Суббота, 16.11.2024, 16:01
Путеводитель начинающего маркетолога
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [14]
Public Relations [5]
Брендинг [8]
Выставки [8]
Должностные инструкции [8]
Законодательство [0]
Интересные факты [5]
Истории из жизни [13]
Консалтинг [1]
Копирайтинг [2]
О специальностях [16]
Профтребования [2]
Статьи о маркетинге [25]
Статьи о рекламе [48]
Страницы истории [17]
Полезности [35]
Полезные советы [24]
Трудоустройство [12]
Упаковка [2]
Юмор [47]
Поиск
Закладки
Погода
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Block title
informer pr cy
Главная » Статьи » Полезные советы

Рекомендации по правильному составлению и добавлению объявлений
  • Напишите правильный и понятный заголовок объявления.

Пользователь должен по заголовку объявления понять, что он нашел именно то, что искал это объявление. Если пользователь ищет «Услуги по ремонту телефонов в Киеве», то в заголовке обьявления так и должно быть написано, что вы предлагаете именно эту услугу.

  • Указывайте в поле объявления "Контакты" максимально полные контактные данные.

Многие люди при добавлении объявлений забывают указать телефон, код города, город, страну (!!!), время работы, свой сайт или e-mail. Эти все данные помогают вашему клиенту «достучаться» до вас и позвонить вовремя, например если вы работаете с 9 утра до 19 вечера, укажите это, чтоб клиент не звонил в 7 утра или в 21 вечера. (бывали случаи что клиент звонил в 4 утра и в 23 вечера, или вообще не мог дозвониться, потому что не был указан код города)

  • Добавьте в текст объявления ключевые и релевантные слова.

Т.е. если вы предлагаете какой-либо товар или услугу, зайдите на http://wordstat.yandex.ru/ и посмотрите, как люди ищут ваш товар или услугу. Пример: вы продаете «автошины» – включите в текст объявления такие слова и словосочетания как «купить автошины в Киеве», «продажа шин», «зимние и летние шины», «резина на авто», «авто покрышки», и т.п. Это увеличит отклик на ваше рекламное объявление.

  • Цена, рекламные акции и скидки должны присутствовать в объявлении.

Если человек будет заранее знать цену или диапазон цены, то клик по объявлению будет означать его заинтересованность в приобретении товара по этой цене. Если цена не устроит человека, он не станет кликать по объявлению. Это отсеит «не ваших» клиентов и не будет загружать ваш телефон или портить статистику посещений сайта не целевыми клиентами.

  • Указывайте при добавлении нового объявления свой регион: страну и город.

Не выбирайте регион «повсеместно», если вы работаете только в одной стране или одном городе. Укажите свой город в тексте объявления, это увеличит шанс прямого перехода из поисковиков на ваше объявление. Например, запрос «Изготовление диванов в Днепропетровске» – это запрос от людей, которые хотят сделать под заказ или купить диван именно в Днепропетровске (причем, совсем не обязательно, что клиент из Днепропетровска).

  • Создавайте отдельное объявление под каждую группу однотипных товаров.

Если вы продаете одежду, создайте как минимум три вариации объявлений, например: «Джинсы мужские. Продажа с доставкой по Киеву», «Женские платья. Большой выбор. Низкие цены», «Одежда для детей. Детская одежда отечественного производства». Мы уверены, что это существенно повысит эффективность объявлений и поможет большему кругу клиентов найти вас.

  • Указывайте ссылку не на главную страницу вашего сайта, а на страницу, которая содержит сведения о товарах и услугах, о которых идет речь в объявлении.

Если пользователи не смогут сразу найти то, о чем шла речь в объявлении, они покинут ваш сайт. Удостоверьтесь, что на странице, на которую придут посетители, содержатся контакты и информация о рекламируемых товарах или услугах.

  • Не используйте название компании или доменного имени в заголовке или тексте объявления.

Это обычно не является привлекающим фактором, если только вы не используете известные и узнаваемые бренды как Adidas или Nokia. Важно понять, что пользователям, которые ищут ваш товар или услугу, в первую очередь важно то, что они нашли искомый товар, а не то, кем именно он продается, ведь об этом они смогут узнать на вашем сайте или в контактных данных. Для названия вашей компании в форме добавления нового объявления есть специальное поле: "Контакты".

  • Добавьте в объявление несколько фотографий.

Это увеличит количество просмотров объявления как минимум в 3 раза (!) Также визуально поможет клиенту определиться с выбором и покупкой именно вашего товара.



Источник: http://www.simfo.com.ua
Категория: Полезные советы | Добавил: Stalker (14.06.2011)
Просмотров: 1059 | Комментарии: 23 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Наталья  
0
Юридическая фирма окажет услуги в Нижнем Новгороде по низким ценам, недорого, от ЮК Аарон! Фирма предлагает: регистрация ООО и ИП, ликвидация ООО и ИП, смена директора, вывод участников, абонентское юридическое обслуживание. Рассмотрим сотрудничество с юристами и фирмами других регионов. Лучшие юристы юридической компании Нижнего Новгорода гарантируют эффективную, быструю работу и результат! открыл ип что делать дальше
каков порядок государственной регистрации юридических лиц http://aaron-nn.ru/pomosch-v-voprosah-zhkh жалоба в верховный суд зуева алексея анатольевича

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Наш информпартнер
Присоединяйтесь!!!
У нас ищут
реклама маркетинг законодательство сми единицы измерения медийная реклама Энциклопедия Бизнеса исследования Public Relations менеджмент аналитика Ассоциации BTL журналы продажи консалтинг бизнес финансы экономика директ-маркетинг интернет-маркетинг полиграфия сувенирная продукция PR-кампании промо-акции дизайн креатив event UkrDay нейминг Брендинг рекламные уловки рекламные трюки Новости Львов pr тампопечать тиснение шелкография вывески билборды реклама на транспорте широкоформатная печать Интернет-реклама маркетинговые исследования объемные буквы Реклама в СМИ btl-акции издательства визитки Открытки флаеры WEB-дизайн выставка выставочный стенд выставки Телереклама Трудоустройство наружная реклама Outdoor штендеры световые короба биллборды указатели объявления интернет PR-агентства ATL фирменный стиль пресс-релизы бизнес-новости Реклама в метро Реклама на радио Реклама в лифтах BTL-услуги Медиапланирование копирайтер выставочные стенды буклеты календари логотипы радиореклама ТВ-реклама таблички Реклама на ТВ реклама в прессе Листовки Плакаты контекстная реклама баннерная реклама PR-сопровождение Упаковка бигборды видеореклама ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ PR-акции POS-материалы флаера каталог предприятий копирайтинг
Наш возраст
Block title
Реклама
Наши проекты
  • Прикольная реклама (самые смешные рекламные ошибки и ляпы)
  • Мифы, которые нас окружают
  • Копилка интересных фактов (интересные и занимательные факты о мире вокруг нас)
  • Все о ремонте, отделке помещений и строительстве в Днепропетровске
  • Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • счетчик посещений                          Copyright MyCorp © 2024

    графический дизайн, реклама, медиа-планирование, фирменный стиль, креатив, полиграфия

    Хостинг от uCoz