Суббота, 21.12.2024, 06:19
Путеводитель начинающего маркетолога
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [14]
Public Relations [5]
Брендинг [8]
Выставки [8]
Должностные инструкции [8]
Законодательство [0]
Интересные факты [5]
Истории из жизни [13]
Консалтинг [1]
Копирайтинг [2]
О специальностях [16]
Профтребования [2]
Статьи о маркетинге [25]
Статьи о рекламе [48]
Страницы истории [17]
Полезности [35]
Полезные советы [24]
Трудоустройство [12]
Упаковка [2]
Юмор [47]
Поиск
Закладки
Погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
informer pr cy
Главная » Статьи » Трудоустройство

33 мифа о работе

Несмотря на то, что руководители любят считать себя здравомыслящими и рациональными людьми, в основе их действий часто лежат непроверенные и недоказанные высказывания, а часто и вовсе домыслы.

То, что для одного руководителя кажется важным, для другого лишено всякого смысла — у него совсем другой «здравый смысл». Например, один считает, что в основном работники ленивы по своей природе, а другой утверждает, что люди преимущественно трудолюбивы и стремятся к достижению результатов в работе. Некоторые руководители убеждены, что работники ненавидят подчиняться, другие, напротив, уверены, что работники хотят, чтобы ими управляли и говорили, что делать.

Представления менеджеров о работниках — далеко не пустяковый вопрос, так как именно они определяют их дальнейшие действия. Если, скажем, менеджер полагает, что большинство его подчиненных ждут от него инструкций и указаний по поводу того, что и как делать, то он будет давать им минимум свободы действий или вовсе пресекать всякую самостоятельность. В результате персонал испытывает чувство «обманутых надежд». Однако, если большинство сотрудников предпочитают следовать конкретным инструкциям, а вместо этого получают полную свободу действий, они испытывают не меньшее разочарование.

Разрешить проблему несоответствия представлений менеджеров действительности могут только систематические и объективные исследования. В своей последней книге «Энтузиазм работников: удовлетворять требования работников — значит, повышать прибыль компании» ее авторы Дэвид Сирота, Луис Мишкайнд и Мишель Мельцер предлагают краткий обзор результатов более чем 30-летних исследований, охвативших миллионы работников всех уровней во всех отраслях бизнеса. И демонстрируют, что, хотя многие представления руководителей о работниках распространены повсеместно, зачастую они являются всего лишь мифами.

Многие традиционные, пользующиеся популярностью убеждения очень слабо или вовсе не связаны с действительностью. Их авторы книги «Энтузиазм работников» называют мифами. Применение таких убеждений к типичному работнику и рабочей ситуации показывает, что они не универсальны, а часто — ошибочны. Мифы также часто противоречат друг другу, что вообще характерно для суждений «здравого смысла».

Вот эти мифы:

  1. Все, что интересует большинство работников, — это зарплата и бенефиты.
  2. Люди никогда не будут довольны своей зарплатой.
  3. Если работники жалуются на зарплату, то на самом деле они недовольны чем-то другим.
  4. Похвала может в значительной степени заменить деньги.
  5. Традиционные системы оплаты работают и являются эффективными.
  6. Участие в прибыли — главный фактор мотивации работников.
  7. Чтобы выжить в условиях жесткой рыночной конкуренции, компании должны удерживать уровень зарплат настолько низким, насколько это возможно.
  8. Работники отрицательно относятся к большой разнице между собственным заработком и заработками высшего руководства.
  9. Люди, уверенные в своей долговременной занятости, становятся самоуспокоенными.
  10. Похвала за хорошую работу делает людей самоуспокоенными.
  11. Компании, которые без колебаний увольняют невостребованных работников, поступают разумнее, чем компании, которые стараются их сохранить.
  12. Большинство людей ненавидят рутинную работу.
  13. Большинство людей вообще не любят работать.
  14. Людям безразлично, насколько качественно они выполняют работу.
  15. Профессионалы больше заинтересованы в качестве работы, чем непрофессионалы.
  16. Отношение к сотруднику как к разумному существу зависит от вида выполняемой им работы. Например, вовлечение сотрудника, выполняющего рутинную, однообразную работу, в принятие решений бесполезно и даже может привести к ухудшению результатов.
  17. При отсутствии тщательного контроля большинство сотрудников будут отлынивать от работы при любой возможности.
  18. Большинство работников не любят своих непосредственных руководителей.
  19. Именно непосредственный руководитель чаще всего является причиной проблем с моральным духом работников.
  20. Как бы деликатно менеджер ни критиковал результаты работы, это все равно вызовет недовольство работника.
  21. Люди, перегруженные работой, несчастнее, чем недогруженные.
  22. Существует огромная разница в том, чего хотят от работы люди разных поколений.
  23. В наше время молодежь относится к необходимости подчиняться более негативно, чем два-три десятилетия назад.
  24. Современную молодежь значительно в меньшей мере, чем предыдущие поколения, беспокоят гарантии обеспечения работой.
  25. Требования людей к работе зависят от культуры их родной страны.
  26. Лояльность в отношениях между работниками и работодателем умерла и не воскреснет.
  27. Лояльные к своим работникам компании менее успешны с точки зрения бизнеса.
  28. Традиционные организационные принципы, такие как необходимость иерархии, устарели и отмирают в условиях современной «новой экономики».
  29. Большинство работников не волнует этичность действий компании и ее ответственность перед обществом.
  30. Поощрение внутренней конкуренции является лучшим способом повышения результативности труда работников.
  31. Большинство работников сопротивляются любым изменениям.
  32. «Недовольная армия — хорошая армия». Если работники всем довольны, значит, работодатель дает им слишком много, а спрашивает с них слишком мало.
  33. Нельзя обобщенно судить о работниках, потому что каждый человек индивидуален и неповторим.


Источник: http://hrliga.com
Категория: Трудоустройство | Добавил: Stalker (23.07.2011)
Просмотров: 831 | Комментарии: 1 | Теги: психология, Работа и карьера, деловая этика | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Iihflw  
0
atorvastatin 40mg tablet <a href="https://lipiws.top/">atorvastatin 80mg brand</a> buy lipitor 40mg pill

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Наш информпартнер
Присоединяйтесь!!!
У нас ищут
реклама маркетинг законодательство сми единицы измерения медийная реклама Энциклопедия Бизнеса исследования Public Relations менеджмент аналитика Ассоциации BTL журналы продажи консалтинг бизнес финансы экономика директ-маркетинг интернет-маркетинг полиграфия сувенирная продукция PR-кампании промо-акции дизайн креатив event UkrDay нейминг Брендинг рекламные уловки рекламные трюки Новости Львов pr тампопечать тиснение шелкография вывески билборды реклама на транспорте широкоформатная печать Интернет-реклама маркетинговые исследования объемные буквы Реклама в СМИ btl-акции издательства визитки Открытки флаеры WEB-дизайн выставка выставочный стенд выставки Телереклама Трудоустройство наружная реклама Outdoor штендеры световые короба биллборды указатели объявления интернет PR-агентства ATL фирменный стиль пресс-релизы бизнес-новости Реклама в метро Реклама на радио Реклама в лифтах BTL-услуги Медиапланирование копирайтер выставочные стенды буклеты календари логотипы радиореклама ТВ-реклама таблички Реклама на ТВ реклама в прессе Листовки Плакаты контекстная реклама баннерная реклама PR-сопровождение Упаковка бигборды видеореклама ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ PR-акции POS-материалы флаера каталог предприятий копирайтинг
Наш возраст
Block title
Реклама
Наши проекты
  • Прикольная реклама (самые смешные рекламные ошибки и ляпы)
  • Мифы, которые нас окружают
  • Копилка интересных фактов (интересные и занимательные факты о мире вокруг нас)
  • Все о ремонте, отделке помещений и строительстве в Днепропетровске
  • Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • счетчик посещений                          Copyright MyCorp © 2024

    графический дизайн, реклама, медиа-планирование, фирменный стиль, креатив, полиграфия

    Хостинг от uCoz