Смена сезонов - время смены рекламы.
В том числе и время смены дизайна рекламных флайеров, визиток, рекламных
баннеров и другой печатной рекламы. Смена дизайна печатной рекламы хороший
повод сменить рекламные тексты и слоганы.
Вот несколько советов от знаменитого
копирайтера Боба Блая. Боб проводил рекламные компании для многих известных
компаний. Он автор множества книг, посвященных рекламе. Уж он то действительно
знает, как создавать рекламные тексты.
Призыв к действию
В рекламе должен быть прямой призыв
к действию. При этом важно понимать, что «приди и купи» не является хорошим
призывом. Большинство рекламных кампаний проваливаются именно потому, что в них
отсутствует призыв.
Очевидно, что заставить человека
предпринять какие-то действия можно только сильно заинтересовав его.
Предоставив какие-то бонусы или специальное предложение, например.
Сделайте призыв
сильным, чтобы заставить людей пошевелится
Например, если вы владеете
рестораном, то предложите им скидку в 500 рублей на обед за 1200. Пообедать в
качественном ресторане почти с 50% скидкой согласятся многие. Особенно, если
это предложение ограничено. Вообще, что касается ограничений, то тут можно
развить тему и рассказать людям о каких-то уникальных товарах, которые
присутствуют у вас в ограниченном предложении.
Установите вашу цель
Определитесь с аудиторией. Кому вы
будете делать предложение? Всех оно явно не заинтересует. Создавайте свою
рекламу под какую-то конкретную аудиторию, которой она будет интересна. Вы
должны заранее знать своих потенциальных клиентов.
Обращайтесь напрямую к
вашей аудитории
Общайтесь с ней на одном языке. При
этом говорите не о продукте, не о его качестве или каких-то характеристиках.
Говорите о проблеме и ее решении с помощью данного продукта. О том, что можно
сделать с его помощью. Дрель, как мы уже много раз говорили, никому не нужна.
Людям нужно всего лишь отверстие.
Используйте отзывы
Статистические данные и отзывы
других людей могут стать хорошим подспорьем в рекламном сообщении. Их нельзя
игнорировать. При этом отзывы должны говорить не о том, насколько хорош ваш
продукт, а как он решил проблемы клиентов.
Казалось бы простые и очевидные
советы. Но посмотрите вокруг. Много ли Вы видите печатной рекламы, которая
следует этим советам. А можно и несмотреть далеко, а взглянуть на свою рекламу,
отметить ошибки, проанализировать их, и сделать новую рекламу по другому. Даже
простое следование этим пяти советам, даст положительный результат. Если Вы
конечно сможете им следовать. Что может оказаться не так уж просто.
Источник: http://hawot-reklama.blogspot.com |