В категории материалов: 17 Показано материалов: 11-17 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Первые кондитерские появились в
Петербурге и Москве в XVIII в. Там изготавливали пирожные, нугу, конфеты,
марципаны и варили шоколадный напиток. Крупные фабричные производства кондитерских
изделий возникают во второй половине XIX в. К 1913 г. в России были
зарегистрированы 142 кондитерских предприятия, а общий выпуск продукции,
включая и мелкое кустарное производство, составил 125 тыс. тонн. Из
дореволюционных кондитерских предприятий России наиболее известны фабрики
«Эйнем» (ныне «Красный Октябрь») и «Сиу» (ныне «Большевик»), а также
московская фабрика Абрикосова и фабрики Жоржа Бормана в Петербурге и Харькове. |
В 50-годы прошлого века
безалкогольные напитки и пиво разливались в основном в стеклянные бутылки.
Стеклянная тара, возвращавшаяся производителю для нового использования,
занимала на складах супермаркетов много места. Поэтому супермаркеты в крупных
городах Америки легкие напитки и пиво принимали на продажу только в жаркие
месяцы. Частично проблему решила появившаяся в 1953 году консервная банка,
выдерживавшая высокое внутренне давление пива, однако она была не пригодна для
розлива газированных напитков. Окончательный успех банке принесли два
технических новшества: изобретение алюминиевой банки в 1958 году и крышки с
колечком, для которой не нужен консервный нож, в 1963 году.
|
Самой древней глиняной «упаковкой»,
из дошедших до нас, считается керамический сосуд найденный в 1922 году при
раскопках поселения шумеров в горах Западного Ирана. Возраст находки составляет
не менее 5 тысяч лет. Анализ осадка на дне сосуда показал, что в нем когда-то
хранилось пиво. Археологи предполагают, что эта «упаковка» использовалась
шумерами не только для хранения пива, но и для его потребления. Распитие
янтарного напитка 5000 лет назад, как и сегодня производилось в кругу друзей –
люди рассаживались вокруг большого кувшина и, не торопясь, потягивали пиво
через соломинки. |
Черный PR - явление, старое, как
мир. И мы с Вами гораздо больше подвержены ему, чем может показаться на первый
взгляд. Не верите? Приведем очевидный пример: Мы с Вами твердо знаем, что Сальери
- отравитель Моцарта. Хотя на самом деле Сальери Моцарта не отравлял! История
говорит о Сальери совсем другое: выдающийся композитор и педагог, учитель
Бетховена, Шуберта, Листа… |
В Соединенных Штатах Америки вышла
книга «101 самая влиятельная несуществующая личность». Ее авторы - Джереми
Салтер, Аллан Лазар и Дэн Карлан – раскрывают истории наиболее влиятельных
выдуманных персонажей. Как вы думаете, кто является лидером данного списка,
самым популярным мифом нашего времени? Как ни странно, это не кто иной, как
мачо родом из Америки, знаменитый ковбой Мальборо, ставший чем-то вроде
национального символа Соединенных Штатов. |
Некоторые предприниматели (рекламодатели) убеждены,
что потребители представляют собой пластичный, легко поддающийся
психологическим воздействиям объект; что они практически бесконтрольно
воспринимают и усваивают как руководство к действиям любые сведения,
предоставляемые им с помощью средств массовой информации и коммуникации:
телевидения, радио, прессы, Интернет. В качестве примера часто приводят данные
из области политической рекламы, где манипулирование информацией в условиях
предвыборной гонки оказывается беспрецедентным. |
Некоторые предприниматели (рекламодатели) убеждены,
что потребители представляют собой пластичный, легко поддающийся
психологическим воздействиям объект; что они практически бесконтрольно
воспринимают и усваивают как руководство к действиям любые сведения,
предоставляемые им с помощью средств массовой информации и коммуникации:
телевидения, радио, прессы, Интернет. В качестве примера часто приводят данные
из области политической рекламы, где манипулирование информацией в условиях
предвыборной гонки оказывается беспрецедентным. |
|