В категории материалов: 24 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В основном всю информацию я
почерпнул из аналитических отчетов "Гэллап энд Робинсон", из службы
изучения читательского спроса "Старч", из результатов потребительских
тестов компаний "обратной связи" и своих собственных наблюдений. Как говорится, лучше один раз
увидеть, чем сто раз услышать. Фотографии ковбоев в рекламе
"Мальборо", а так же фотографии Эллиота Эрвитта для рекламной
компании Пуэрто-Рико - лучшие примеры. Ниже приведены 15 советов, как заставить
ваши иллюстрации выглядеть так, чтобы они оправдывали свое существование... Самое важное: что
фотографируется, а не как. Если у вас нет гениальной идеи, то вас не спасет
самый гениальный фотограф... |
Рвение. Делай вещи, к которым у тебя
есть настоящее рвение. Всем нам иногда приходится делать то, чего делать не
хочется. Но если жизнь превращается в бесконечную череду скучных занятий, то
эту проблему нужно решать. Привычки. Все свои дела нельзя
доверить автопилоту. Но я обнаружил, что если взять несколько главных привычек
и поставить их на своё место в распорядке дня, он станет более упорядоченным и
продуктивным. Если ты будешь просыпаться в одно и то же время, работать в одно
и то же время и производить во время работы похожие действия, следующий день
дастся гораздо легче. Концентрация. Концентрация это
состояние, в котором твои мысли полностью сфокусированы на текущей задаче... |
Уберите все лишнее для свободного
прохода посетителей. Довольно часто дизайнерам кажется, что они создали стенд,
который, по их мнению, выглядит «круто». Может, это и так, но такой стенд не
убеждает посетителей остановиться возле него и поговорить с вами, потому что он
неудобен для них. Позвольте посетителям легко проходить к вам и получать всю
необходимую им информацию. Многие стенды спроектированы как препятствия между
вами и потенциальными покупателями. Для того чтобы убрать возможные барьеры,
сделайте стенд в форме буквы П...
|
Небольшие изменения в макете рекламной листовки могут повысить отдачу
при распространении листовок в несколько раз. Но бывают и такие рекламные
листовки, которые дешевле выкинуть. Чтобы ваши листовки были, как минимум,
результативными, мы приводим для вас 5 основных правил, которым должна
соответствовать хорошая рекламная листовка.
Первой на листовке
должна бросаться в глаза суть рекламного предложения (одежда, вклады, продукты
на дом и т.п.). Здесь используется самый крупный
шрифт. Это должно привлекать внимание потенциального клиента с растояния, и
тогда он поймет, что стоит хотя бы взять листовку...
|
Напишите
правильный и понятный заголовок объявления. Пользователь должен по заголовку объявления понять, что он
нашел именно то, что искал это объявление. Если пользователь ищет «Услуги по
ремонту телефонов в Киеве», то в заголовке обьявления так и должно быть
написано, что вы предлагаете именно эту услугу...Указывайте
в поле объявления "Контакты" максимально полные контактные
данные. Многие люди при добавлении объявлений забывают указать
телефон, код города, город, страну (!!!), время работы, свой сайт или e-mail... |
Смена сезонов - время смены рекламы.
В том числе и время смены дизайна рекламных флайеров, визиток, рекламных
баннеров и другой печатной рекламы. Смена дизайна печатной рекламы хороший
повод сменить рекламные тексты и слоганы. Вот несколько советов от знаменитого
копирайтера Боба Блая. Боб проводил рекламные компании для многих известных
компаний. Он автор множества книг, посвященных рекламе. Уж он то действительно
знает, как создавать рекламные тексты.
|
Попав в новый коллектив, важно к
нему «притереться». WDay.ru собрал 9 вредных привычек, которые больше всего
раздражают ваших коллег и начальников. Итак, если вы хотите подружиться с теми,
кто окружает вас 8 часов в день 5 дней в неделю, вам лучше не…опаздывать. Если вам не делают замечаний, это
еще не значит, что ваши опоздания не видят или считают их оправданными. По Трудовому кодексу, приемлемый
срок опоздания, который не влечет за собой никаких санкций – 15 минут. 16 – уже
выговор. Но далеко не во всех компаниях так строго подходят к рабочему графику. Однако даже если формально ваши приходы и
уходы никто не фиксирует, новичку опаздывать не рекомендуется. |
Ваша фраза "я на работе, и я
работаю" вызывает смех у коллег и друзей? Пора менять их взгляды. Самое
время сделать так, чтобы все думали, что вы по-настоящему вкалываете. А если
быть еще умнее, то нужно научиться грамотно делать вид, что вы вкалываете. И это
не должно вызывать ни у кого сомнения, особенно у босса. В общем, придумываем,
как из себя строить активного работника! |
Реклама продает товар. Но и сама
реклама - тоже является товаром, который продают рекламщики. Что же это за
товар? Мы продаем рекламодателю решение его маркетинговых задач. Клиент не
покупает рекламу, она ему не нужна. Однако, клиент не может поговорить с каждым
потенциальным клиентом, рассказать ему информацию о своем продукте или услуге,
что соответственно приведет к продаже... Рекламодатель тоже не всегда
правильно понимает, зачем он покупает рекламу и из-за этого сделка может не
состоятся. Вы иногда должны просто разъяснить клиенту, что он покупает не
воздух, а решение задачи развития бизнеса. |
В жизненном цикле проекта довольно
часто встречаются ситуации, требующие свежих идей. Смысл мозгового штурма
(brainstorming) создать синергию коллективного разума. Это как раз тот случай
когда небходимо выйти на новый уровень мышления и получить 2+2=5. Вся беда в том, что при организации
совместных обсуждений нарушаются базовые принципы мозгового штурма и вместо
генерации новых идей получаются собрания для обсуждений идей лидера либо
эксперта. Итак, вы собрались «побрейнстормить»
актуальную проблему. Вот общепринятые правила, которые, конечно, допускают
некоторые вариации. Избегая длительных дискуссий, вы сможете посвятить этому
процессу порядка сорока минут. |
|