В категории материалов: 24 Показано материалов: 21-24 |
Страницы: « 1 2 3 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Вокруг дарения подарков столько
мифов! Многие из них стали просто крылатыми выражениями, но мало кто
задумывается о том, насколько верны некоторые из устоявшихся представлений. Цена подарка не имеет
значения - обычно это утверждается в защиту
недорогих подношений и, на мой взгляд, весьма лицемерно. Цена подарка зависит
от многих вещей: повода, по которому его преподносят, материального состояния
дарителя и одаряемого, установившихся традиций. Одно дело, когда подружки
(студентки или школьницы) дарят друг другу на Новый год флакон дешевого шампуня
или блокнотик, а другое - когда с такими же подарками вы (взрослые люди)
придете к другу семьи на юбилей. |
Слабая способность концентрироваться
может выражаться по-разному. Один не может внимательно слушать, что ему
говорят; другой быстро теряет основную нить при умственной работе; третьему
постоянно мешает шум, царящий вокруг него. Для начала проанализируйте себя.
Установите, когда вы не можете сосредоточиться. Какие каналы восприятия, прежде
всего, затрагиваются при этом? Как вы можете объяснить это? Чем чаще вы
наблюдаете за собой, тем точнее вы подберете методы и упражнения для улучшения
вашей способности концентрироваться.
Полезные советы |
Просмотров: 742 |
Author: Эберхард Хойль (Eberhard Heuel) |
Добавил: Stalker |
Дата: 10.06.2011
|
|
Каждый из этих восьми маркетинговых
советов раскрывает недорогие маркетинговые тактики для того, чтобы маленькие
бизнесмены могли увеличивать свои продажи и прибыль. Включите их в свою
маркетинговую программу, и вы быстро начнете получать удовольствие от
результатов. |
Я занимаюсь маркетинговыми
исследованиями более двух десятков лет. За это время я провел сотни
исследований для огромного числа клиентов. 15 лет я преподаю по программе MBA.
Часто во время презентации или лекции я привожу реальные примеры из своей
практики, подкрепленные фактами и необходимыми данными. Если мне задают вопрос,
я отвечаю «Это одно из десяти правил маркетинговых исследований». Как вы можете
догадаться, со временем и клиенты, и студенты все чаще хотели узнать, что это
за правила. В ответ я обещал как-нибудь прислать им экземпляр. Что ж, в конце
концов, обещания надо выполнять (Tim Huberty)
|
|