Пятница, 17.05.2024, 06:12
Путеводитель начинающего маркетолога
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [14]
Public Relations [5]
Брендинг [8]
Выставки [8]
Должностные инструкции [8]
Законодательство [0]
Интересные факты [5]
Истории из жизни [13]
Консалтинг [1]
Копирайтинг [2]
О специальностях [16]
Профтребования [2]
Статьи о маркетинге [25]
Статьи о рекламе [48]
Страницы истории [17]
Полезности [35]
Полезные советы [24]
Трудоустройство [12]
Упаковка [2]
Юмор [47]
Поиск
Закладки
Погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
informer pr cy
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 284
Показано материалов: 166-198
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 9 »

Вокруг дарения подарков столько мифов! Многие из них стали просто крылатыми выражениями, но мало кто задумывается о том, насколько верны некоторые из устоявшихся представлений. Цена подарка не имеет значения - обычно это утверждается в защиту недорогих подношений и, на мой взгляд, весьма лицемерно. Цена подарка зависит от многих вещей: повода, по которому его преподносят, материального состояния дарителя и одаряемого, установившихся традиций. Одно дело, когда подружки (студентки или школьницы) дарят друг другу на Новый год флакон дешевого шампуня или блокнотик, а другое - когда с такими же подарками вы (взрослые люди) придете к другу семьи на юбилей.
Полезные советы | Просмотров: 1850 | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (2)

Иногда так хочется уйти с работы пораньше! Голова болит после праздников или просто на свидание опаздываешь - ну как тут за компьютером усидеть. Но не всякий шеф с радостью отпустит сотрудника на все четыре стороны. Потому-то к каждому начальнику нужно найти индивидуальный подход...
Беспокойный - Этому живчику никогда не сидится на одном месте. Фантастическая работоспособность заставляет его переделать за день то, что сотрудники растягивают на недели. Яркий признак беспокойного шефа - торопливая, сбивчивая речь, сопровождающаяся активной жестикуляцией. Его отличительная особенность - моментально исчезать из поля зрения сотрудников и так же внезапно появляться. При этом он всегда в курсе, кто где находится и чем конкретно сейчас занят...
Юмор | Просмотров: 962 | Author: Юлия ЯКОВЛЕВА | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (1)

Все пользователи компьютера уже так или иначе пользуются флешками. Об истории флешки я уже писал. Уже выросло поколение людей, которые видели флоппи-дискеты только на картинках. Но несмотря на то, что флешка очень удобная вещь и кажется вечной – иногда она всё-таки повреждается. Со временем конкуренция среди производителей привела к тому, что они вынуждены были перейти на более дешевые материалы и конструкции, которые естественно быстрее повреждаются. И не удивительно, что некоторые мои знакомые хвастаются, что их флешке уже 5 лет, а другие досадуют, что купили новую флешку и она поломалась всего лишь от того, что её уронили с высоты 2 метров.
Полезности | Просмотров: 3992 | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (0)

Иногда одно неосторожное движение может привести к катастрофе. Нажал не туда и нужная вам папка удалена. Я так имел неосторожность удалить очень ценную информацию и именно тогда узнал что такое восстановление информации с жесткого диска. Как мы обычно теряем данные? Есть несколько основных причин того, как мы можем потерять ценную информацию с жесткого диска.
Полезности | Просмотров: 802 | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (1)

У нас дорогой брэнд, а наша продукция нацелена на женщин. Для укрепления своего имиджа мы размещаем рекламу в глянцевых журналах. Газеты не удовлетворяют наши потребности. Ссылаясь на доклад "Как потребители используют медиа", опубликованный Knowledge Networks, Раит отмечает, что среди читателей канадских газет больше женщин, нежели мужчин. И это весьма состоятельные женщины: большинство из них имеют высшее образование и высокий уровень доходов. Кроме того, уровень запоминаемости полосной цветной рекламы в газете в три раза выше, чем уровень запоминаемости полосной рекламы в журнале - это подтверждает исследование Gallup и Robinson.
Мифы рекламы | Просмотров: 926 | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (1)

Бастард сворд (полутораручный меч) - нечто среднее между длинным и двуручным мечом. За рукоять можно было браться и одной и двумя руками. Распространён в Европе в XIV веке. Длина клинка 900 -1200 мм., длина черена 180 мм., вес 2 -3.5 кг.
Вакидзаси - короткий поясной японский меч с цубой (небольшая гарда обычно круглая). Вошёл в обиход с XVI в. Общая длина 500 -800 мм. Клинок однолезвийный малой кривизны. Обычно носился за поясом в паре с катаной.
Пата (пуддха) - индийский прямой меч с череном, расположенным перпендикулярно клинку и скрытым кожаным наручем, закрывающим руку до локтя.

Полезности | Просмотров: 3883 | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (1)

Люди, регулярно смотрящие телевизор, как правило, терпеть не могут рекламу, вечно прерывающую их любимые передачи и сериалы. Те же, кто смотрит телевизор достаточно редко, наоборот, зачастую относятся к рекламным роликам с интересом. Одни считают себя легче внушаемыми, другие, напротив, утверждают, что их очень непросто в чем-либо убедить. Однако в той или иной мере реклама воздействует на нас всех. Аспекты и причины ее эффективности активно изучаются как самими «рекламщиками», так и представителями различных гуманитарных наук, среди которых существует позиция, с которой реклама трактуется как проявление мифологической формы сознания в современном мире.
Мифы рекламы | Просмотров: 3495 | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (1)

Заплатив определенную сумму за участие в выставке, фирма, как правило, на этом успокаивается, рассчитывая, что остальными вопросами, в том числе и рекламным обеспечением будут заниматься организаторы выставки. В сумме участия заложен % денег для проведения рекламной кампании, но рекламной кампании - ВЫСТАВКИ!!! Всем нам знакома картина бредущих по проходам посетителей с охапкой различных буклетов, листовок и др. материалов. Известно, что психологически посетитель настроен взять все, что ему предлагают, и они действительны настроены прочитать все, что взяли. Но, вернувшись с выставки, они осознают, что большинство собранных проспектов для них - это красочная макулатура.
Выставки | Просмотров: 2622 | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (2)

Если бы результаты исследований рынков воспринимались как нерушимая истина, то свет никогда не увидел бы таких товаров как гель для укладки волос или автоответчики, т.к. предварительные маркетинговые исследования показали, что реакция людей на эти товары будет отрицательной. А с другой стороны случается и так, что давшее положительные результаты исследование оказывается несостоятельным, т.к. новые товары не раскупаются или раскупаются плохо. Исследования рынка, проведённые неграмотно и без достаточной ответственности причастных к ним лиц, могут завести в тупик любую компанию, доверяющую их результатам. Для более наглядного знакомства с такими ситуациями рассмотрим наиболее распространённые мифы исследования рынка.
Мифы маркетинга | Просмотров: 1088 | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (1)

По мере того, как сектор онлайновой видеорекламы становится все более зрелым, большие и неизмеряемые телевизионные кампании теряют свою привлекательность у рекламодателей, - утверждает Тод Сакердоти (Tod Sacerdoti), исполнительный директор компании BrightRoll. В своей статье для iMedia Connection он анализирует мифы и реальность видеорекламы и дает советы участникам рынка о том, как им использовать существующие возможности этого формата без потери качества или аудитории. Я не буду спорить о том, что телереклама вообще не представляет ценности для рекламодателей, - замечает эксперт. – Однако следует особо подчеркнуть, что сегодня есть некоторое непонимание того, как телереклама соотносится с онлайновой видеорекламой».
Мифы рекламы | Просмотров: 1022 | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (1)

Для начала хотелось бы заметить, что в ныне существующей литературе по рекламе, мифами называются некие имиджи, создаваемые рекламой для каких-либо брендов. То есть, в большинстве случаев имеются в виду мифы, которые создает непосредственно сама реклама. Но здесь есть еще один аспект, которому, как мне кажется, не уделяется должного внимания. Это, так называемые потребительские, или человеческие мифы, которые способны серьезно влиять на восприятие информации потребителем, а, следовательно, играют в рекламе далеко не последнюю роль. Вот о них, собственно и пойдет речь.
Мифы рекламы | Просмотров: 6951 | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (1)

Продукт, маркетинг, брендинг и реклама на реальных рынках так сильно переплетены, что рассматривать одну тему, не затрагивая все прочие очень сложно. Вот и сейчас, решили писать о маркетинге детских продуктов (как правило - пищевых), а цепочка протянулась от персонажей из мультфильмов к общей теории эмоций человека. Слишком все запутано в речах тех, кто занимается маркетингом. И слишком многое надо рассказать, дабы читатель прекратил мечтать о несбыточном, не забивал голову ерундой, которую генерируют деятели маркетинга, и что самое важное для нас - понял логику процесса и смог действовать эффективно.
Мифы маркетинга | Просмотров: 2110 | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (1)

Восьмое мая 1886 года не предвещало стать началом новой эпохи. Но так случилось, что именно в этот день житель небольшого в то время американского городка Атланта, уважаемый фармацевт Джон Пембертон, решил осуществить давнюю задумку. По всей Америке фармацевты сами компоновали эликсиры, эссенции, эфирные масла и создавали снадобья, многие из которых уже канули в Лету, но наиболее удачные существуют и сейчас. Самая счастливая судьба была уготована детищу Джона Пембертона. Правда, в то утро он не думал о мировой славе, а просто взял свой заслуженный медный таз и отправился на задний двор...
Страницы истории | Просмотров: 2040 | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (0)

Для начала разберемся с самим термином. Вариантов его написания в различных источниках несколько: public relations без прописных букв и «Publik Relations» с прописными и в кавычках; PR и «пиар», а также «Паблик рилейшнз» — в общем, единого принятого написания не существует. Возможно, это объясняется тем, что не существует и единого полноценного эквивалента этого термина при переводе с английского на любой иностранный. Практически во всех случаях термин не переводится, предполагается, что его все знают и понимают; иногда переводится как «организация общественного мнения», «общественные отношения» и т. п.
Разное | Просмотров: 1494 | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (1)

Исследователями установлено, что появление прообраза наружной рекламы относится к I тысячелетию до н.э.: это была высеченная на камне надпись, найденная в развалинах древнеегипетского города Мемфиса: "Я, Рино, с острова Крит, по воле богов толкую сновидения". В числе других древних рекламных объявлений - тысячи надписей-графити на стенах, обнаруженных в древнем городе Помпеи, законсервированном лавой и вулканическим пеплом в 73 году н.э. Более поздними примерами наружной рекламы можно считать объявления, содержащие информацию о местоположении таверен и пивных.
Страницы истории | Просмотров: 2028 | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (1)

Мы публикуем подборку фактов, которые обязательно нужно знать для того, чтобы понять преимущества онлайновой рекламы. Интернет уже достиг того этапа, когда такая реклама дает реальный эффект. Британские исследователи особо подчеркивают все большее распространение удаленной работы, перспективность блогов, а также тот факт, что объем рынка интернет-рекламы в Великобритании в этом году впервые превзошел объем рынка наружной рекламы. Нет никаких сомнений — очень скоро то же самое будет и у нас.
Интересные факты | Просмотров: 2089 | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (1)

За последние несколько лет продакт-плейсмент из неизвестного рекламного метода превратился в популярное модное направление. По данным исследовательской фирмы PQ Media, в 2007 году объем мирового рынка продакт-плейсмента увеличится на 30A составит больше четырех миллиардов долларов. Чаще всего рекламируемый продукт вставляют в популярные телепередачи или художественные фильмы. Реклама пива и соков в «Дневном дозоре» стала неотъемлемой частью разворота сюжета.  Впрочем, продакт-плейсмент можно найти даже в современной художественной литературе...
Интересные факты | Просмотров: 2006 | Author: Единая служба Объявлений | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (2)

Выдающийся английский физик Поль Дирак люто ненавидел рекламу во всех ее проявлениях: одно упоминание о рекламном агентстве или услугах консалтинга вызывало в нем как минимум раздражение или праведный гнев.Это пробудило в нем желание отказаться от Нобелевской премии, которую ему присудили в 1933 году. Церемонию вручения премии он искренне считал ненаучно-маркетинговым проектом и участвовать в подобных рекламных акциях не хотел. И все же Дирак получил Нобелевскую премию. Принять ее его уговорил другой великий физик – Эрнест Резерфорд, который к рекламе относился ничуть не лучше.
Интересные факты | Просмотров: 6142 | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (1)

Пивная этикетка - один из процветающих видов современной дизайн-графики - появилась в конце XIX столетия в Западной Европе. В этот период в типографиях стал широко применяться метод цветной литографии. Предприимчивые пивовары стали заказывать новые бесплатные рекламные носители продукции - этикетки. Историки отмечают, что в то время на этикетках обязательно указывались наименование продукции, товарный знак производителя, фамилия владельца пивоварни и географическое положение завода. Градусы и плотность напитка не обозначались. Дизайн этикетки был предельно лаконичен. Шрифты и виньетки подчинялись строгим законам симметрии, навеянными классицизмом.
Страницы истории | Просмотров: 1867 | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (1)

Первые кондитерские появились в Петербурге и Москве в XVIII в. Там изготавливали пирожные, нугу, конфеты, марципаны и вари­ли шоколадный напиток. Крупные фабричные производства кондитерских изделий возни­кают во второй половине XIX в. К 1913 г. в России были зарегистрированы 142 кондитер­ских предприятия, а общий выпуск продукции, включая и мелкое кустарное производство, составил 125 тыс. тонн. Из дореволюцион­ных кондитерских предприятий России наи­более известны фабрики «Эйнем» (ныне «Красный Октябрь») и «Сиу» (ныне «Больше­вик»), а также московская фабрика Абрикосова и фабрики Жоржа Бормана в Петербурге и Харькове.
Страницы истории | Просмотров: 2217 | Author: Л. Ю. Березовская | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (0)

В 50-годы прошлого века безалкогольные напитки и пиво разливались в основном в стеклянные бутылки. Стеклянная тара, возвращавшаяся производителю для нового использования, занимала на складах супермаркетов много места. Поэтому супермаркеты в крупных городах Америки легкие напитки и пиво принимали на продажу только в жаркие месяцы. Частично проблему решила появившаяся в 1953 году консервная банка, выдерживавшая высокое внутренне давление пива, однако она была не пригодна для розлива газированных напитков. Окончательный успех банке принесли два технических новшества: изобретение алюминиевой банки в 1958 году и крышки с колечком, для которой не нужен консервный нож, в 1963 году.
Страницы истории | Просмотров: 2522 | Author: Ксения Архангельская (УрГУ) | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (0)

Самой древней глиняной «упаковкой», из дошедших до нас, считается керамический сосуд найденный в 1922 году при раскопках поселения шумеров в горах Западного Ирана. Возраст находки составляет не менее 5 тысяч лет. Анализ осадка на дне сосуда показал, что в нем когда-то хранилось пиво. Археологи предполагают, что эта «упаковка» использовалась шумерами не только для хранения пива, но и для его потребления. Распитие янтарного напитка 5000 лет назад, как и сегодня производилось в кругу друзей – люди рассаживались вокруг большого кувшина и, не торопясь, потягивали пиво через соломинки.
Страницы истории | Просмотров: 1251 | Author: Ксения Архангельская (УрГУ) | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (0)

В рекламе не существует универсальных законов и формул, в лучшем случае можно говорить об общих схемах. Однако существует широкий простор для применения одного закона — закона использования здравого смысла. Многое в рекламе берет свое начало в личном опыте и здравом смысле. В рекламе он часто помогает обнаруживать очевидные и не столь очевидные опыты, проводя параллели с другими сферами жизни. Однако человеческое поведение и реакции на внешние воздействия зачастую демонстрируют закономерности, которые позволяют рекламе выработать свой собственный набор правил, инструкций и нормативов. Основные такие принципы, применительно для каждого из основных разделов маркетинга и рекламы, мы постарались сформулировать далее.
Разное | Просмотров: 942 | Author: Санджей Тивари (Sanjay Tiwari) | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (1)

10 место: Как вам, например, такое? Фирма-производитель мужского белья в Израиле как-то завесила всю страну плакатами, на которых была изображена бывшая премьер-министр Израиля Голда Мейер в обществе жизнеутверждающей фразы: «Мы всегда помним о настоящих мужиках!». Хорошо, что госпожа Мейер оказалась дамой с хорошим чувством юмора и не обиделась.
Юмор | Просмотров: 867 | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (0)

В век стремительного развития косметологии в Интернет-источниках, газетах, популярных журналах часто можно встретить заманчивые рекламные слоганы о том, как можно за несколько дней кардинально преобразиться, стать настоящей королевой, добиться совершенной, идеальной внешности и т. д. Но реклама рекламой, а грустная статистика показывает, что во многих случаях после таких изменений женщины жалеют о том, что когда-то решили пойти на это. Один из таких рекламных трюков – о чудесах пластической хирургии – рассчитан на тех, кто любыми средствами желает продлить молодость или подкорректировать определенные черты лица или фигуры.
Обратная сторона рекламы | Просмотров: 834 | Author: Алла Пилипенко | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (1)

Практически все продукты, которые показывают в рекламе на голубых экранах или на разворотах глянцевых журналов - абсолютно не съедобны. Их аппетитный вид - не более чем рекламная уловка. Парующие пельмени, поджаристые котлеты или блинчики... Телевизионные ролики о еде или ее фотографии на упаковках призваны будить обильное слюноотделение и покупательный инстинкт. После чего тысячи хозяек силятся приготовить купленный провиант «как в рекламе», но тщетно. Не спешите корить себя за отсутствие кулинарных способностей: все, что вы видите на картинках - результат работы фуд-стилистов. Создатели рекламы признают, что реальное качество товара редко соответствует тому, что мы видим с экранов или фотографий.
Обратная сторона рекламы | Просмотров: 867 | Author: Анна Крупко | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (0)

Рекламные компании и презентации, промо-акции и различные виды наружной рекламы стары как сам мир. Технология маркетинга появилась одновременно с зарождением товарно-денежных отношений. Еще древние греки применяли некоторые виды наружной рекламы и пользовались услугами своеобразных "промоутеров". Коммерсанты средневековья также "продвигали" свою продукцию и услуги всевозможными способами, не гнушаясь подкупом, подлогом и промышленным шпионажем. С течением времени рынок рекламы и рекламной продукции стал более цивилизованным, тем не менее, нестандартная и оригинальная реклама с каждым годом становится все более востребованной.
Обратная сторона рекламы | Просмотров: 2193 | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (0)

Самой капризной моделью для съемки являются пищевые продукты. Пища просто на глазах оседает, желтеет, темнеет, ведь для нее, съемка — тяжелое испытание. Но самая большая проблема — съемка продуктов, которые были заморожены, а потом должны подвергнуться горячей обработке. В рекламном ролике никогда не снимают полуфабрикаты, в рекламе фигурирует уже «приготовленная» продукция. В фуд-стилизме существует два направления. Так называемые пуристы используют только настоящую пищу, в то время как другие их коллеги прибегают к искусству фудмуляжа, т.е. «фальсифицированию» продукта при любом удобном случае.
Обратная сторона рекламы | Просмотров: 1465 | Author: Наталья Крюкова | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (1)

Еще один известный рекламный трюк – ссылка на мнение профессионалов, например, союза производителей или никому не известной ассоциации. По мнению рекламистов, чтобы впечатлить покупателя, недостаточно одобрения врачей или специалистов научных институтов. Но ведь зачастую в союз производителей или ассоциацию входит сам производитель и два-три его компаньона, тем более что в наше время создавать подобные организации никто не запрещает. А задача покупателя – задуматься о том, кто именно и что именно ему гарантируют в данном случае.
Обратная сторона рекламы | Просмотров: 5570 | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (0)

По статистике 80% людей регулярно обманывают друг друга в обычной жизни. Что уже говорить о людях занимающихся рекламой. Рассмотрим уловки, на которые и пытаются подловить неискушенных покупателей ушлые рекламодатели. Повышая таким образом свои продажи и прибыли за счет нерадивых покупателей. Возьмем пять популярных и регулярно приобретаемых всеми продуктов.
Обратная сторона рекламы | Просмотров: 869 | Добавил: Stalker | Дата: 11.06.2011 | Комментарии (1)

Потребители часто обращаются к другим людям, особенно к друзьям и членам семьи, за мнением о продуктах и услугах. Человек — передатчик такой информации влияет на потребительское решение. Таких людей часто называют «лидеры мнений», потому что передатчик имеет ведущую, доминирующую позицию по отношению к менее компетентному потребителю. «Молва» (word-of-mouth) — это межличностные коммуникации между двумя и более индивидуумами, такими, например, как члены референтной группы или потребитель и продавец. Персональное влияние весьма значимо, поскольку потребители обычно рассматривают друзей и родственников как источники, более заслуживающие доверия, чем коммерческие источники информации.
Разное | Просмотров: 1062 | Добавил: Stalker | Дата: 10.06.2011 | Комментарии (1)

Маркетинговые исследования рынка – вещь очень полезная, но и достаточно дорогостоящая. Деньги, потраченные на исследование, нередко помогают избежать еще больших затрат на устранение допущенных ошибок. Но иногда, если бюджет невелик, можно обойтись собственными силами. Решение о том, проводить или не проводить маркетинговые исследования, зависит не только от имеющегося или планируемого бюджета, но и от уровня собственных возможностей, цены возможных ошибок, опыта и исследовательских задач. Для начала определимся с ситуациями, когда маркетинговые исследования будут, хоть и не лишними, но не обязательными расходами.
Маркетинговые исследования | Просмотров: 1792 | Author: Компания решений для брендов GBS | Добавил: Stalker | Дата: 10.06.2011 | Комментарии (1)

Слабая способность концентрироваться может выражаться по-разному. Один не может внимательно слушать, что ему говорят; другой быстро теряет основную нить при умственной работе; третьему постоянно мешает шум, царящий вокруг него. Для начала проанализируйте себя. Установите, когда вы не можете сосредоточиться. Какие каналы восприятия, прежде всего, затрагиваются при этом? Как вы можете объяснить это? Чем чаще вы наблюдаете за собой, тем точнее вы подберете методы и упражнения для улучшения вашей способности концентрироваться.
Полезные советы | Просмотров: 714 | Author: Эберхард Хойль (Eberhard Heuel) | Добавил: Stalker | Дата: 10.06.2011 | Комментарии (0)

Форма входа
Наш информпартнер
Присоединяйтесь!!!
У нас ищут
реклама маркетинг законодательство сми единицы измерения медийная реклама Энциклопедия Бизнеса исследования Public Relations менеджмент аналитика Ассоциации BTL журналы продажи консалтинг бизнес финансы экономика директ-маркетинг интернет-маркетинг полиграфия сувенирная продукция PR-кампании промо-акции дизайн креатив event UkrDay нейминг Брендинг рекламные уловки рекламные трюки Новости Львов pr тампопечать тиснение шелкография вывески билборды реклама на транспорте широкоформатная печать Интернет-реклама маркетинговые исследования объемные буквы Реклама в СМИ btl-акции издательства визитки Открытки флаеры WEB-дизайн выставка выставочный стенд выставки Телереклама Трудоустройство наружная реклама Outdoor штендеры световые короба биллборды указатели объявления интернет PR-агентства ATL фирменный стиль пресс-релизы бизнес-новости Реклама в метро Реклама на радио Реклама в лифтах BTL-услуги Медиапланирование копирайтер выставочные стенды буклеты календари логотипы радиореклама ТВ-реклама таблички Реклама на ТВ реклама в прессе Листовки Плакаты контекстная реклама баннерная реклама PR-сопровождение Упаковка бигборды видеореклама ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ PR-акции POS-материалы флаера каталог предприятий копирайтинг
Наш возраст
Block title
Реклама
Наши проекты
  • Прикольная реклама (самые смешные рекламные ошибки и ляпы)
  • Мифы, которые нас окружают
  • Копилка интересных фактов (интересные и занимательные факты о мире вокруг нас)
  • Все о ремонте, отделке помещений и строительстве в Днепропетровске
  • Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • счетчик посещений                          Copyright MyCorp © 2024

    графический дизайн, реклама, медиа-планирование, фирменный стиль, креатив, полиграфия

    Хостинг от uCoz