В категории материалов: 16 Показано материалов: 11-16 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Их активно ищут рекламные агентства.
Готовы платить до 1800$. Хотя такой профессии пока нет в Государственном
классификаторе профессий Украины. Медиапланеры – это люди, которые
придумывают рекламные кампании. Их задача: определить, в каких СМИ и как лучше
всего рекламировать товар или услугу для целевой аудитории. Впервые о медиапланировании
заговорили в 20-30-х годах прошлого века, когда в США начали исследовать
аудитории газет и журналов. (Кроме данных о тиражах, начали анализировать
письма в редакции и опрашивать читателей, какие издания они знают). Долгие годы
медиапланирование было одной из обязанностей рекламистов. Но с недавних пор это
стало отдельной профессией. |
Порой среди банальных роликов по
ящику проскальзывает настоящий шедевр – смотришь и восхищаешься – в этой
рекламе все, как и должно быть, прекрасно – и идея, и текст, и видеоряд…
Единственное, что непонятно – какой продукт этот ролик рекламирует. То есть, с
одной стороны, реклама заметна, оригинальна и наверняка продолжит свою жизнь в
КВН или Comedy, с другой – запоминается лишь яркая форма, а сам продукт
остается в тени. Если реклама имиджевая, то эффект,
можно сказать, достигнут, если же нет – становится понятно, что прибыль была
принесена в жертву креативу – случай, надо сказать, редкий. Как правило, бывает
наоборот или, более того, креатив приносится в жертву "экономике, которая
должна быть экономной" или ошибочным представлениям рекламодателя. |
Хотя слово это известно далеко не
каждому, на медиапленнеров сейчас большой спрос. Профессиональный медиапленнер
в крупной компании вполне может рассчитывать на зарплату в $ 1500. Что касается
небольших организаций, то они платят меньше, но все равно довольно внушительные
деньги: скорей всего, директор назначит оклад не ниже $ 400. Так кто же этот человек? Чему
посвящает он свое драгоценное в прямом смысле слова рабочее время?
Приблизительный вывод, в общем-то, можно сделать из самого названия профессии.
Конечно, медиапленнер занимается каким-то планированием (от английского to
plan), и, наверное, его деятельность касается средств массовой информации (mass
media)...
|
В последнее время большим спросом
пользуются оригинальные и интересные идеи, а именно «креатив». Для того чтобы
быть продавцом идей не нужно иметь особых знаний и престижного образования,
нужен только талант. Стать «генератором» идей не так
сложно, принять Вас могут во freelance-агенствах, офисах, клубах, организациях
торжеств и т.д. Особые навыки и престижное образование вряд ли потребуют, нужно
будет показать себя на поприще оригинальных идей. С каждой удачной работой цена
Ваших мыслей будет подниматься, а спрос на них увеличиваться. Это творческая и
интересная работа, в которой каждая идея может материализоваться во вполне
реальные денежные единицы. |
Копирайтер - это тот человек, чьими
словами говорит бренд. За все, что бренд хочет сказать о себе потребителю, за
то, как он хочет выглядеть, к чему призывает, что обещает,- словом, за всю
вербальную коммуникацию отвечает копирайтер. Этот человек создает рекламные идеи,
участвует в переговорах со стратегами и в разработке стратегии. Копирайтеры
пишут слоганы и сценарии роликов, участвуют в написании брифов, поисках
режиссера, переговорах с режиссером, съемках и в продаже готовой работы
клиенту. Копирайтинг - это, по сути, работа над всеми аспектами отдельно
взятого проекта. Обычно в работе над ним задействуется и телевидение, и
печатная реклама, и интернет, и другие сферы. |
Маркетинговые исследования – это
невероятно интересная профессиональная жизнь. Хотя учиться на маркетолога в
действительности не особенно весело, скорее наоборот. «Семечки» же будущих
ростков появляются на стадии специального образования. Даже если не научат
ничему конкретному (в некоторых вузах преподавание маркетинговых дисциплин
весьма туманно), у молодых людей будет мощная теоретическая база, на которой
уже легче выстроить дальнейшее практической обучение. Без этих знаний вы
останетесь самоучкой, и даже если добьетесь подлинного успеха, то очень не
скоро. Правильно «преподнести» себя, убедить руководство в том, что маркетинг –
не ваша личная блажь, а экономически необходимый шаг для развития данного
бизнеса, можно только тогда, когда есть чем аргументировать...
|
|