- Напишите
правильный и понятный заголовок объявления.
Пользователь должен по заголовку объявления понять, что он
нашел именно то, что искал это объявление. Если пользователь ищет «Услуги по
ремонту телефонов в Киеве», то в заголовке обьявления так и должно быть
написано, что вы предлагаете именно эту услугу.
- Указывайте
в поле объявления "Контакты" максимально полные контактные
данные.
Многие люди при добавлении объявлений забывают указать
телефон, код города, город, страну (!!!), время работы, свой сайт или e-mail.
Эти все данные помогают вашему клиенту «достучаться» до вас и позвонить
вовремя, например если вы работаете с 9 утра до 19 вечера, укажите это, чтоб
клиент не звонил в 7 утра или в 21 вечера. (бывали случаи что клиент звонил в 4
утра и в 23 вечера, или вообще не мог дозвониться, потому что не был указан код
города)
- Добавьте
в текст объявления ключевые и релевантные слова.
Т.е. если вы предлагаете какой-либо товар или услугу,
зайдите на http://wordstat.yandex.ru/ и посмотрите, как люди ищут ваш товар или
услугу. Пример: вы продаете «автошины» – включите в текст объявления такие
слова и словосочетания как «купить автошины в Киеве», «продажа шин», «зимние и
летние шины», «резина на авто», «авто покрышки», и т.п. Это увеличит отклик на
ваше рекламное объявление.
- Цена,
рекламные акции и скидки должны присутствовать в объявлении.
Если человек будет заранее знать цену или диапазон цены, то
клик по объявлению будет означать его заинтересованность в приобретении товара
по этой цене. Если цена не устроит человека, он не станет кликать по
объявлению. Это отсеит «не ваших» клиентов и не будет загружать ваш телефон или
портить статистику посещений сайта не целевыми клиентами.
- Указывайте
при добавлении нового объявления свой регион: страну и город.
Не выбирайте регион «повсеместно», если вы работаете только
в одной стране или одном городе. Укажите свой город в тексте объявления, это
увеличит шанс прямого перехода из поисковиков на ваше объявление. Например,
запрос «Изготовление диванов в Днепропетровске» – это запрос от людей, которые
хотят сделать под заказ или купить диван именно в Днепропетровске (причем,
совсем не обязательно, что клиент из Днепропетровска).
- Создавайте
отдельное объявление под каждую группу однотипных товаров.
Если вы продаете одежду, создайте как минимум три вариации
объявлений, например: «Джинсы мужские. Продажа с доставкой по Киеву», «Женские
платья. Большой выбор. Низкие цены», «Одежда для детей. Детская одежда
отечественного производства». Мы уверены, что это существенно повысит
эффективность объявлений и поможет большему кругу клиентов найти вас.
- Указывайте
ссылку не на главную страницу вашего сайта, а на страницу, которая
содержит сведения о товарах и услугах, о которых идет речь в объявлении.
Если пользователи не смогут сразу найти то, о чем шла речь в
объявлении, они покинут ваш сайт. Удостоверьтесь, что на странице, на которую
придут посетители, содержатся контакты и информация о рекламируемых товарах или
услугах.
- Не
используйте название компании или доменного имени в заголовке или тексте
объявления.
Это обычно не является привлекающим фактором, если только вы
не используете известные и узнаваемые бренды как Adidas или Nokia. Важно
понять, что пользователям, которые ищут ваш товар или услугу, в первую очередь
важно то, что они нашли искомый товар, а не то, кем именно он продается, ведь
об этом они смогут узнать на вашем сайте или в контактных данных. Для названия
вашей компании в форме добавления нового объявления есть специальное поле:
"Контакты".
- Добавьте
в объявление несколько фотографий.
Это увеличит количество просмотров объявления как минимум в
3 раза (!) Также визуально поможет клиенту определиться с выбором и покупкой
именно вашего товара.
Источник: http://www.simfo.com.ua |