Суббота, 16.11.2024, 13:06
Путеводитель начинающего маркетолога
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [14]
Public Relations [5]
Брендинг [8]
Выставки [8]
Должностные инструкции [8]
Законодательство [0]
Интересные факты [5]
Истории из жизни [13]
Консалтинг [1]
Копирайтинг [2]
О специальностях [16]
Профтребования [2]
Статьи о маркетинге [25]
Статьи о рекламе [48]
Страницы истории [17]
Полезности [35]
Полезные советы [24]
Трудоустройство [12]
Упаковка [2]
Юмор [47]
Поиск
Закладки
Погода
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Block title
informer pr cy
Главная » Статьи » О специальностях

В категории материалов: 16
Показано материалов: 11-16
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Их активно ищут рекламные агентства. Готовы платить до 1800$. Хотя такой профессии пока нет в Государственном классификаторе профессий Украины. Медиапланеры – это люди, которые придумывают рекламные кампании. Их задача: определить, в каких СМИ и как лучше всего рекламировать товар или услугу для целевой аудитории. Впервые о медиапланировании заговорили в 20-30-х годах прошлого века, когда в США начали исследовать аудитории газет и журналов. (Кроме данных о тиражах, начали анализировать письма в редакции и опрашивать читателей, какие издания они знают). Долгие годы медиапланирование было одной из обязанностей рекламистов. Но с недавних пор это стало отдельной профессией.
О специальностях | Просмотров: 917 | Добавил: Stalker | Дата: 15.06.2011 | Комментарии (0)

Порой среди банальных роликов по ящику проскальзывает настоящий шедевр – смотришь и восхищаешься – в этой рекламе все, как и должно быть, прекрасно – и идея, и текст, и видеоряд… Единственное, что непонятно – какой продукт этот ролик рекламирует. То есть, с одной стороны, реклама заметна, оригинальна и наверняка продолжит свою жизнь в КВН или Comedy, с другой – запоминается лишь яркая форма, а сам продукт остается в тени. Если реклама имиджевая, то эффект, можно сказать, достигнут, если же нет – становится понятно, что прибыль была принесена в жертву креативу – случай, надо сказать, редкий. Как правило, бывает наоборот или, более того, креатив приносится в жертву "экономике, которая должна быть экономной" или ошибочным представлениям рекламодателя.
О специальностях | Просмотров: 855 | Author: Александр УДИКОВ | Добавил: Stalker | Дата: 15.06.2011 | Комментарии (1)

Хотя слово это известно далеко не каждому, на медиапленнеров сейчас большой спрос. Профессиональный медиапленнер в крупной компании вполне может рассчитывать на зарплату в $ 1500. Что касается небольших организаций, то они платят меньше, но все равно довольно внушительные деньги: скорей всего, директор назначит оклад не ниже $ 400. Так кто же этот человек? Чему посвящает он свое драгоценное в прямом смысле слова рабочее время? Приблизительный вывод, в общем-то, можно сделать из самого названия профессии. Конечно, медиапленнер занимается каким-то планированием (от английского to plan), и, наверное, его деятельность касается средств массовой информации (mass media)...
О специальностях | Просмотров: 1028 | Добавил: Stalker | Дата: 15.06.2011 | Комментарии (0)

В последнее время большим спросом пользуются оригинальные и интересные идеи, а именно «креатив». Для того чтобы быть продавцом идей не нужно иметь особых знаний и престижного образования, нужен только талант. Стать «генератором» идей не так сложно, принять Вас могут во freelance-агенствах, офисах, клубах, организациях торжеств и т.д. Особые навыки и престижное образование вряд ли потребуют, нужно будет показать себя на поприще оригинальных идей. С каждой удачной работой цена Ваших мыслей будет подниматься, а спрос на них увеличиваться. Это творческая и интересная работа, в которой каждая идея может материализоваться во вполне реальные денежные единицы.
О специальностях | Просмотров: 1118 | Добавил: Stalker | Дата: 15.06.2011 | Комментарии (1)

Копирайтер - это тот человек, чьими словами говорит бренд. За все, что бренд хочет сказать о себе потребителю, за то, как он хочет выглядеть, к чему призывает, что обещает,- словом, за всю вербальную коммуникацию отвечает копирайтер. Этот человек создает рекламные идеи, участвует в переговорах со стратегами и в разработке стратегии. Копирайтеры пишут слоганы и сценарии роликов, участвуют в написании брифов, поисках режиссера, переговорах с режиссером, съемках и в продаже готовой работы клиенту. Копирайтинг - это, по сути, работа над всеми аспектами отдельно взятого проекта. Обычно в работе над ним задействуется и телевидение, и печатная реклама, и интернет, и другие сферы.
О специальностях | Просмотров: 632 | Добавил: Stalker | Дата: 15.06.2011 | Комментарии (0)

Маркетинговые исследования – это невероятно интересная профессиональная жизнь. Хотя учиться на маркетолога в действительности не особенно весело, скорее наоборот. «Семечки» же будущих ростков появляются на стадии специального образования. Даже если не научат ничему конкретному (в некоторых вузах преподавание маркетинговых дисциплин весьма туманно), у молодых людей будет мощная теоретическая база, на которой уже легче выстроить дальнейшее практической обучение. Без этих знаний вы останетесь самоучкой, и даже если добьетесь подлинного успеха, то очень не скоро. Правильно «преподнести» себя, убедить руководство в том, что маркетинг – не ваша личная блажь, а экономически необходимый шаг для развития данного бизнеса, можно только тогда, когда есть чем аргументировать...
О специальностях | Просмотров: 3445 | Author: Журнал "Куда пойти учиться" | Добавил: Stalker | Дата: 15.06.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-16
Форма входа
Наш информпартнер
Присоединяйтесь!!!
У нас ищут
реклама маркетинг законодательство сми единицы измерения медийная реклама Энциклопедия Бизнеса исследования Public Relations менеджмент аналитика Ассоциации BTL журналы продажи консалтинг бизнес финансы экономика директ-маркетинг интернет-маркетинг полиграфия сувенирная продукция PR-кампании промо-акции дизайн креатив event UkrDay нейминг Брендинг рекламные уловки рекламные трюки Новости Львов pr тампопечать тиснение шелкография вывески билборды реклама на транспорте широкоформатная печать Интернет-реклама маркетинговые исследования объемные буквы Реклама в СМИ btl-акции издательства визитки Открытки флаеры WEB-дизайн выставка выставочный стенд выставки Телереклама Трудоустройство наружная реклама Outdoor штендеры световые короба биллборды указатели объявления интернет PR-агентства ATL фирменный стиль пресс-релизы бизнес-новости Реклама в метро Реклама на радио Реклама в лифтах BTL-услуги Медиапланирование копирайтер выставочные стенды буклеты календари логотипы радиореклама ТВ-реклама таблички Реклама на ТВ реклама в прессе Листовки Плакаты контекстная реклама баннерная реклама PR-сопровождение Упаковка бигборды видеореклама ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ PR-акции POS-материалы флаера каталог предприятий копирайтинг
Наш возраст
Block title
Реклама
Наши проекты
  • Прикольная реклама (самые смешные рекламные ошибки и ляпы)
  • Мифы, которые нас окружают
  • Копилка интересных фактов (интересные и занимательные факты о мире вокруг нас)
  • Все о ремонте, отделке помещений и строительстве в Днепропетровске
  • Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • счетчик посещений                          Copyright MyCorp © 2024

    графический дизайн, реклама, медиа-планирование, фирменный стиль, креатив, полиграфия

    Хостинг от uCoz