Пятница, 03.05.2024, 05:44
Путеводитель начинающего маркетолога
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [14]
Public Relations [5]
Брендинг [8]
Выставки [8]
Должностные инструкции [8]
Законодательство [0]
Интересные факты [5]
Истории из жизни [13]
Консалтинг [1]
Копирайтинг [2]
О специальностях [16]
Профтребования [2]
Статьи о маркетинге [25]
Статьи о рекламе [48]
Страницы истории [17]
Полезности [35]
Полезные советы [24]
Трудоустройство [12]
Упаковка [2]
Юмор [47]
Поиск
Закладки
Погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
informer pr cy
Главная » Статьи » Трудоустройство

Как с помощью хохмы получить заветную работу? Есть варианты

При устройстве на работу вам всегда твердили, что при подаче документов и во время собеседования нужно демонстрировать профессионализм. Не пытайтесь шутить в сопроводительном письме к резюме. На беседу оденьте строгий костюм. Покажите также, как вы впишетесь в коллектив. Другими словами, делайте все то, что делают другие.

Однако Тони Бешара, автор книги «Как мастерски пройти собеседование», предлагает взглянуть на дело несколько иначе, когда соискатели добивались своего за счет изворотливости и дерзости, то есть прибегая к хитроумным выдумкам.

В одном успешном случае кандидат на позицию в маркетинге приобрела пару детских пинеток. Одну из них она вложила вместе с резюме в коробочку, которую отправила работодателю. Коробку сопровождала записка: «Позвольте просунуть ногу в дверь, и результат вам понравится». Когда соискательница явилась на собеседование, держа в руке второй башмачок, дело было сделано — оно прошло «на ура».

Другой кандидат преуспел, когда направил работодателю резюме в конверте, откуда при вскрытии выпали нарезные звездочки. Надпись на конверте гласила: «Вам «звезда» не помешает».

Другому соискателю повезло, когда он, облачившись в ходячую рекламу «бутербродом» с надписью спереди и сзади «Новоиспеченный трудоголик с дипломом ищет работу», утром занял место на оживленном перекрестке в Далласе. К полудню у него уже была работа.

Еще один кандидат в Сиэтле, захотевший устроиться на постоянную работу в компанию, для которой выполнял отдельные поручения в качестве копирайтера, пришел рано утром в понедельник в офис, нашел пустую комнату с компьютером, стоявшем так, чтобы, сидя за ним, было видно лицо «работника», и целыми днями торчал в Интернете. Это сидение он прерывал, обходя офис через равные промежутки времени с какими-то на вид «важными бумагами» в руках и заговаривал с сотрудниками конторы. Когда возникал вопрос, а что он тут собственно делает, следовал ответ, что, дескать, он — «свободный художник», «фрилансер», занятый тем, что делает сейчас кое-какую «бумажную работу». В конечном счете, он-таки сумел получить еще одно задание, которое завершилось 5-летним контрактом.

Какой вывод можно сделать из сказанного? Все перечисленные неортодоксальные способы трудоустройства сработали только в случае с этими конкретными людьми. У них не только хватило духа выполнить задуманное, но они еще нарвались на кадровиков, которые серьезно восприняли их проделки.

В целом на нынешнем весьма конкурентном рынке рабочей силы эксперты советуют выискивать и хвататься за любую возможность, дабы выиграть для себя преимущества перед другими соискателями.



Источник: http://www.hr-portal.ru
Категория: Трудоустройство | Добавил: Stalker (14.06.2011)
Просмотров: 611 | Комментарии: 1 | Теги: работа | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Eqrkna  
0
purchase atorvastatin online cheap <a href="https://lipiws.top/">buy atorvastatin 10mg sale</a> lipitor 40mg canada

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Наш информпартнер
Присоединяйтесь!!!
У нас ищут
реклама маркетинг законодательство сми единицы измерения медийная реклама Энциклопедия Бизнеса исследования Public Relations менеджмент аналитика Ассоциации BTL журналы продажи консалтинг бизнес финансы экономика директ-маркетинг интернет-маркетинг полиграфия сувенирная продукция PR-кампании промо-акции дизайн креатив event UkrDay нейминг Брендинг рекламные уловки рекламные трюки Новости Львов pr тампопечать тиснение шелкография вывески билборды реклама на транспорте широкоформатная печать Интернет-реклама маркетинговые исследования объемные буквы Реклама в СМИ btl-акции издательства визитки Открытки флаеры WEB-дизайн выставка выставочный стенд выставки Телереклама Трудоустройство наружная реклама Outdoor штендеры световые короба биллборды указатели объявления интернет PR-агентства ATL фирменный стиль пресс-релизы бизнес-новости Реклама в метро Реклама на радио Реклама в лифтах BTL-услуги Медиапланирование копирайтер выставочные стенды буклеты календари логотипы радиореклама ТВ-реклама таблички Реклама на ТВ реклама в прессе Листовки Плакаты контекстная реклама баннерная реклама PR-сопровождение Упаковка бигборды видеореклама ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ PR-акции POS-материалы флаера каталог предприятий копирайтинг
Наш возраст
Block title
Реклама
Наши проекты
  • Прикольная реклама (самые смешные рекламные ошибки и ляпы)
  • Мифы, которые нас окружают
  • Копилка интересных фактов (интересные и занимательные факты о мире вокруг нас)
  • Все о ремонте, отделке помещений и строительстве в Днепропетровске
  • Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • счетчик посещений                          Copyright MyCorp © 2024

    графический дизайн, реклама, медиа-планирование, фирменный стиль, креатив, полиграфия

    Хостинг от uCoz