Участие на выставке вашей компании
дает возможность в приобретении новых клиентов и партнеров. И выбор тактически
правильной краткосрочной рекламной кампании, даст возможность утвердиться в
умах потребителей и принести вам выгоду вдвойне.
Помочь вам в утверждении вас в умах
потребителей и потенциальных покупателей сможет мелкая продукция, хорошая акция
или распродажа. В пункт распродаж смогут войти те товары, которые в
повседневном бизнесе не представляют для вас большой выгоды.
А еще лучше провести промо-акцию по
раздаче подарков. Конечно же, с лейблом, адресом, телефоном, и веб-сайтом вашей
компании. Роль маленьких подарков могут выполнять ручки, механические
карандаши, коврики для мышки, пакеты, брелоки для ключей, календари, футболки,
кепки и многое другое. Например, ручка с информацией о вашей компании будет
передана не только из рук в руки, но и из мозга в мозг, так скажем. Вы даже не
представляете себе, насколько далеко вы закидываете удочку, и как далеко поедет
ваше сообщение с информацией в руках вашего потенциального клиента (может
быть).
К примеру, коврик для мыши, который
вы подарите посетителю выставки, точно поедет с ним домой, или перекочует в его
офис. А если вы дадите не один, а несколько ковриков, то он их раздаст их свои
друзьям и сослуживцам, сослужив вам очень большую службу. Друзья и сослуживцы в
свою очередь, увидев лейбл и адрес веб-сайта вашей компании, непременно посетят
его, что даст вам прибавление вашей армии клиентов.
Еще один путь для заполучения
клиентов и партнеров - это продажа более дорогих подарков, где денежной
единицей выступают не деньги, а визитные карточки. Таким образом, вы получаете
не односторонне направленную рекламу, как это обычно бывает, а двойную выгоду,
приобретая взамен своих подарков достоверную информацию о своих будущих
клиентах и партнерах, которые напечатаны на его визитке.
В данном случае вы можете
«продавать» за «визитную валюту» портфели для бумаг, рюкзаки, спортивные - все
естественно с логотипами вашей компании. Отличным от других маркетинговое
решение, например для архитектурной фирмы, может стать комплект письменных
принадлежностей, или же большой и красочный многостраничный календарь, на
каждой странице, которого присутствует изображение захватывающих и успешных
проектов данной фирмы.
Что же делать компании, работающей в
сфере обслуживания?
Если ваша компания занимается
бизнесом в сфере обслуживания населения, то вам для начала стоит провести
небольшой анализ клиентов. Чего же они ожидают от вас, дабы не ошибиться с
выбором стратегии рекламного проекта. В проведении анализа вам больше всего
подойдут купоны-опросники, которые вы будете раздавать своим клиентам.
Еще один вариант, это размещение
форума во всемирной сети, где любой желающий сможет задавать любые интересующие
его/ее вопросы эксперту вашей компании. Правильно выбранное общение в
последующем может перерасти в «любовь», между клиентами и вашей компанией. При
помощи какого-нибудь уважаемого учебного центра, вы сможете давать бесплатные
уроки (например, уроки парикмахерского искусства) всем желающим.
Данный жест благородства в
дальнейшем вам принесет плоды в виде огромного количества клиентов, и просто
благодарных вам людей, что намного больше, чем простая реклама. Ведь доброе имя
среди народа - это безграничное к вам доверие.
Правильно выбранная и четко
разработанная рекламная акция, которая отображает все нюансы вашего бизнеса,
сможет сыграть роль моста в налаживании отношений с будущими клиентами, и в
дальнейшем укрепить их.
Уловка, которую вы предпримете с
раздачей подарков, должна прибавить привлекательности имиджу вашей компании,
так как люди будут вам в какой-то степени благодарны. Ведь вы так или иначе
облегчили жизнь получателя подарков, например ему не надо покупать ручку
ближайшие 2 недели.
Еще одна положительная сторона
правильной рекламной кампании состоит в том, что молва быстро распространяется.
И неудивительно, что лестные отзывы о вас, как о респектабельной компании, в
скором времени дойдут до ваших будущих партнеров по бизнесу, что вам даст
возможность в расширении в будущем.
Источник: http://business.damotvet.ru |