Воскресенье, 28.04.2024, 16:47
Путеводитель начинающего маркетолога
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [14]
Public Relations [5]
Брендинг [8]
Выставки [8]
Должностные инструкции [8]
Законодательство [0]
Интересные факты [5]
Истории из жизни [13]
Консалтинг [1]
Копирайтинг [2]
О специальностях [16]
Профтребования [2]
Статьи о маркетинге [25]
Статьи о рекламе [48]
Страницы истории [17]
Полезности [35]
Полезные советы [24]
Трудоустройство [12]
Упаковка [2]
Юмор [47]
Поиск
Закладки
Погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
informer pr cy
Главная » Статьи » Выставки

Участие на выставке или что может удвоить силу рекламы?

Участие на выставке вашей компании дает возможность в приобретении новых клиентов и партнеров. И выбор тактически правильной краткосрочной рекламной кампании, даст возможность утвердиться в умах потребителей и принести вам выгоду вдвойне.

Помочь вам в утверждении вас в умах потребителей и потенциальных покупателей сможет мелкая продукция, хорошая акция или распродажа. В пункт распродаж смогут войти те товары, которые в повседневном бизнесе не представляют для вас большой выгоды.

А еще лучше провести промо-акцию по раздаче подарков. Конечно же, с лейблом, адресом, телефоном, и веб-сайтом вашей компании. Роль маленьких подарков могут выполнять ручки, механические карандаши, коврики для мышки, пакеты, брелоки для ключей, календари, футболки, кепки и многое другое. Например, ручка с информацией о вашей компании будет передана не только из рук в руки, но и из мозга в мозг, так скажем. Вы даже не представляете себе, насколько далеко вы закидываете удочку, и как далеко поедет ваше сообщение с информацией в руках вашего потенциального клиента (может быть).

К примеру, коврик для мыши, который вы подарите посетителю выставки, точно поедет с ним домой, или перекочует в его офис. А если вы дадите не один, а несколько ковриков, то он их раздаст их свои друзьям и сослуживцам, сослужив вам очень большую службу. Друзья и сослуживцы в свою очередь, увидев лейбл и адрес веб-сайта вашей компании, непременно посетят его, что даст вам прибавление вашей армии клиентов.

Еще один путь для заполучения клиентов и партнеров - это продажа более дорогих подарков, где денежной единицей выступают не деньги, а визитные карточки. Таким образом, вы получаете не односторонне направленную рекламу, как это обычно бывает, а двойную выгоду, приобретая взамен своих подарков достоверную информацию о своих будущих клиентах и партнерах, которые напечатаны на его визитке.

В данном случае вы можете «продавать» за «визитную валюту» портфели для бумаг, рюкзаки, спортивные - все естественно с логотипами вашей компании. Отличным от других маркетинговое решение, например для архитектурной фирмы, может стать комплект письменных принадлежностей, или же большой и красочный многостраничный календарь, на каждой странице, которого присутствует изображение захватывающих и успешных проектов данной фирмы.

Что же делать компании, работающей в сфере обслуживания?

Если ваша компания занимается бизнесом в сфере обслуживания населения, то вам для начала стоит провести небольшой анализ клиентов. Чего же они ожидают от вас, дабы не ошибиться с выбором стратегии рекламного проекта. В проведении анализа вам больше всего подойдут купоны-опросники, которые вы будете раздавать своим клиентам.

Еще один вариант, это размещение форума во всемирной сети, где любой желающий сможет задавать любые интересующие его/ее вопросы эксперту вашей компании. Правильно выбранное общение в последующем может перерасти в «любовь», между клиентами и вашей компанией. При помощи какого-нибудь уважаемого учебного центра, вы сможете давать бесплатные уроки (например, уроки парикмахерского искусства) всем желающим.

Данный жест благородства в дальнейшем вам принесет плоды в виде огромного количества клиентов, и просто благодарных вам людей, что намного больше, чем простая реклама. Ведь доброе имя среди народа - это безграничное к вам доверие.

Правильно выбранная и четко разработанная рекламная акция, которая отображает все нюансы вашего бизнеса, сможет сыграть роль моста в налаживании отношений с будущими клиентами, и в дальнейшем укрепить их.

Уловка, которую вы предпримете с раздачей подарков, должна прибавить привлекательности имиджу вашей компании, так как люди будут вам в какой-то степени благодарны. Ведь вы так или иначе облегчили жизнь получателя подарков, например ему не надо покупать ручку ближайшие 2 недели.

Еще одна положительная сторона правильной рекламной кампании состоит в том, что молва быстро распространяется. И неудивительно, что лестные отзывы о вас, как о респектабельной компании, в скором времени дойдут до ваших будущих партнеров по бизнесу, что вам даст возможность в расширении в будущем.



Источник: http://business.damotvet.ru
Категория: Выставки | Добавил: Stalker (14.11.2011)
Просмотров: 864 | Теги: участие в выставке, выставка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Наш информпартнер
Присоединяйтесь!!!
У нас ищут
реклама маркетинг законодательство сми единицы измерения медийная реклама Энциклопедия Бизнеса исследования Public Relations менеджмент аналитика Ассоциации BTL журналы продажи консалтинг бизнес финансы экономика директ-маркетинг интернет-маркетинг полиграфия сувенирная продукция PR-кампании промо-акции дизайн креатив event UkrDay нейминг Брендинг рекламные уловки рекламные трюки Новости Львов pr тампопечать тиснение шелкография вывески билборды реклама на транспорте широкоформатная печать Интернет-реклама маркетинговые исследования объемные буквы Реклама в СМИ btl-акции издательства визитки Открытки флаеры WEB-дизайн выставка выставочный стенд выставки Телереклама Трудоустройство наружная реклама Outdoor штендеры световые короба биллборды указатели объявления интернет PR-агентства ATL фирменный стиль пресс-релизы бизнес-новости Реклама в метро Реклама на радио Реклама в лифтах BTL-услуги Медиапланирование копирайтер выставочные стенды буклеты календари логотипы радиореклама ТВ-реклама таблички Реклама на ТВ реклама в прессе Листовки Плакаты контекстная реклама баннерная реклама PR-сопровождение Упаковка бигборды видеореклама ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ PR-акции POS-материалы флаера каталог предприятий копирайтинг
Наш возраст
Block title
Реклама
Наши проекты
  • Прикольная реклама (самые смешные рекламные ошибки и ляпы)
  • Мифы, которые нас окружают
  • Копилка интересных фактов (интересные и занимательные факты о мире вокруг нас)
  • Все о ремонте, отделке помещений и строительстве в Днепропетровске
  • Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • счетчик посещений                          Copyright MyCorp © 2024

    графический дизайн, реклама, медиа-планирование, фирменный стиль, креатив, полиграфия

    Хостинг от uCoz