Четверг, 02.05.2024, 16:09
Путеводитель начинающего маркетолога
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [14]
Public Relations [5]
Брендинг [8]
Выставки [8]
Должностные инструкции [8]
Законодательство [0]
Интересные факты [5]
Истории из жизни [13]
Консалтинг [1]
Копирайтинг [2]
О специальностях [16]
Профтребования [2]
Статьи о маркетинге [25]
Статьи о рекламе [48]
Страницы истории [17]
Полезности [35]
Полезные советы [24]
Трудоустройство [12]
Упаковка [2]
Юмор [47]
Поиск
Закладки
Погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
informer pr cy
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 284
Показано материалов: 67-99
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 8 9 »

Реклама – двигатель торговли. Но даже самый дорогой и часто мелькающий на телевидении видеоролик не гарантирует устойчивого спроса на товар. Одна из существенных составляющих рекламной стратегии – P.O.S.
Времена, когда компании-производители рассчитывали только на рекламу в СМИ, позади. Сегодня крупные корпорации заказывают полный пакет услуг, включающих все существующие на данный момент механизмы.
Каждый покупатель, придя в магазин, сталкивается с проблемой выбора. Один и тот же товар предлагают разные производители...
О специальностях | Просмотров: 1511 | Author: Юлия Бобкова | Добавил: Stalker | Дата: 08.07.2011 | Комментарии (1)

Что такое копирайтинг, копирайт и рерайт? Основные вопросы по копирайтингу, с чего начать и как продвигаться? Помощь начинающему пользователю. Инструменты копирайтера, практические советы.
После прочтения одного комментария на блоге по поводу работы на биржах статей, а именно Адвего, я решил написать отдельную статью в помощь начинающему копирайтеру. Ответив на вопрос, я понял, что здесь можно развернуться и такого ответа возможно не достаточно, тем более для начинающего. Действительно с чего начинать и стоит ли вообще? Сразу скажу, что это не лёгкая работа, которая сначала вообще не окупает затраченных усилий. Выплаты изначально маленькие, а заказы серьёзные. Так давайте по пунктам разберёмся, что лучше делать и как вырваться в лидеры...
Копирайтинг | Просмотров: 1741 | Author: Den Vasiutin | Добавил: Stalker | Дата: 28.06.2011 | Комментарии (5)

До недавнего времени копирайтером мог считаться творческий человек, имеющий таланты в области описания и выражения идеи с помощью доступных слов, и(!) обрабатывающий при этом море различной (далеко не всегда нужной) информации. Так, например, на плечи копирайтера ложились организационные вопросы, ведение переговоров с клиентами, просчитывание бюджетов рекламных кампаний, переговоры о размещении текстов, контроль работы дизайнерского коллектива и многое другое.
Такая безрассудная «теория затычки» для копирайтера, на самом деле мешала как пониманию в чистом виде «кто такой копирайтер и что он должен делать», так и развитию копирайтинга в Украине, формированию профессионального класса копирайтеров...
О специальностях | Просмотров: 807 | Author: Сергей Хиврич | Добавил: Stalker | Дата: 28.06.2011 | Комментарии (1)


Истории из жизни | Просмотров: 950 | Добавил: Stalker | Дата: 27.06.2011 | Комментарии (1)

Из собственного опыта могу сказать следующее. Рекламные статьи могут быть - с агрессивной рекламой и без оной. Т.е. в статье может быть информация, которая будет сугубо "пиарить" Ваше Дело - она может содержать предложение для клиентов, партнеров описательного, не побоюсь этого слова, характера. Это может быть информация с "заманушечкой" - для привлечения нового потока клиентов, партнеров. Другой вариант, когда реклама Вашего бизнеса, услуги и т.д. - идет в контексте сравнения с другими* или описания, анализа тех же услуг, товаров и т.д. или полезных советов. Лично я предпочитаю второй вариант - реклама в контексте с полезными советами. Она менее навязчива и изначально способна расположить читателя к себе, соответственно к тому, что Вы рекламируете.
Разное | Просмотров: 2117 | Добавил: Stalker | Дата: 23.06.2011 | Комментарии (1)

Мода на профессии случается внезапно, как летняя гроза. Еще недавно быть журналистом было не то, чтобы почетно, но страшно модно. Сегодня получить свою (и немалую) долю уважения и даже зависти можно, называясь «пиарщиком» или баером. Пиар - транскрипция английской аббревиатуры PR или public relations, что в приблизительном переводе означает «общественные связи».
Иногда работников РR называют специалистами по связям с общественностью. Это, конечно, ближе к русскому языку, но звучит длинно и не полностью выражает суть профессии. Поэтому будем пользоваться устойчивым выражением «пиарщик».
Одним из определений задач хорошего пиарщика можно считать следующее: «построение устойчивой деловой репутации и имиджа в глазах общества».
О специальностях | Просмотров: 2049 | Добавил: Stalker | Дата: 23.06.2011 | Комментарии (1)

Многие предприниматели живут по принципам: «Есть прибыль – тратим деньги на рекламу», «Малейшие трудности в бизнесе, нет свободных денег – рекламу снимаем». Эффективным такой метод назвать трудно, так как, делая рекламу только месяц или два, вы не только не увеличите прибыль, но действительно потратите их впустую. Что же я предлагаю? Влезать в долги, брать кредиты, чтобы напечатать фирменные визитки и дать объявление в газете? Конечно, нет. Маркетинговые затраты необходимо планировать каждый год. Но не нужно писать длинные, объемные планы на десять страниц, описывая финансовые мечты в «розовом цвете». Маркетинговый годовой план должен состоять из основной цели и нескольких задач, выполнить которые необходимо, чтобы достичь желаемого финансового результата.
Разное | Просмотров: 2588 | Author: АГРОБИЗНЕС и пищевая промышленность | Добавил: Stalker | Дата: 22.06.2011 | Комментарии (4)

Клиент когда-то был секретаршей, но потом рос, рос и вырос, окончив факультет менеджмента с дипломом по теме «Салями как основная предпосылка к развитию туризма в Венгерской Республике». Клиент мог заявить: «Давайте уберем красный цвет из этой картинки — он напоминает мне кровь» или «Давайте исключим из текста слово "странники” — так нельзя сказать по-русски» или «Замените в описании электронных часов слово "дисплей” на слово "циферблат”. Чтобы вскрыть этот социальный нарыв, я решил синтезировать типичную ситуацию пошагового общения с клиентом на примере несуществующей рекламы. Ниже вы сможете увидеть рекламную идею на двух стадиях — как она выглядела до вмешательства клиента (хорошая) и какой она стала после...
Истории из жизни | Просмотров: 1154 | Добавил: Stalker | Дата: 22.06.2011 | Комментарии (1)

В основном всю информацию я почерпнул из аналитических отчетов "Гэллап энд Робинсон", из службы изучения читательского спроса "Старч", из результатов потребительских тестов компаний "обратной связи" и своих собственных наблюдений. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Фотографии ковбоев в рекламе "Мальборо", а так же фотографии Эллиота Эрвитта для рекламной компании Пуэрто-Рико - лучшие примеры. Ниже приведены 15 советов, как заставить ваши иллюстрации выглядеть так, чтобы они оправдывали свое существование...
Самое важное: что фотографируется, а не как. Если у вас нет гениальной идеи, то вас не спасет самый гениальный фотограф...
Полезные советы | Просмотров: 996 | Author: Дэвид Огилви | Добавил: Stalker | Дата: 21.06.2011 | Комментарии (0)

Различают несколько способов ведения продаж. В первую очередь это «переводные» заказы, когда компания не занимается непосредственно отгрузкой товара, а только собирает заявки и передает их дистрибьютору. Второй способ заключается в следующем: компания собирает заказы, но доставка происходит не сразу, при этом торговый представитель заполняет бланк заказа, и клиент может по нему сам получить товар со склада. Третий вариант (Van Selling – торговля с колес) используется, если товар небольшого размера, но денежноемкий, и то количество, которое представитель может продать за день, помещается в его машине. Особенность состоит в том, что сотрудник компании выполняет в данном случае еще и функцию экспедитора, то есть отгружает товар и заполняет счета...
О специальностях | Просмотров: 1925 | Добавил: Stalker | Дата: 20.06.2011 | Комментарии (1)

Главный навык – умение продавать. Менеджер, прочитавший массу книг, прошедший специальные тренинги, может неплохо знать теорию продаж, но не уметь продавать. Потому что теория – это хорошо, но без практики научиться невозможно. Менеджер, подготовленный теоретически, а также имеющий опыт работы, может продавать, но может и не продавать (например, из-за отсутствия мотивации). Знающий, умеющий и продающий – вот определения эффективного менеджера по продажам. Чтобы добиться успеха, представителю данной профессии необходим целый набор личных качеств, среди которых главное – коммуникабельность. Это не значит, что сейлз должен много говорить... Коммуникабельность определяется тем, как человек может ориентироваться в психологии общения...
О специальностях | Просмотров: 2543 | Добавил: Stalker | Дата: 20.06.2011 | Комментарии (1)

Продавцы - связующее звено не только между товаром и покупателем, но и... с кошельком предпринимателя. Ведь, в большинстве случаев, от них зависит количество продаж и приобретенных новых клиентов. Но поскольку профильного образования у продавцов - работников на индивидуальных предпринимателей, чаще всего, нет, то и ошибок при общении с покупателями, даже у самых старательных из продавцов, допускается немало.
Ошибка 1. Вы так смотрите, или брать будете? Начало разговора с фраз "что вас заинтересовало" или " я вам могу помочь?" воспринимается многими покупателями, особенно робкими и неуверенными в себе, на подсознательном уровне как "я должен как-то оправдать свое присутствие, и что-нибудь купить"...
Мои статьи | Просмотров: 2776 | Добавил: Stalker | Дата: 20.06.2011 | Комментарии (1)

Как разъяренный бык, раздраженный и злой покупатель мечется по торговому залу, ничего не замечая перед собой и оглушая окружающих криками: «Дайте жалобную книгу!» Кто рискнет противостоять ему? Мы попробуем проанализировать поведение такого "агрессора", заодно подскажем, как это лучше противостоять его натиску без особого ущерба для собственных нервов и репутации заведения. Психологи утверждают, что у человека агрессия рождается неосознанно, где-то на уровне инстинктов. Собака наверняка начнет рычать, если вы попробуете подойти к ней, когда она грызет кость, вы являетесь потенциальной угрозой ее благополучию. Человек так же инстинктивно срывается на тех, кто ему угрожает, например - лезет без очереди, когда кончается нужный товар, и т.д.
Мои статьи | Просмотров: 4612 | Добавил: Stalker | Дата: 20.06.2011 | Комментарии (1)

Мне очень хочется рассказать про удивительных и потрясающих покупателей, но ни фамилий, ни ярких отличительных черт я называть не буду, чтобы сохранить их право на личную жизнь. Первый запредельный случай случился со мной в конце 1996 года в нашем магазине на Маросейке. Первая «Евросеть», бордовая надпись на белом фоне, вход со двора. Я уже тогда приучал всех продавцов сразу подходить к покупателю. А так как тогда сотовый телефон стоил очень дорого, и было много зевак, то наши сотрудники не хотели рассказывать о телефонах впустую. А я говорил, что нужно подходить к каждому, будь то человек, выглядящий небогато или маленький ребенок. И вот однажды к нам заходит реальный бомж, вернее человек, выглядящий как бомж...
Истории из жизни | Просмотров: 812 | Author: Евгений Чичваркин | Добавил: Stalker | Дата: 20.06.2011 | Комментарии (1)

Те, кто еще помнит специфику образа жизни советского периода, до сих пор, видя тройной одеколон, вспоминают пропитые физиономии, а традиционный напиток забулдыг воспринимают как дешевый парфюм, предназначенный для плебеев и алкоголиков. А ведь три века назад этот брат-близнец Кельнской воды считался у европейских мужчин изысканным парфюмерным средством. Интересно, что Kölnischwasser, или, как называют Кельнскую воду французы, eau de Cologne, не была парфюмом в течение долгого времени, хоть и дала имя популярному одеколону.
Некоторые исследователи считают, что растворы ароматических масел на виноградном спирте первыми начали изготавливать парфюмеры из Флоренции...
Страницы истории | Просмотров: 1833 | Добавил: Stalker | Дата: 20.06.2011 | Комментарии (1)

Рвение. Делай вещи, к которым у тебя есть настоящее рвение. Всем нам иногда приходится делать то, чего делать не хочется. Но если жизнь превращается в бесконечную череду скучных занятий, то эту проблему нужно решать. Привычки. Все свои дела нельзя доверить автопилоту. Но я обнаружил, что если взять несколько главных привычек и поставить их на своё место в распорядке дня, он станет более упорядоченным и продуктивным. Если ты будешь просыпаться в одно и то же время, работать в одно и то же время и производить во время работы похожие действия, следующий день дастся гораздо легче. Концентрация. Концентрация это состояние, в котором твои мысли полностью сфокусированы на текущей задаче...
Полезные советы | Просмотров: 794 | Добавил: Stalker | Дата: 19.06.2011 | Комментарии (1)

Событие Воскресения Христова - величайший христианский праздник. Это есть праздников Праздник и Торжество из торжеств, знамение победы над грехом и смертью и начало бытия мира, искупленного и освященного Господом Иисусом Христом. Праздник этот называется еще Пасхою, то есть Днем, в который совершилось наше перехождение от смерти - к жизни и от земли - к Небу.
Вот как это было: По прошествии субботы, ночью, на третий день после Своих страданий и смерти, Господь Иисус Христос силою Своего Божества ожил, то есть воскрес из мертвых. Тело Его, человеческое, преобразилось. Он вышел из гроба, не отвалив камня, не нарушив синедрионовой печати, и невидимый для стражи....
Полезности | Просмотров: 895 | Добавил: Stalker | Дата: 19.06.2011 | Комментарии (1)

При любом HTTP запросе сервер сначала возвращает код ответа на HTML запрос. Проанализировав этот ответ можно сделать вывод о том, был ли запрос выполнен успешно, или в процессе обработки запроса произошла ошибка.
1xx - Информационный ответ
2xx - Успешная обработка запроса
3xx - Переадресация (редирект)
4xx - Неполный запрос к серверу
5xx - При обработке запроса произошла ошибка...
Полезности | Просмотров: 1012 | Добавил: Stalker | Дата: 19.06.2011 | Комментарии (1)

Конечно, найти новое место сегодня не так уж и сложно – об этом красноречиво свидетельствует масса объявлений, начинающихся со слов "Предприятию срочно требуются…”. Однако поиски новой работы – такой, которая была бы ни в чем не хуже предыдущего места службы – могут затянуться на неопределенное время. И в этом случае безработному человеку не лишним будет знать: он может рассчитывать на помощь государственной службы занятости – и в трудоустройстве, и в материальной поддержке. Конечно, думать, что в Украине, как в некоторых странах Европы, можно роскошно прожить на пособие по безработице, по меньшей мере, наивно. Однако в кризисной ситуации, когда буквально каждая копейка на счету, даже небольшая материальная помощь может стать весомым подспорьем...
Трудоустройство | Просмотров: 1029 | Добавил: Stalker | Дата: 19.06.2011 | Комментарии (1)

В последние время  часто встречается большое количество  дебоширных  рекламных роликов автомобилей, снятых на грани провала. Эти ролики не посмотришь  по телевизору, и они никогда не прервут любимый фильм на рекламную паузу, но их все равно можно увидеть в интернете. Хулиганские, забавные, вульгарные и суровые – эти рекламы распространяются по сети с огромной скоростью и в итоге без всяких затрат на размещение в эфире собирают огромное количество зрителей. Это явление можно назвать вирусная реклама. Ролики, обычно сняты с опасным содержанием,  появляются в интернете, а потом переходят  от пользователя к пользователю как вирус в Интернете.
Вирусный маркетинг | Просмотров: 1016 | Добавил: Stalker | Дата: 18.06.2011 | Комментарии (1)

Партизанский маркетинг (Guerrilla marketing) - термин, малознакомый отечественным профессионалам, и ассоциируется чаще всего с раздачей листовок или в лучшем случае, уличным шоу. Считается, что это понятие объединяет маркетинговые приемы локального уровня и чаще всего применяется мелкими компаниями, которые не могут позволить себе что-то более дорогое. Достаточно вспомнить промо-акцию от Scholastic Media, которая продвигала свою новую игру Goosebumps HorrorLand. В канун Хеллоуина маркетинг-агентство Interference Inc. пригласило Стивена Кларка, учителя младших классов и по совместительству рекордсмена Книги Гиннеса, который на одной из центральных площадей Нью-Йорка публично побил свой прошлогодний рекорд по разрезанию тыкв...
Партизанский маркетинг | Просмотров: 1626 | Author: Ирина Шаповалова | Добавил: Stalker | Дата: 18.06.2011 | Комментарии (1)

Доиндустриальный этап развития брендов характерен чертами аграрного общества с его региональной автономией, раздробленностью административных субъектов. Бренды существовали лишь как некая потенция в обычных товарах, присутствующих на обычном рынке — простая соль, простая пшеница, мыло и еще несколько сотен товаров. Все эти «просто товары», конечно, тоже пользовались спросом и требовали обычного рекламного расхваливания, но они еще не были связаны с потребителем психологически и эмоционально, не был создан их индивидуально-личностный характер. Не существовало в товарах всего того, что составляет суть бренда и помогает сбываться мечтам потребителей.
Разное | Просмотров: 1414 | Author: Владимирская А.И., Владимирский П.О | Добавил: Stalker | Дата: 18.06.2011 | Комментарии (1)

Антикризисное управление считается высшей формой управленческой деятельности. Одно из значений греческого слова «кризис» — «решение». И потому в некотором смысле всякое управление — кризисное. Его цель — не допустить кризиса или выйти из него достойно. Кто такой кризис-менеджер? А когда все же не получается, за дело берется кризис-менеджер. Но репутация у антикризисного бизнеса, особенно в глазах банкротящихся предприятий, нередко «грязная». Вот чтобы подправить такую репутацию и вывести предприятие из кризиса (банкротства) и нужен такой человек как кризис-менеджер.
О специальностях | Просмотров: 1160 | Добавил: Stalker | Дата: 18.06.2011 | Комментарии (1)

Какую самую нестандартную должность вы занимали? Цирковой артист? Механик дорожек для боулинга? Испытатель военных ракет? CareerBuilder.com опросил более 1,900 американских работников о самой интересной или необычной работе, которой они занимались в своей жизни. В результате получился список, в который вошли различные виды должностей, начиная от самой опасной до просто смешной: Агроном аэродрома, Аппаратчик мокрой классификации (мокрушник, значит), Аппаратчик по насасыванию диафрагм (насосется, бывало, диафрагм, и набоковую), Аппаратчик шаровых мельниц (курили, точно курили!), Артист ритуальных услуг (Бедный Йорик)...
Юмор | Просмотров: 6997 | Добавил: Stalker | Дата: 18.06.2011 | Комментарии (3)

Знаменательно, что именно европейцы завезли в Новый Свет лошадей и они же начали экспортировать автомашины. И теперь у Америки два ярких символа: гарцующий на коне ковбой и роскошный Cadillac. Если первый символизирует Америку сельскохозяйственную, то второй — Америку индустриальную. Имея более 150 миллионов легковых автомобилей, США являются первой автодержавой мира, и поэтому нет ничего удивительного в том, что автомобиль — символ страны. Однако ковбоев сегодня здесь увидишь разве что в голливудских кинофильмах. Тогда почему же изображение всадника в широкополой шляпе и в кожаных штанах ассоциируется с Америкой?
Разное | Просмотров: 938 | Добавил: Stalker | Дата: 18.06.2011 | Комментарии (1)

Иногда у дизайнеров случаются промахи. То ли по недосмотру, то ли нечаянно, они делают нечто полезное для своего предприятия. Как правило, сначала дизайнер не в состоянии распознать стоящее в своем творении, но постепенно, с тупым видом принимая комплименты от коллег, до него доходит, что в чем-то он угадал то, что, собственно, от него и требовалось. Далее следует период терпеливой и осторожной разведки на предмет - что же на самом деле он сделал и почему оное вызвало одобрение трудящихся. На период разведки дизайнер напускает на себя вид непомерной усталости и духовной опустошенности, чтобы всем было понятно - по тяжести его работа ничуть не уступает работе в забое...
Истории из жизни | Просмотров: 768 | Добавил: Stalker | Дата: 15.06.2011 | Комментарии (0)

Есть я меня знакомый в типографии, они там делают, в частности, печать любых картинок на футболках. Ну и приходит к ним вчера чиста падонак. И заказывает себе футболку с надписью «Йа креведко» (типа прикольно сейчас так). Ну записали всё побуквенно, записали в журнал. Сразу после него приходит воспитательница из детсада и заказывает целую пачку футболок с надписями типа «я зайчик, я белочка, я медведь, я лягушка». Ну записали в журнал и этот заказ. А печатник у них работает по ночам. Он смотрит журнал заявок и клепает заказы. Утром клиенты забирают. Утром пришел падонаг, забрал свою футболку с «креведко».
Истории из жизни | Просмотров: 1277 | Добавил: Stalker | Дата: 15.06.2011 | Комментарии (1)

Я (работник call-center): - Вас интересует автокредит?

Женщина: - Да, расскажите.

Я начинаю перечислять тарифы и условия.

Ж: - Не торопитесь так, я не успеваю

Я: - Вы записываете?

Ж: - Нет, я соображаю!

Истории из жизни | Просмотров: 916 | Добавил: Stalker | Дата: 15.06.2011 | Комментарии (0)

Один из самых удачных в мире примеров брендинга города — это логотип I Love NY, созданный в 1975 году дизайнером Милтоном Глейзером. Три черных буквы и красное круглобокое сердце были частью рекламной кампанией штата (а не города) Нью-Йорк, разработанной агентством Wells Rich Greene по заказу Департамента Коммерции штата Нью-Йорк. Глейзер, дизайнер, привлеченный к работе над этим проектом, был уверен, что кампания продлится всего пару месяцев, и сделал логотип бесплатно. Поэтому, собственно, особо не напрягался. Однако простенький знак стал графическим образом Нью-Йорка, частью культуры и весьма прибыльным бизнесом. Милтон Глейзер так и не получил денег за эту работу, поскольку изначально соглашался на безвозмездное создание логотипа.
Разное | Просмотров: 2467 | Добавил: Stalker | Дата: 15.06.2011 | Комментарии (3)

Маркетологи, которые начинают разрабатывать собственную стратегию в социальных медиа, часто могут столкнуться с проблемами, поскольку они еще не поняли, как двигаться от безликой корпорации к понятию "друг". В отличие от подходов прошлого, эти "новые правила взаимодействия" в социальных медиа заставляют маркетологов определиться с путем, через который они налаживают связь с аудиторией. Некоторые компании не делают ничего, а некоторые делают лишь минимум из необходимого, и считают, что все сделано. Агентство Millward Brown определило 10 правил, которые могут помочь компаниям с их стратегией в социальных медиа.
Разное | Просмотров: 1477 | Добавил: Stalker | Дата: 15.06.2011 | Комментарии (1)

Их активно ищут рекламные агентства. Готовы платить до 1800$. Хотя такой профессии пока нет в Государственном классификаторе профессий Украины. Медиапланеры – это люди, которые придумывают рекламные кампании. Их задача: определить, в каких СМИ и как лучше всего рекламировать товар или услугу для целевой аудитории. Впервые о медиапланировании заговорили в 20-30-х годах прошлого века, когда в США начали исследовать аудитории газет и журналов. (Кроме данных о тиражах, начали анализировать письма в редакции и опрашивать читателей, какие издания они знают). Долгие годы медиапланирование было одной из обязанностей рекламистов. Но с недавних пор это стало отдельной профессией.
О специальностях | Просмотров: 886 | Добавил: Stalker | Дата: 15.06.2011 | Комментарии (0)

Порой среди банальных роликов по ящику проскальзывает настоящий шедевр – смотришь и восхищаешься – в этой рекламе все, как и должно быть, прекрасно – и идея, и текст, и видеоряд… Единственное, что непонятно – какой продукт этот ролик рекламирует. То есть, с одной стороны, реклама заметна, оригинальна и наверняка продолжит свою жизнь в КВН или Comedy, с другой – запоминается лишь яркая форма, а сам продукт остается в тени. Если реклама имиджевая, то эффект, можно сказать, достигнут, если же нет – становится понятно, что прибыль была принесена в жертву креативу – случай, надо сказать, редкий. Как правило, бывает наоборот или, более того, креатив приносится в жертву "экономике, которая должна быть экономной" или ошибочным представлениям рекламодателя.
О специальностях | Просмотров: 827 | Author: Александр УДИКОВ | Добавил: Stalker | Дата: 15.06.2011 | Комментарии (1)

Хотя слово это известно далеко не каждому, на медиапленнеров сейчас большой спрос. Профессиональный медиапленнер в крупной компании вполне может рассчитывать на зарплату в $ 1500. Что касается небольших организаций, то они платят меньше, но все равно довольно внушительные деньги: скорей всего, директор назначит оклад не ниже $ 400. Так кто же этот человек? Чему посвящает он свое драгоценное в прямом смысле слова рабочее время? Приблизительный вывод, в общем-то, можно сделать из самого названия профессии. Конечно, медиапленнер занимается каким-то планированием (от английского to plan), и, наверное, его деятельность касается средств массовой информации (mass media)...
О специальностях | Просмотров: 984 | Добавил: Stalker | Дата: 15.06.2011 | Комментарии (0)

Форма входа
Наш информпартнер
Присоединяйтесь!!!
У нас ищут
реклама маркетинг законодательство сми единицы измерения медийная реклама Энциклопедия Бизнеса исследования Public Relations менеджмент аналитика Ассоциации BTL журналы продажи консалтинг бизнес финансы экономика директ-маркетинг интернет-маркетинг полиграфия сувенирная продукция PR-кампании промо-акции дизайн креатив event UkrDay нейминг Брендинг рекламные уловки рекламные трюки Новости Львов pr тампопечать тиснение шелкография вывески билборды реклама на транспорте широкоформатная печать Интернет-реклама маркетинговые исследования объемные буквы Реклама в СМИ btl-акции издательства визитки Открытки флаеры WEB-дизайн выставка выставочный стенд выставки Телереклама Трудоустройство наружная реклама Outdoor штендеры световые короба биллборды указатели объявления интернет PR-агентства ATL фирменный стиль пресс-релизы бизнес-новости Реклама в метро Реклама на радио Реклама в лифтах BTL-услуги Медиапланирование копирайтер выставочные стенды буклеты календари логотипы радиореклама ТВ-реклама таблички Реклама на ТВ реклама в прессе Листовки Плакаты контекстная реклама баннерная реклама PR-сопровождение Упаковка бигборды видеореклама ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ PR-акции POS-материалы флаера каталог предприятий копирайтинг
Наш возраст
Block title
Реклама
Наши проекты
  • Прикольная реклама (самые смешные рекламные ошибки и ляпы)
  • Мифы, которые нас окружают
  • Копилка интересных фактов (интересные и занимательные факты о мире вокруг нас)
  • Все о ремонте, отделке помещений и строительстве в Днепропетровске
  • Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • счетчик посещений                          Copyright MyCorp © 2024

    графический дизайн, реклама, медиа-планирование, фирменный стиль, креатив, полиграфия

    Хостинг от uCoz