Пятница, 03.05.2024, 02:37
Путеводитель начинающего маркетолога
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [14]
Public Relations [5]
Брендинг [8]
Выставки [8]
Должностные инструкции [8]
Законодательство [0]
Интересные факты [5]
Истории из жизни [13]
Консалтинг [1]
Копирайтинг [2]
О специальностях [16]
Профтребования [2]
Статьи о маркетинге [25]
Статьи о рекламе [48]
Страницы истории [17]
Полезности [35]
Полезные советы [24]
Трудоустройство [12]
Упаковка [2]
Юмор [47]
Поиск
Закладки
Погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
informer pr cy
Главная » Статьи » Трудоустройство

Почему резюме не убедительны

Основное предназначение резюме заключается в привлечении внимания работодателя и получении приглашения на собеседование. Подавляющая часть информации в Интернете, книгах или других источниках учит вас, что и как писать, но совершенно не учит делать так, чтобы ваше резюме дало отклик. По умолчанию подразумевается, что если вы выполните все эти рекомендации, то отклик вам обеспечен.

Так то оно так, но в реальности все по другому.

Зачастую, часть источников дублируют другу друга, а иногда и просто противоречат. Это приводит к тому, что большинство резюме пишутся как под копирку, различаясь лишь ФИО и образованием. Поэтому основная проблема того, почему резюме не убедительны, заключается в их шаблонности.

Я долго думал над причиной этого явления и пришел к очень простому выводу.

Стандартность всех кандидатов и их резюме произрастает из школы. Да именно оттуда. Школа формирует в каждом из нас две вредные привычки, которые влияют на всю нашу жизнь, делая ее скучной и обыденной. Как учат в школе. Есть вопрос, в конце учебника есть ответ, а в середине объясняется, что и как надо делать, чтобы получить искомый результат.

Надо только разобраться в нехитрых объяснениях, которые раскрывает учитель и вуаля – вы умеете решать задачи данного уровня. Некоторые умудряются даже не читать объяснений, подгоняя ответ в конце учебника и задачу к решению.

Обучение в школе отучивает вас мыслить самостоятельно, самому искать ответы и находить решения. ЭТО И ЕСТЬ ПРИВЫЧКА № 1.

И большинство людей продолжает действовать так же на автомате и в жизни дальше. И это не удивительно, ведь она формируется в течение целых десяти лет.

Но жизнь после школы совершенно другая. Здесь есть только вопросы. Нет ни учителей, ни учебников, где бы именно этот вопрос был раскрыт.

Да и сами вопросы гораздо более сложные и не имеющие стандартных однозначных ответов на все случаи жизни.

Таким образом, когда перед человеком встает вопрос поиска работы, он начинает действовать по привычке, приобретенной в школе и закрепленной в институте.

Итак, что будет делать кандидат, решивший создать себе резюме. Все просто. Он зайдет на поисковик, наберет что-то типа «как составить резюме, образец резюме, написание резюме» и прочитает рекомендации. Причем подавляющая часть кандидатов не будет себя особо утруждать. Две-три статьи, один шаблон и все – резюме готово.

Ведь главное не резюме, самое важное это побыстрее найти работу. И по такому пути идут миллионы и миллионы соискателей.

Не верите? Зайдите на Интернет-страницу http://wordstat.yandex.ru. На данной странице можно ввести любое слово и узнать, сколько человек в месяц обращалось к Яндексу по данному поисковому запросу. Так вот если вы введете слово работа, то получите более 15 миллионов запросов ежемесячно. То есть более 15 миллионов человек каждый месяц так или иначе, но ищут информацию, относящуюся к теме «работа».

И что же на выходе такого подхода к поиску работы. А на выходе работодатель, заваленный массой стандартных, шаблонных и одинаковых резюме.

Что же делать работодателю в такой ситуации? Как ему выбрать из всего этого «разнообразия»?

И ладно бы, если бы количество резюме было небольшим, но ведь финансовый кризис удвоил количество кандидатов, а это привело к еще большему увеличению количества резюме, ничем не выделяющихся на фоне друг друга.

На самом деле все просто. Работодатель тоже человек и особо напрягаться он не будет. Наниматель будет делать то же самое, что и вы, когда выбираете фрукты на рынке в разгар сезона, когда они все свежие, вкусные и сладкие.

Вы подходите к лотку, щупаете 2-3 фрукта, убеждаетесь, что они вроде бы ничем не отличаются и говорите продавцу: «Взвесьте мне парочку килограммов».

То есть работодатель наберет тридцать-пятьдесят кандидатов для собеседования, а остальные пусть ищут дальше. Его это не волнует.

На начальном этапе, когда у человека еще мало информации, такой подход еще можно как-то оправдать. Всегда необходим какой-то фундамент знаний, на основе которых и возможно дальнейшее развитие.

Но посмотрите на ученых, которые сначала учатся, а потом на основе полученных знаний начинают экспериментировать, то есть идти уже собственным путем, доселе еще никем не изведанным. Ведь именно это и приводит к новым открытиям.

И здесь мы подошли ко второй привычке, формируемой в нас школой.

В школе учитель дает вам вопрос, говорит где в учебнике есть готовый ответ, вы учите, отвечаете, получаете оценку. Далее переходите к другому вопросу. Вот здесь и формируется привычка № 2 – ОТСТУТСТВИЕ ДАЛЬНЕЙШИХ ДЕЙСТВИЙ ПОСЛЕ НАХОЖДЕНИЯ ОТВЕТА.

Вы получили оценку, то есть результат, зачем еще париться. Тем более учителю некогда. Ему надо выполнять школьную программу и некогда возиться с вами в поисках других ответов.

Но совершенству нет пределов. И другой ответ может быть гораздо эффективней первого.

Чем же опасны эти две привычки? А вот чем.

Мир вокруг нас меняется. И с каждым годом скорость этих изменений только нарастает. Поэтому сегодня, находясь под воздействием этих двух привычек, вы очень сильно рискуете получить слабые результаты как в поиске работы, так и в жизни в целом. Как та бабуля из сказки Пушкина, оставшаяся у разбитого корыта.

То, что имело эффект пять-десять лет назад, сегодня может работать с более низкой эффективностью, либо вообще приводить к отрицательному результату.

Человек, почитав Интернет, возможно даже пару-тройку книг, поспрашивав у знакомых, считает, что он все знает – и как писать резюме и как проходить собеседования и как искать себе работу.

Но, как показало исследование, проведенное сайтом Хэдхантер в июне 2009 года, 20 % работающего населения несколько раз в день задумываются над тем, чтобы положить на стол начальнику заявление об уходе, еще 20 % респондентов размышляют об этом каждый день. Большинство респондентов (26 %) утверждают, что подумывают об увольнении минимум раз в неделю. И еще 11 % вспоминают об этом реже, чем раз в месяц.

Таким образом, можно сделать неутешительный вывод – восемьдесят девять процентов россиян недовольны своей работой. Вот ссылка на официальные данные исследования – http://hh.ru/article.xml?articleId=384.

И большинство таких людей думают, что дело не в них, а в том, что хорошей работы нет, а если и есть, то берут туда исключительно по блату.

Но основная проблема заключается как раз в том, что люди просто не умеют искать себе работу.

Поиск работы это гораздо более сложное занятие, чем составление резюме, рассылка его по работодателям и хождение по собеседованиям.

Здесь нет готовых ответов и шаблонов, применив которые вы получите гарантированный результат. Каждый работодатель индивидуален и это надо учесть. Все те рекомендации, которые я, так же как и вы возможно, читал на заре своего трудоустройства, носят общий характер.

Поэтому если ваше резюме одно из многих, составлено на основе Интернета, доступ к которому сегодня можно получить даже с мобильного телефона, плюс вы не особо утруждаете себя, выполняя стандартные рекомендации, то ваши шансы на отклик невелики.

Лет пять-семь назад с таким резюме вам было бы намного проще. Но новое время диктует новые условия. Правила игры изменились.

И для получения отклика сейчас нужно подстроиться, мимикрировать, приспособиться под эти условия. Вам необходимо быть на голову выше и впереди остальных кандидатов.

Только так вы в глазах работодателя сможете выделиться.

Ваше резюме должно сразу бросаться в глаза, чтобы работодатель запомнил вас и пригласил на собеседование.

Иначе количество откликов будет минимальным.



Источник: http://livehh.ru
Категория: Трудоустройство | Добавил: Stalker (14.06.2011)
Просмотров: 1235 | Комментарии: 1 | Теги: резюме | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Bpvcsh  
0
lipitor 80mg generic <a href="https://lipiws.top/">purchase atorvastatin</a> order lipitor without prescription

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Наш информпартнер
Присоединяйтесь!!!
У нас ищут
реклама маркетинг законодательство сми единицы измерения медийная реклама Энциклопедия Бизнеса исследования Public Relations менеджмент аналитика Ассоциации BTL журналы продажи консалтинг бизнес финансы экономика директ-маркетинг интернет-маркетинг полиграфия сувенирная продукция PR-кампании промо-акции дизайн креатив event UkrDay нейминг Брендинг рекламные уловки рекламные трюки Новости Львов pr тампопечать тиснение шелкография вывески билборды реклама на транспорте широкоформатная печать Интернет-реклама маркетинговые исследования объемные буквы Реклама в СМИ btl-акции издательства визитки Открытки флаеры WEB-дизайн выставка выставочный стенд выставки Телереклама Трудоустройство наружная реклама Outdoor штендеры световые короба биллборды указатели объявления интернет PR-агентства ATL фирменный стиль пресс-релизы бизнес-новости Реклама в метро Реклама на радио Реклама в лифтах BTL-услуги Медиапланирование копирайтер выставочные стенды буклеты календари логотипы радиореклама ТВ-реклама таблички Реклама на ТВ реклама в прессе Листовки Плакаты контекстная реклама баннерная реклама PR-сопровождение Упаковка бигборды видеореклама ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ PR-акции POS-материалы флаера каталог предприятий копирайтинг
Наш возраст
Block title
Реклама
Наши проекты
  • Прикольная реклама (самые смешные рекламные ошибки и ляпы)
  • Мифы, которые нас окружают
  • Копилка интересных фактов (интересные и занимательные факты о мире вокруг нас)
  • Все о ремонте, отделке помещений и строительстве в Днепропетровске
  • Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • счетчик посещений                          Copyright MyCorp © 2024

    графический дизайн, реклама, медиа-планирование, фирменный стиль, креатив, полиграфия

    Хостинг от uCoz