В разделе материалов: 47 Показано материалов: 34-47 |
Страницы: « 1 2 |
В век стремительного развития
косметологии в Интернет-источниках, газетах, популярных журналах часто можно
встретить заманчивые рекламные слоганы о том, как можно за несколько дней кардинально
преобразиться, стать настоящей королевой, добиться совершенной, идеальной
внешности и т. д. Но реклама рекламой, а грустная статистика показывает, что во
многих случаях после таких изменений женщины жалеют о том, что когда-то решили
пойти на это. Один из таких рекламных трюков – о
чудесах пластической хирургии – рассчитан на тех, кто любыми средствами желает
продлить молодость или подкорректировать определенные черты лица или фигуры.
|
Практически все продукты, которые
показывают в рекламе на голубых экранах или на разворотах глянцевых журналов -
абсолютно не съедобны. Их аппетитный вид - не более чем рекламная уловка. Парующие пельмени, поджаристые
котлеты или блинчики... Телевизионные ролики о еде или ее фотографии на
упаковках призваны будить обильное слюноотделение и покупательный инстинкт.
После чего тысячи хозяек силятся приготовить купленный провиант «как в
рекламе», но тщетно. Не спешите корить себя за отсутствие кулинарных
способностей: все, что вы видите на картинках - результат работы фуд-стилистов. Создатели рекламы признают, что
реальное качество товара редко соответствует тому, что мы видим с экранов или
фотографий. |
Рекламные компании и презентации,
промо-акции и различные виды наружной рекламы стары как сам мир. Технология
маркетинга появилась одновременно с зарождением товарно-денежных отношений. Еще
древние греки применяли некоторые виды наружной рекламы и пользовались услугами
своеобразных "промоутеров". Коммерсанты средневековья также "продвигали" свою
продукцию и услуги всевозможными способами, не гнушаясь подкупом, подлогом и
промышленным шпионажем. С течением времени рынок рекламы и рекламной продукции
стал более цивилизованным, тем не менее, нестандартная и оригинальная реклама с
каждым годом становится все более востребованной. |
Самой капризной моделью для съемки
являются пищевые продукты. Пища просто на глазах оседает, желтеет, темнеет,
ведь для нее, съемка — тяжелое испытание. Но самая большая проблема — съемка
продуктов, которые были заморожены, а потом должны подвергнуться горячей
обработке. В рекламном ролике никогда не снимают полуфабрикаты, в рекламе
фигурирует уже «приготовленная» продукция. В фуд-стилизме существует два
направления. Так называемые пуристы используют только настоящую пищу, в то
время как другие их коллеги прибегают к искусству фудмуляжа, т.е.
«фальсифицированию» продукта при любом удобном случае. |
Еще один известный рекламный трюк –
ссылка на мнение профессионалов, например, союза производителей или никому не
известной ассоциации. По мнению рекламистов, чтобы впечатлить покупателя,
недостаточно одобрения врачей или специалистов научных институтов. Но ведь зачастую
в союз производителей или ассоциацию входит сам производитель и два-три его
компаньона, тем более что в наше время создавать подобные организации никто не
запрещает. А задача покупателя – задуматься о том, кто именно и что именно ему
гарантируют в данном случае. |
По статистике 80% людей регулярно
обманывают друг друга в обычной жизни. Что уже говорить о людях занимающихся
рекламой. Рассмотрим уловки, на которые и пытаются подловить неискушенных
покупателей ушлые рекламодатели. Повышая таким образом свои продажи и прибыли
за счет нерадивых покупателей. Возьмем пять популярных и регулярно
приобретаемых всеми продуктов. |
Если верить статистике, то человек, который
по-настоящему увлечён Интернетом, ежедневно посещает как минимум 3 основных
страницы, главной из которых практически всегда является социальная сеть. И
если раньше в качестве стартовой страницы на компьютерах пользователей, в
большинстве своём, стояли новостные сайты, то сегодня их потеснила социальная сеть.
Появление новых технологий совершило очередное техническое чудо и постепенно
превратило Интернет из скучной он-лайновой библиотеки в большую и площадку для
ежедневного общения сотен тысяч разношёрстных людей. Какие подводные камни ожидают
торговые марки, решившие осуществлять самостоятельное продвижение товаров и
услуг в Глобальную сеть, предлагаем рассмотреть прямо сейчас.
Разное |
Просмотров: 1185 |
Author: Компания Решений для Брендов GBS |
Добавил: Stalker |
Дата: 03.04.2011
|
|
В минувшем году британцам не
понравились 14080 рекламных продуктов, в числе которых и телевизионные
видеоролики, и наружняя реклама, и рекламные объявления в прессе или интернете.
Всего же за год комиссией были получены 24192 жалобы на некачественную или
оскорбительную рекламу. По сравнению с предыдущим годом в 2007 году их
количество увеличилось почти на 10 процентов. |
Сказав «А», нельзя не сказать «Б», и
если уж я упомянул рекламу всуе, то необходимо продолжить разговор.
Назойливость, примитивизм и тупость рекламы давно стали притчей во языцах. Кто
только не изощрялся в шуточках над тетей Асей, умником, идущим за «Клинским»
или якобы деревенской бабушкой, угощающей внуков молочными продуктами с
«домашним» вкусом. Спору нет, фальшивость, манерность, а в некоторых случаях
нелогичность, переходящая в откровенную бредовость, достала всех. А между тем
коммерческие компании тратят на рекламу огромные деньги. Они там, что, дураки? |
Чем больше я читаю всякие материалы
про маркетинг здорового образа жизни, тем больше поражаюсь обилию методов
продвижения продуктов питания. На сайте Diet Blog рассказали про основные
способы обмана бдительности покупателя. В отличие от "глянцевой” еды, с этими
приемами любой из нас сталкивается каждый день. Йогурты со злаками (и сахаром),
большие упаковки чипсов (набитые воздухом) и новый сорт сока (отличающийся
только упаковкой) лежат на полках любого магазина... |
Заключается этот заговор в том, что
в рекламе любых наручных часов со стрелками последние всегда установлены на 10
часов 10 минут. Почему так? Причины назывались самые разные: от
маркетологической «имитации улыбки» до символа антифашистской организации,
которая уже едва ли не сотню лет ведет подпольную борьбу с фашизмом. AdMe.ru решил еще раз воедино
собрать все версии и провести исследование рекламы часов на предмет реального
существования такого «заговора»...
|
Реклама — вещь замысловатая и в то
же время очень простая. Талантливый рекламист может так расписать свой товар,
что не соврет ни в едином слове, однако покупатель все равно останется
обманутым. К каким же трюкам прибегает современная реклама, чтобы дурить нас,
оставаясь честной? Мы собрали 8 самых типичных примеров. |
Наружная реклама в регионах
действительно впечатляет! Безусловно, по сравнению с недалеким
прошлым, прогресс, как говориться, на лицо. С обочин дорог и улиц городов
практически исчезли нелепые конструкции неизвестного происхождения с помятыми
бумажными обрывками. Сегодня большинство рекламных конструкций выглядят вполне
прилично. Но, что на них размещено!?
Количество всевозможных ляпов,
проколов и даже обычных грамматических ошибок не просто смешит или удивляет -
ужасает! Да, за собранную на протяжении всего одной недели коллекцию, Петросян
маму родную продаст. Но это не смешно, это - печально. |
Отечественный рекламодатель,
правдами или неправдами снявший рекламный ролик и лелеящий надежду, что его
увидят те, кому он предназначается, сталкивается, по крайней мере, с двумя
проблемами. Первая связана с высокой стоимостью демонстрации ролика на
телевидении, вторая – со слабым пониманием технологии размещения рекламы на ТВ. В первом случае мы вряд ли поможем,
а вот в решении второй проблемы постараемся помочь. |
|