Понедельник, 06.05.2024, 07:05
Путеводитель начинающего маркетолога
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [14]
Public Relations [5]
Брендинг [8]
Выставки [8]
Должностные инструкции [8]
Законодательство [0]
Интересные факты [5]
Истории из жизни [13]
Консалтинг [1]
Копирайтинг [2]
О специальностях [16]
Профтребования [2]
Статьи о маркетинге [25]
Статьи о рекламе [48]
Страницы истории [17]
Полезности [35]
Полезные советы [24]
Трудоустройство [12]
Упаковка [2]
Юмор [47]
Поиск
Закладки
Погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
informer pr cy
Главная » Статьи » Страницы истории

В категории материалов: 17
Показано материалов: 11-17
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Первые кондитерские появились в Петербурге и Москве в XVIII в. Там изготавливали пирожные, нугу, конфеты, марципаны и вари­ли шоколадный напиток. Крупные фабричные производства кондитерских изделий возни­кают во второй половине XIX в. К 1913 г. в России были зарегистрированы 142 кондитер­ских предприятия, а общий выпуск продукции, включая и мелкое кустарное производство, составил 125 тыс. тонн. Из дореволюцион­ных кондитерских предприятий России наи­более известны фабрики «Эйнем» (ныне «Красный Октябрь») и «Сиу» (ныне «Больше­вик»), а также московская фабрика Абрикосова и фабрики Жоржа Бормана в Петербурге и Харькове.
Страницы истории | Просмотров: 2217 | Author: Л. Ю. Березовская | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (0)

В 50-годы прошлого века безалкогольные напитки и пиво разливались в основном в стеклянные бутылки. Стеклянная тара, возвращавшаяся производителю для нового использования, занимала на складах супермаркетов много места. Поэтому супермаркеты в крупных городах Америки легкие напитки и пиво принимали на продажу только в жаркие месяцы. Частично проблему решила появившаяся в 1953 году консервная банка, выдерживавшая высокое внутренне давление пива, однако она была не пригодна для розлива газированных напитков. Окончательный успех банке принесли два технических новшества: изобретение алюминиевой банки в 1958 году и крышки с колечком, для которой не нужен консервный нож, в 1963 году.
Страницы истории | Просмотров: 2522 | Author: Ксения Архангельская (УрГУ) | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (0)

Самой древней глиняной «упаковкой», из дошедших до нас, считается керамический сосуд найденный в 1922 году при раскопках поселения шумеров в горах Западного Ирана. Возраст находки составляет не менее 5 тысяч лет. Анализ осадка на дне сосуда показал, что в нем когда-то хранилось пиво. Археологи предполагают, что эта «упаковка» использовалась шумерами не только для хранения пива, но и для его потребления. Распитие янтарного напитка 5000 лет назад, как и сегодня производилось в кругу друзей – люди рассаживались вокруг большого кувшина и, не торопясь, потягивали пиво через соломинки.
Страницы истории | Просмотров: 1250 | Author: Ксения Архангельская (УрГУ) | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (0)

Черный PR - явление, старое, как мир. И мы с Вами гораздо больше подвержены ему, чем может показаться на первый взгляд. Не верите? Приведем очевидный пример: Мы с Вами твердо знаем, что Сальери - отравитель Моцарта. Хотя на самом деле Сальери Моцарта не отравлял! История говорит о Сальери совсем другое: выдающийся композитор и педагог, учитель Бетховена, Шуберта, Листа…
Страницы истории | Просмотров: 1119 | Author: Александр Соколов | Добавил: Stalker | Дата: 03.04.2011 | Комментарии (0)

В Соединенных Штатах Америки вышла книга «101 самая влиятельная несуществующая личность». Ее авторы - Джереми Салтер, Аллан Лазар и Дэн Карлан – раскрывают истории наиболее влиятельных выдуманных персонажей. Как вы думаете, кто является лидером данного списка, самым популярным мифом нашего времени? Как ни странно, это не кто иной, как мачо родом из Америки, знаменитый ковбой Мальборо, ставший чем-то вроде национального символа Соединенных Штатов.
Страницы истории | Просмотров: 7161 | Добавил: Stalker | Дата: 03.04.2011 | Комментарии (1)

Некоторые предприниматели (рекламодатели) убеждены, что потребители представляют собой пластичный, легко поддающийся психологическим воздействиям объект; что они практически бесконтрольно воспринимают и усваивают как руководство к действиям любые сведения, предоставляемые им с помощью средств массовой информации и коммуникации: телевидения, радио, прессы, Интернет. В качестве примера часто приводят данные из области политической рекламы, где манипулирование информацией в условиях предвыборной гонки оказывается беспрецедентным.
Страницы истории | Просмотров: 1416 | Добавил: Stalker | Дата: 16.01.2011 | Комментарии (0)

Некоторые предприниматели (рекламодатели) убеждены, что потребители представляют собой пластичный, легко поддающийся психологическим воздействиям объект; что они практически бесконтрольно воспринимают и усваивают как руководство к действиям любые сведения, предоставляемые им с помощью средств массовой информации и коммуникации: телевидения, радио, прессы, Интернет. В качестве примера часто приводят данные из области политической рекламы, где манипулирование информацией в условиях предвыборной гонки оказывается беспрецедентным.
Страницы истории | Просмотров: 1071 | Добавил: Stalker | Дата: 16.01.2011 | Комментарии (1)

1-10 11-17
Форма входа
Наш информпартнер
Присоединяйтесь!!!
У нас ищут
реклама маркетинг законодательство сми единицы измерения медийная реклама Энциклопедия Бизнеса исследования Public Relations менеджмент аналитика Ассоциации BTL журналы продажи консалтинг бизнес финансы экономика директ-маркетинг интернет-маркетинг полиграфия сувенирная продукция PR-кампании промо-акции дизайн креатив event UkrDay нейминг Брендинг рекламные уловки рекламные трюки Новости Львов pr тампопечать тиснение шелкография вывески билборды реклама на транспорте широкоформатная печать Интернет-реклама маркетинговые исследования объемные буквы Реклама в СМИ btl-акции издательства визитки Открытки флаеры WEB-дизайн выставка выставочный стенд выставки Телереклама Трудоустройство наружная реклама Outdoor штендеры световые короба биллборды указатели объявления интернет PR-агентства ATL фирменный стиль пресс-релизы бизнес-новости Реклама в метро Реклама на радио Реклама в лифтах BTL-услуги Медиапланирование копирайтер выставочные стенды буклеты календари логотипы радиореклама ТВ-реклама таблички Реклама на ТВ реклама в прессе Листовки Плакаты контекстная реклама баннерная реклама PR-сопровождение Упаковка бигборды видеореклама ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ PR-акции POS-материалы флаера каталог предприятий копирайтинг
Наш возраст
Block title
Реклама
Наши проекты
  • Прикольная реклама (самые смешные рекламные ошибки и ляпы)
  • Мифы, которые нас окружают
  • Копилка интересных фактов (интересные и занимательные факты о мире вокруг нас)
  • Все о ремонте, отделке помещений и строительстве в Днепропетровске
  • Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • счетчик посещений                          Copyright MyCorp © 2024

    графический дизайн, реклама, медиа-планирование, фирменный стиль, креатив, полиграфия

    Хостинг от uCoz