Важно помнить, что успех участия на
торговой выставке требует большого количества времени и усилий. Недооценка
необходимой подготовки и планирования торговой выставки является одной из
наиболее распространенных причин, по которым компании терпят неудачу. Если вы
собираетесь инвестировать деньги на покупку места на выставке, для достижения
желаемого эффекта, вам необходимо будет также инвестировать ваше время, усилия
и творческий потенциал. От качественно оформленного выставочного места зависит
разница между удачным опытом и исключительным.
Просто следуйте нижеприведенным
рекомендациям, и ваши потребители не просто запомнят ваш выставочный стенд, но
память о нем будет вызывать у них позитивные и яркие впечатления.
1. Цвет.
Первым, на что обращают внимание
потребители, когда приходят на выставку, является цвет. Место на выставке важно
оформить притягательными и смелыми графическими дисплеями с яркими и
интригующими цветами. Используйте яркие и счастливые цвета, так как они ассоциируются
с энергией и классом.
В полной мере используйте потенциал
вашего графического дисплея. Дополните его текстом и другими графическими
элементами, которые будет однозначно определять вашу компанию, так чтобы
дисплей запоминался.
2. Предвыставочная
реклама.
Немногие компании пользуются
преимуществами предвыставочной рекламы. Это отличный маркетинговый инструмент
позволяет вам целенаправленно выбрать посетителей. Вы получите представление о
потенциальных клиентах и убедитесь, что им известно о вашем присутствии на
выставке. В вашем распоряжении множество вариантов рекламы, таких как e-mail,
пригласительные, бесплатные почтовые предложения и т.д.
3. Наглядная
демонстрация.
Организуйте наглядную демонстрацию
продукта. Людям нравится хорошее шоу! Если им показать, как работает ваш
продукт, на что он способен, это вызовет у них больший интерес. Это отличный
способ взаимодействия и общения с потребителями, и он способен привлечь к
вашему стенду большое количество людей. Можете прямо на выставке предложить
ваши продукты по привлекательной цене, так чтобы не упускать возможности
потребителю приобрести продукт на месте. Кроме того, это позволит вам окупить
часть расходов по покупке и организации выставочного места и также получить
небольшую прибыль.
4. Свет и музыка.
Комбинация света и музыки может
значительно повысить привлекательность вашего выставочного стенда. Свет
автоматически привлекает людей, а музыка привлекает внимание. Стимулирующая
музыка подольше задержит ваших посетителей у вашего выставочного стенда. Только
постарайтесь сделать так, чтобы музыка не была слишком громкой. Не стоит
раздражать потребителей и необходимо иметь возможность свободно общаться, не
перекрикивая громкую музыку.
5. Подарки.
Бесплатные подарки и промо-материалы
являются средством рекламы и продвижения вашей компании и товаров. При выборе
подарков, убедитесь, что посетитель выставки, получив подарок, захочет его
сохранить и пользоваться им, что является ключевым фактором эффективности такого
рода подарков. Поэтому не спешите, поговорите с профессиональным поставщиком и
придумайте такой подарок, который будет сильно отличаться от ожиданий ваших
потребителей.
Вот несколько идей: блокноты с
идентификационным комплектом вашей компании, сумки, ручки, фляжки и календари с
названием компании и логотипом, и т.д.
Успех вашего выставочного стенда
выражается одним словом: баланс. Важно сделать ваш выставочный дисплей приятным
и привлекательным местом, которое было бы интересным, но при этом не перегруженным.
Инструменты маркетинговой стратегии: презентации, конкурсы и интерактивные
элементы, смогут оставить у ваших потенциальных клиентов незабываемое
впечатление от вашей компании и ваших товаров/услуг.
Источник: http://www.businessclub.by |