Пятница, 17.05.2024, 13:13
Путеводитель начинающего маркетолога
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [14]
Public Relations [5]
Брендинг [8]
Выставки [8]
Должностные инструкции [8]
Законодательство [0]
Интересные факты [5]
Истории из жизни [13]
Консалтинг [1]
Копирайтинг [2]
О специальностях [16]
Профтребования [2]
Статьи о маркетинге [25]
Статьи о рекламе [48]
Страницы истории [17]
Полезности [35]
Полезные советы [24]
Трудоустройство [12]
Упаковка [2]
Юмор [47]
Поиск
Закладки
Погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
informer pr cy
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 284
Показано материалов: 133-165
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 »

10:00 - Ну все, пора вставать… Понедельник все-таки, тяжелый день… Вот уже кто-то звонит… А? Теперь начинаем работать с 12? Что ж посплю еще немного….
11:00 - Да, ну кто там еще? Пришел мой Мерседес? Ах, да... Ага поставьте в гараж. В выходные попробую его. И осторожней там, по-моему, БМВ я запарковал как-то криво...
14:00 - Да, до пяти будет. Уже почти все готово. Не получили? Высылаю еще раз. Конечно, все перепишем. Не подходит? Переделаем? Не пришел еще курьер? Странно. Конечно, уже все обтравлено. Статус? Статус да, уже в почте, проверяю. Макет с булками лично проверил, конечно!
Юмор | Просмотров: 976 | Добавил: Stalker | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (0)

В радиальных шинах (типа R) все нити корда каркаса расположены параллельно по радиусу от одного борта к другому. Нити корда брекера лежат аналогично диагональным, только под большим углом. При такой конструкции одного лишь каркаса недостаточно чтобы выдерживать усилия в поперечном направлении при езде по кривой, а также значительные нагрузки при ускорении. Поэтому они должны поддерживаться и дополняться другими элементами шины. Эту задачу берет на себя пояс стального корда, в котором два слоя наматываются попеременно под острым углом. Многие шины дополнительно стабилизируются нейлоновым бандажом.
Полезности | Просмотров: 2042 | Добавил: Stalker | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (1)

Расшифровка типоразмера: P 165/65 R14 79T
На боковине покрышки обязательно указывается наименование фирмы-производителя и название модели шины, в нашем случае: GoodYear Ultra Grip 5.
P - означает что это легковая шина (в противоположенность грузовой или какой-либо другой шине). P-метрика является версией метрической системы классификации шин в США, и на европейских шинах не применяется.
165 - ширина профиля шины: Ширина шины в миллиметрах от бока до бока. Эта мерка изменяется в зависимости от ширины обода предназначенного для шины...
Полезности | Просмотров: 2206 | Добавил: Stalker | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (1)

Редкая компания перед запуском нового товара не изучает рынок. Но, как показывает практика, это отнюдь не гарантирует успеха. Каких иллюзий стоит избегать предпринимателям перед началом маркетинговых исследований? Рассказывает владелец компании Technologies of branding Никита Шаповалов.
Любая компания, которая стремится к абсолютному стратегическому успеху, может добиться своей цели, только придумав совершенно уникальный товар. Создав его, она формирует новый рынок. И, как правило, первооткрыватель надолго занимает на нем лидирующие позиции. А некоторые торговые марки даже становятся нарицательными для целых групп товаров, сколько бы их аналогов затем ни появилось.
Мифы маркетинга | Просмотров: 2010 | Добавил: Stalker | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (1)

В нашей исследовательской практике часто приходилось заниматься проблемой подготовки и предварительного тестирования рекламного обращения. Под рекламным обращением мы понимаем все типы рекламных материалов (печатных, видео, аудио и т.д.), которые могут быть созданы и использованы в ходе рекламной кампании. В ходе работы мы столкнулись с несколькими «мифами», которые существуют у наших клиентов. Разговаривая с коллегами-исследователями и представителями рекламных агентств, клиентских организаций, мы утвердились во мнении о существовании этих «мифов». Итак, довольно часто распространены следующие мифы об исследованиях...
Мифы рекламы | Просмотров: 2670 | Author: Кирилл Бурдей, Наталья Троян | Добавил: Stalker | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (1)

Ежегодно в мире фирмы тратят миллиарды долларов на Интернет-рекламу. Если бы Интернет-реклама была неэффективна, то деньги на нее не тратились бы.
Объем рынка Интернет-рекламы Соединенных Штатов в 2007 году составил 21,1 миллиарда долларов, говорится в вышедших одновременно с отчетом The Kelsey Group предварительных оценках The Interactive Advertising Bureau. На этот рынок, за год выросший на 25 процентов, приходится почти половина всего рынка интерактивной рекламы в мире.
Мифы рекламы | Просмотров: 1402 | Добавил: Stalker | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (1)

В обилии современных теорий рекламы нетрудно потеряться. Еще проще утонуть в море "выдающихся" кейсов со всего мира. Тем не менее, увы, ответ на вопрос "что делать?" применительно к собственной рекламной концепции приходится искать заново каждой компании в каждой конкретной ситуации. В принципе это – правильно. Всякая успешная рекламная кампания – сродни изобретению: это некий новый взгляд на вещи, еще не приходивший никому в голову. Можно повторить подвиг Матросова, но нельзя повторить изобретение Эдисона: сама постановка вопроса абсурдна.
Мифы рекламы | Просмотров: 995 | Author: Владимир Коровкин | Добавил: Stalker | Дата: 13.06.2011 | Комментарии (1)

Часть эффекта от рекламной кампании может продолжаться и после ее окончания по нескольким причинам. Во-первых, потребителям требуется время обдумать (и поверить в) послание, заинтересовавшее их. Реклама будет еще эффективнее, если они услышат положительные отзывы от знакомых. Но, даже если появился интерес к продукту или компании, потребители часто не мотивированы совершить покупку, если у них нет потребности в товаре. Эти переходящие эффекты позволяют рекламодателям прекращать давать рекламу на короткие периоды без незамедлительных последствий для продаж. Более того, исследования показывают, что перерывы в кампаниях работают лучше, чем постоянные долговременные показы.
Мифы рекламы | Просмотров: 1935 | Добавил: Stalker | Дата: 12.06.2011 | Комментарии (1)

Брендинг, брендменеджмент — искусство построения и продвижения торговых марок с целью формирования в обществе настроений долгосрочного их предпочтения. Впервые концепция управления торговой маркой (брендменеджмент) была сформулирована менеджерами корпорации Procter & Gamble в 1931 г., и именно с этого времени она стала господствующей моделью рыночного управления и была взята на вооружение многими тысячами корпораций и фирм, стала одним из решающих факторов в борьбе за потребителя как на трансконтинентальных, так и на национальных рынках.
Разное | Просмотров: 1946 | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (1)

Реклама — это прямое внушение, нацеленное в расслабленный мозг. «Проникая на подсознательный уровень в обход игнорирующего ее сознания, реклама манипулирует нами в массовом масштабе. Реклама захватила монополию на работу с массовым сознанием и занялась тем, чем раньше в нашем обществе занималась марксистско-ленинская идеология: промывкой мозгов на новый лад», — считает С. Дацюк. Конечно, реклама в большой степени гипнотизирует, она протаскивает в культуру новые ценности, пытается улучшать и вообще менять моральный климат в обществе. Это естественно, поскольку реклама пропитала всю сегодняшнюю жизнь.
Разное | Просмотров: 1368 | Author: Владимирская А.И., Владимирский П.О | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (1)

Закон определяет рекламу как распространяемую в любой форме, с помощью любых средств информацию о юридическом или физическом лице, товарах (рекламную информацию), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим юридическому или физическому лицу, товарам и способствовать реализации товаров. Широкое толкование термина «реклама» определяется здесь общностью юридических оснований функционирования всех видов маркетинговых коммуникаций.
Разное | Просмотров: 1587 | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (1)

Бренд, по одному из определений, это развитие имиджа торговой марки, вызывающее заданный набор ассоциаций у потребителя. Другими словами, бренд — торговая марка, превратившаяся в легенду для потребителя, когда он привержен ее рациональным и эмоциональным преимуществам. Содержание и смысл бренда должны умещаться в одной короткой формулировке, всегда просто и доступно подчеркивая эмоциональные и функциональные стороны продукта своим потребителям. Развитие торговых марок и самого брендинга проходит путь, сравнимый с развитием самого общества, его объединением и глобализацией во всех аспектах. Эволюцию торговой марки и бренда как ее продолжения можно с достаточной долей условности разделить на три этапа...
Разное | Просмотров: 1490 | Author: Владимирская А.И., Владимирский П. | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (1)

На вопрос, что представляет собой бренд, многие ответили бы, что бренд есть торговая марка, и были бы отчасти правы. Так, например, «Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу» В. Б. Боброва (1997) переводит термин «brand» именно как «торговая марка», «марочный товар, клеймо, сорт, качество».
Но бренд - понятие не столько юридическое, сколько маркетинговое; брендом может являться и продукт, не защищенный юридически, однако бренд неразрывно связан с такими понятиями, как «товарный знак» и «торговая марка». Сначала следует разобраться с ними. Юридическое определение товарного знака приведено в законе Российской Федерации «О товарных знаках, знаках...
Разное | Просмотров: 5674 | Author: Владимир Харт | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (1)

Начало иностранному брэндингу было положено после распада СССР, когда народ скупал на рынках все, что имело хотя бы малейший намек на западное происхождение. После кризиса 1998 года мода на «западное» спала — стране и так было тяжко, поэтому вернулись к истокам, к товарам с русскими названиями. А с начала нового тысячелетия опять пошла вверх. Во-первых, потому что бизнес изменился и стали выпускаться товары в более высокой ценовой категории, а во-вторых, бренды людям по прежнему нравятся «иностранные», даже если люди знают, что на самом деле вот эта немецкая бытовая техника делается в Азии по заказу русского бизнесмена, а вот в этом чае английские только буквы на коробочке.
Разное | Просмотров: 784 | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (1)

Практически каждый человек не единожды за свою жизнь сталкивается с проблемой поиска нового рабочего места. Перед знакомством с новыми сотрудниками мандражирует каждый, независимо от его опыта и квалификации. Особо впечатлительные люди испытывают настоящий ужас от одной только мысли о том, что попадут в устоявшийся коллектив. Мучения перед "большим походом" на работу, где полностью устраивает и зарплата, и начальство, и даже месторасположение офиса, это размышления о том, как примут меня старожилы. И эти переживания не давали спокойно спать всю ночь накануне первого трудового дня, в голове выстраивался целый план: как стоит себя вести, чего попытаться избежать, как себя преподнести.
Трудоустройство | Просмотров: 1230 | Author: Газета «Донбасс» | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (1)

В данной статье мы рассмотрим новую группу факторов карьерного успеха — навыки ситуативного поведения, то есть способность при определенном стечении обстоятельств, ограниченном неким периодом времени, быстро и эффективно принимать необходимые решения. Навыки ситуативного поведения включают в себя, во-первых, умение проводить предварительную подготовку, а во-вторых — оперативно действовать. Эффективного быстродействия достигают за счет заученных поведенческих заготовок или импровизации. Лучше всего, если человек прибегает к заготовкам и импровизации одновременно, но нередки случаи, когда успеха добиваются и «однорукие» профессионалы, то есть те, кто обладает лишь одним из этих навыков.
Трудоустройство | Просмотров: 800 | Author: Сергей Гладышев | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (1)

Попав в новый коллектив, важно к нему «притереться». WDay.ru собрал 9 вредных привычек, которые больше всего раздражают ваших коллег и начальников. Итак, если вы хотите подружиться с теми, кто окружает вас 8 часов в день 5 дней в неделю, вам лучше не…опаздывать. Если вам не делают замечаний, это еще не значит, что ваши опоздания не видят или считают их оправданными. По Трудовому кодексу, приемлемый срок опоздания, который не влечет за собой никаких санкций – 15 минут. 16 – уже выговор. Но далеко не во всех компаниях так строго подходят к рабочему графику. Однако даже если формально ваши приходы и уходы никто не фиксирует, новичку опаздывать не рекомендуется.
Полезные советы | Просмотров: 660 | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (0)

Работая в сфере консалтинга бизнеса, порой приходится сталкиваться с недоверием к деятельности консультантов. Попытки выяснить в чем, в сущности, состоят претензии, показали, что недоверие в большинстве случаев вызвано недостаточной информацией о сфере консалтинга. Детальное изучение проблемы отношения бизнеса к консалтингу показало, что чаще всего оно строится на основе создаваемых самим бизнесом мифов. Основных мифов ровно десять. Попробуем в них разобраться.
Консалтинг | Просмотров: 2969 | Author: Николай Вильчур | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (1)

В большей части российской периодики слово "виски" употребляется в среднем роде. В то время как специалисты и профильные СМИ уже давно перешли в отношении виски на мужской род. Дело в том, что некоторые корректоры по привычке пользуются авторитетным словарем Ожегова, который предлагает употреблять слово "виски" именно в среднем роде. Более поздние словари уже допускают двойную трактовку - средний и мужской род. Когда Ожегов составлял свой словарь виски в России практически не был известен, но язык постоянно развивается. Считается, что виски - это благородный напиток с явно выраженным мужским характером.
Полезности | Просмотров: 1897 | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (1)

Вначале зададим себе вопрос: зачем он нужен нам – этот диктофон. Записать речь преподавателя в университете, делать голосовые заметки, или использовать как подслушивающее устройство? Все цели требуют диктофона. Ещё каких-то лет 10 назад во всем мире продавались аналоговые диктофоны. Звук в таких диктофонах записывался на кассету. Сейчас же почти все диктофоны, которые вы сможете найти в продаже цифровые. Отличаются они наличием флеш-памяти, более компактные, менее чувствительны к механическим воздействиям.
Полезности | Просмотров: 809 | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (1)

Ваша фраза "я на работе, и я работаю" вызывает смех у коллег и друзей? Пора менять их взгляды. Самое время сделать так, чтобы все думали, что вы по-настоящему вкалываете. А если быть еще умнее, то нужно научиться грамотно делать вид, что вы вкалываете. И это не должно вызывать ни у кого сомнения, особенно у босса. В общем, придумываем, как из себя строить активного работника!
Полезные советы | Просмотров: 703 | Author: Маргарита Вагнер | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (0)

Пословица индейского племени Дакота гласит: «Если Вы обнаружили, что Вы скачете на дохлой лошади, наилучшая стратегия - спрыгнуть с нее». Однако в бизнесе, похоже, что мы часто стараемся использовать другие стратегии по отношению к неудачному проекту – «дохлой лошади», в надежде его реанимировать. Вот некоторые из них:
- Покупаем более сильную плеть
- Меняем наездников
- Говорим «Мы всегда скакали на лошади именно таким образом»
Юмор | Просмотров: 963 | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (0)

ВОПРОС: Сколько ног у мышей?
Первоначальный вариант ответа: У мышей четыре ноги.

Комментарий менеджера: Расширьте ответ!

1-я ревизия ответа: Мыши имеют пять конечностей, и четыре из них являются ногами.
Комментарий: Не объяснено, чем является пятая конечность!
2-я ревизия ответа: Мыши имеют пять конечностей, четыре из них являются ногами, одна является хвостом.
Юмор | Просмотров: 842 | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (1)

Для выработки стратегии и тактики работы на выставке вы можете воспользоваться услугами специальной PR-компании или попытаться организовать продвижение своей продукции на выставке самостоятельно. Правда, надо заметить, в последнее время большинство иностранных и солидных отечественных компаний, даже имея в своей структуре отделы маркетинга, перепоручают организацию всей выставочной работы сторонним PR-компаниям. Успех и эффективность участия в выставке зависят от множества составляющих: оформления и дизайна стенда, грамотной организации работы на нем, способа подачи своей продукции и проводимых рекламно-презентационных акций...
Выставки | Просмотров: 1264 | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (1)

Возрождение, или Ренессанс (франц. Renaissance, итал. Rinascimento), — период в истории стран Западной и Центральной Европы, ставший переходным от Средневековья к Новому времени: в Италии — XIV-XVI века, в других странах — XV-XVI века. Культура Возрождения отличалась светским характером, гуманистическим мировоззрением, обращением к античному культурному наследию. Этот период характеризовался и активным развитием материальной культуры; именно тогда были созданы условия для массового распространения некоторых видов упаковки.
Мастера эпохи Возрождения черпали вдохновение в античной культуре. Надо сказать, что многие памятники античности были утеряны во времена Средневековья...
Страницы истории | Просмотров: 1123 | Author: Ермакова Д. | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (1)

Пришлем максимум через час...

Уже отправляем...

Да, мы справимся с этой задачей...

Мы работаем строго по предоплате...

Но для вас мы сделаем исключение...

Юмор | Просмотров: 762 | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (0)

Петров пришел во вторник на совещание. Ему там вынули мозг, разложили по блюдечкам и стали есть, причмокивая и вообще выражая всяческое одобрение. Начальник Петрова, Недозайцев, предусмотрительно раздал присутствующим десертные ложечки. И началось.
— Коллеги, — говорит Морковьева, — перед нашей организацией встала масштабная задача. Нам поступил на реализацию проект, в рамках которого нам требуется изобразить несколько красных линий. Вы готовы взвалить на себя эту задачу?
— Конечно, — говорит Недозайцев. Он директор, и всегда готов взвалить на себя проблему, которую придется нести кому-то из коллектива. Впрочем, он тут же уточняет: — Мы же это можем?
Юмор | Просмотров: 959 | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (0)

Реклама продает товар. Но и сама реклама - тоже является товаром, который продают рекламщики. Что же это за товар? Мы продаем рекламодателю решение его маркетинговых задач. Клиент не покупает рекламу, она ему не нужна. Однако, клиент не может поговорить с каждым потенциальным клиентом, рассказать ему информацию о своем продукте или услуге, что соответственно приведет к продаже... Рекламодатель тоже не всегда правильно понимает, зачем он покупает рекламу и из-за этого сделка может не состоятся. Вы иногда должны просто разъяснить клиенту, что он покупает не воздух, а решение задачи развития бизнеса.
Полезные советы | Просмотров: 1840 | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (0)

Чего только ни придумают рекламщики ради привлечения клиентов! Оказывается, у наших предков фантазия работала не чуть не хуже, чем у современных гениев рекламы. А, может, и лучше… Вот, например, какой случай произошел в XIX веке в Калькутте. Полиция поймала опасного преступника. Суд приговорил его к смертной казни - к повешению. В день казни к этому молодцу в камеру явился незнакомый солидный джентльмен. Они о чем-то долго разговаривали. Охранник смог расслышать только последние слова их диалога: «Я это сделаю, но вы заплатите моим родственникам 10 000 фунтов стерлингов», - сказал преступник.
Страницы истории | Просмотров: 891 | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (1)

Выставка предоставляет уникальные возможности для презентации продукции. Во-первых, встреча продавца и потенциального покупателя происходит на нейтральной территории, что очень важно для обеих сторон с психологической точки зрения. Во-вторых, выставка всегда несет в себе элементы праздника, некого шоу, на котором вы можете не только показать свой товар, но и «обыграть» его, чтобы сделать более привлекательным для посетителей. В-третьих, участие в выставке – комплексное мероприятие, и у вас всегда есть широкий выбор возможностей: довыставочная рекламная кампания, оригинальный дизайн выставочного стенда, проведение рекламных и PR (паблик релейшенз) акций во время выставки.
Выставки | Просмотров: 4584 | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (2)

Все началось, когда, как это иногда случается, Света, секретарь генерального вызвала всех начальников отделов типа на совещание. Наш главный дедушка сподобился съездить в Москву на семинар по управлению кадрами и теперь дрочил от нетерпения излить на нас полученную житейскую мудрость. Мы и сидели теперь блять как пингвины за пошарпанным столом для заседаний, водили пальцами по липким кругам от чая и пива, и зевали. А тем временем, босс пиздел чего-то несусветное про корпоративную культуру, мотивации и еще какую-то хуйню. Было скучно до безобразия, пока босс не заключил: -… но вот я потом поговорил с руководителем одной корпорации...
Юмор | Просмотров: 786 | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (1)

a/c - счет
B.E.(B/E.) - переводной вексель
B/L - коносамент
C.A.D. - платеж при передаче документов
C.B.D. - оплата до поставки...
Полезности | Просмотров: 2144 | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (1)

В жизненном цикле проекта довольно часто встречаются ситуации, требующие свежих идей. Смысл мозгового штурма (brainstorming) создать синергию коллективного разума. Это как раз тот случай когда небходимо выйти на новый уровень мышления и получить 2+2=5. Вся беда в том, что при организации совместных обсуждений нарушаются базовые принципы мозгового штурма и вместо генерации новых идей получаются собрания для обсуждений идей лидера либо эксперта. Итак, вы собрались «побрейнстормить» актуальную проблему. Вот общепринятые правила, которые, конечно, допускают некоторые вариации. Избегая длительных дискуссий, вы сможете посвятить этому процессу порядка сорока минут.
Полезные советы | Просмотров: 1806 | Author: Денис Журавлев | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (0)

Форма входа
Наш информпартнер
Присоединяйтесь!!!
У нас ищут
реклама маркетинг законодательство сми единицы измерения медийная реклама Энциклопедия Бизнеса исследования Public Relations менеджмент аналитика Ассоциации BTL журналы продажи консалтинг бизнес финансы экономика директ-маркетинг интернет-маркетинг полиграфия сувенирная продукция PR-кампании промо-акции дизайн креатив event UkrDay нейминг Брендинг рекламные уловки рекламные трюки Новости Львов pr тампопечать тиснение шелкография вывески билборды реклама на транспорте широкоформатная печать Интернет-реклама маркетинговые исследования объемные буквы Реклама в СМИ btl-акции издательства визитки Открытки флаеры WEB-дизайн выставка выставочный стенд выставки Телереклама Трудоустройство наружная реклама Outdoor штендеры световые короба биллборды указатели объявления интернет PR-агентства ATL фирменный стиль пресс-релизы бизнес-новости Реклама в метро Реклама на радио Реклама в лифтах BTL-услуги Медиапланирование копирайтер выставочные стенды буклеты календари логотипы радиореклама ТВ-реклама таблички Реклама на ТВ реклама в прессе Листовки Плакаты контекстная реклама баннерная реклама PR-сопровождение Упаковка бигборды видеореклама ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ PR-акции POS-материалы флаера каталог предприятий копирайтинг
Наш возраст
Block title
Реклама
Наши проекты
  • Прикольная реклама (самые смешные рекламные ошибки и ляпы)
  • Мифы, которые нас окружают
  • Копилка интересных фактов (интересные и занимательные факты о мире вокруг нас)
  • Все о ремонте, отделке помещений и строительстве в Днепропетровске
  • Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • счетчик посещений                          Copyright MyCorp © 2024

    графический дизайн, реклама, медиа-планирование, фирменный стиль, креатив, полиграфия

    Хостинг от uCoz