. Уж он то действительно знает, как создавать рекламные тексты.

 

Призыв к действию

В рекламе должен быть прямой призыв к действию. При этом важно понимать, что «приди и купи» не является хорошим призывом. Большинство рекламных кампаний проваливаются именно потому, что в них отсутствует призыв.

Очевидно, что заставить человека предпринять какие-то действия можно только сильно заинтересовав его. Предоставив какие-то бонусы или специальное предложение, например.

 

Сделайте призыв сильным, чтобы заставить людей пошевелится

Например, если вы владеете рестораном, то предложите им скидку в 500 рублей на обед за 1200. Пообедать в качественном ресторане почти с 50% скидкой согласятся многие. Особенно, если это предложение ограничено. Вообще, что касается ограничений, то тут можно развить тему и рассказать людям о каких-то уникальных товарах, которые присутствуют у вас в ограниченном предложении.

 

Установите вашу цель

Определитесь с аудиторией. Кому вы будете делать предложение? Всех оно явно не заинтересует. Создавайте свою рекламу под какую-то конкретную аудиторию, которой она будет интересна. Вы должны заранее знать своих потенциальных клиентов.

 

Обращайтесь напрямую к вашей аудитории

Общайтесь с ней на одном языке. При этом говорите не о продукте, не о его качестве или каких-то характеристиках. Говорите о проблеме и ее решении с помощью данного продукта. О том, что можно сделать с его помощью. Дрель, как мы уже много раз говорили, никому не нужна. Людям нужно всего лишь отверстие.

 

Используйте отзывы

Статистические данные и отзывы других людей могут стать хорошим подспорьем в рекламном сообщении. Их нельзя игнорировать. При этом отзывы должны говорить не о том, насколько хорош ваш продукт, а как он решил проблемы клиентов.

Казалось бы простые и очевидные советы. Но посмотрите вокруг. Много ли Вы видите печатной рекламы, которая следует этим советам. А можно и несмотреть далеко, а взглянуть на свою рекламу, отметить ошибки, проанализировать их, и сделать новую рекламу по другому. Даже простое следование этим пяти советам, даст положительный результат. Если Вы конечно сможете им следовать. Что может оказаться не так уж просто.



Источник: http://hawot-reklama.blogspot.com
Категория: Полезные советы | Добавил: Stalker (14.06.2011)
Просмотров: 904 | Комментарии: 1 | Теги: печатная реклама | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Deexor  
0
order atorvastatin 10mg generic <a href="https://lipiws.top/">buy generic lipitor 10mg</a> atorvastatin 20mg price

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Наш информпартнер
Присоединяйтесь!!!
У нас ищут
реклама маркетинг законодательство сми единицы измерения медийная реклама Энциклопедия Бизнеса исследования Public Relations менеджмент аналитика Ассоциации BTL журналы продажи консалтинг бизнес финансы экономика директ-маркетинг интернет-маркетинг полиграфия сувенирная продукция PR-кампании промо-акции дизайн креатив event UkrDay нейминг Брендинг рекламные уловки рекламные трюки Новости Львов pr тампопечать тиснение шелкография вывески билборды реклама на транспорте широкоформатная печать Интернет-реклама маркетинговые исследования объемные буквы Реклама в СМИ btl-акции издательства визитки Открытки флаеры WEB-дизайн выставка выставочный стенд выставки Телереклама Трудоустройство наружная реклама Outdoor штендеры световые короба биллборды указатели объявления интернет PR-агентства ATL фирменный стиль пресс-релизы бизнес-новости Реклама в метро Реклама на радио Реклама в лифтах BTL-услуги Медиапланирование копирайтер выставочные стенды буклеты календари логотипы радиореклама ТВ-реклама таблички Реклама на ТВ реклама в прессе Листовки Плакаты контекстная реклама баннерная реклама PR-сопровождение Упаковка бигборды видеореклама ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ PR-акции POS-материалы флаера каталог предприятий копирайтинг
Наш возраст
Block title
Реклама
Наши проекты
  • Прикольная реклама (самые смешные рекламные ошибки и ляпы)
  • Мифы, которые нас окружают
  • Копилка интересных фактов (интересные и занимательные факты о мире вокруг нас)
  • Все о ремонте, отделке помещений и строительстве в Днепропетровске
  • Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • счетчик посещений                          Copyright MyCorp © 2024

    графический дизайн, реклама, медиа-планирование, фирменный стиль, креатив, полиграфия

    Хостинг от uCoz