Всего материалов в каталоге: 284 Показано материалов: 67-99 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 8 9 » |
Реклама – двигатель торговли. Но
даже самый дорогой и часто мелькающий на телевидении видеоролик не гарантирует
устойчивого спроса на товар. Одна из существенных составляющих рекламной
стратегии – P.O.S.Времена, когда
компании-производители рассчитывали только на рекламу в СМИ, позади. Сегодня
крупные корпорации заказывают полный пакет услуг, включающих все существующие
на данный момент механизмы.Каждый покупатель, придя в магазин,
сталкивается с проблемой выбора. Один и тот же товар предлагают разные
производители... |
Что такое копирайтинг, копирайт и
рерайт? Основные вопросы по копирайтингу, с чего начать и как продвигаться?
Помощь начинающему пользователю. Инструменты копирайтера, практические советы.После прочтения одного комментария
на блоге по поводу работы на биржах статей, а именно Адвего, я решил написать
отдельную статью в помощь начинающему копирайтеру. Ответив на вопрос, я понял,
что здесь можно развернуться и такого ответа возможно не достаточно, тем более
для начинающего. Действительно с чего начинать и стоит ли вообще? Сразу скажу,
что это не лёгкая работа, которая сначала вообще не окупает затраченных усилий.
Выплаты изначально маленькие, а заказы серьёзные. Так давайте по пунктам
разберёмся, что лучше делать и как вырваться в лидеры...
Копирайтинг |
Просмотров: 1741 |
Author: Den Vasiutin |
Добавил: Stalker |
Дата: 28.06.2011
|
|
До недавнего времени копирайтером
мог считаться творческий человек, имеющий таланты в области описания и
выражения идеи с помощью доступных слов, и(!) обрабатывающий при этом море
различной (далеко не всегда нужной) информации. Так, например, на плечи
копирайтера ложились организационные вопросы, ведение переговоров с клиентами,
просчитывание бюджетов рекламных кампаний, переговоры о размещении текстов,
контроль работы дизайнерского коллектива и многое другое.Такая безрассудная «теория затычки»
для копирайтера, на самом деле мешала как пониманию в чистом виде «кто такой
копирайтер и что он должен делать», так и развитию копирайтинга в Украине,
формированию профессионального класса копирайтеров... |
Из собственного опыта могу сказать
следующее. Рекламные статьи могут быть - с агрессивной рекламой и без оной.
Т.е. в статье может быть информация, которая будет сугубо "пиарить"
Ваше Дело - она может содержать предложение для клиентов, партнеров
описательного, не побоюсь этого слова, характера. Это может быть информация с
"заманушечкой" - для привлечения нового потока клиентов, партнеров. Другой вариант, когда реклама Вашего
бизнеса, услуги и т.д. - идет в контексте сравнения с другими* или описания,
анализа тех же услуг, товаров и т.д. или полезных советов. Лично я предпочитаю второй вариант -
реклама в контексте с полезными советами. Она менее навязчива и изначально
способна расположить читателя к себе, соответственно к тому, что Вы
рекламируете.
Разное |
Просмотров: 2117 |
Добавил: Stalker |
Дата: 23.06.2011
|
|
Мода на профессии случается
внезапно, как летняя гроза. Еще недавно быть журналистом было не то, чтобы
почетно, но страшно модно. Сегодня получить свою (и немалую) долю уважения и
даже зависти можно, называясь «пиарщиком» или баером. Пиар - транскрипция английской
аббревиатуры PR или public relations, что в приблизительном переводе означает
«общественные связи».Иногда работников РR называют
специалистами по связям с общественностью. Это, конечно, ближе к русскому
языку, но звучит длинно и не полностью выражает суть профессии. Поэтому будем
пользоваться устойчивым выражением «пиарщик».Одним из определений задач хорошего
пиарщика можно считать следующее: «построение устойчивой деловой репутации и
имиджа в глазах общества». |
Многие предприниматели живут по
принципам: «Есть прибыль – тратим деньги на рекламу», «Малейшие трудности в
бизнесе, нет свободных денег – рекламу снимаем». Эффективным такой метод
назвать трудно, так как, делая рекламу только месяц или два, вы не только не
увеличите прибыль, но действительно потратите их впустую. Что же я предлагаю?
Влезать в долги, брать кредиты, чтобы напечатать фирменные визитки и дать
объявление в газете? Конечно, нет. Маркетинговые затраты необходимо
планировать каждый год. Но не нужно писать длинные, объемные планы на десять
страниц, описывая финансовые мечты в «розовом цвете». Маркетинговый годовой
план должен состоять из основной цели и нескольких задач, выполнить которые
необходимо, чтобы достичь желаемого финансового результата.
Разное |
Просмотров: 2588 |
Author: АГРОБИЗНЕС и пищевая промышленность |
Добавил: Stalker |
Дата: 22.06.2011
|
|
Клиент когда-то был секретаршей, но
потом рос, рос и вырос, окончив факультет менеджмента с дипломом по теме
«Салями как основная предпосылка к развитию туризма в Венгерской Республике».
Клиент мог заявить: «Давайте уберем красный цвет из этой картинки — он
напоминает мне кровь» или «Давайте исключим из текста слово "странники” — так
нельзя сказать по-русски» или «Замените в описании электронных часов слово
"дисплей” на слово "циферблат”. Чтобы вскрыть этот социальный нарыв,
я решил синтезировать типичную ситуацию пошагового общения с клиентом на
примере несуществующей рекламы. Ниже вы сможете увидеть рекламную идею на двух
стадиях — как она выглядела до вмешательства клиента (хорошая) и какой она
стала после...
|
В основном всю информацию я
почерпнул из аналитических отчетов "Гэллап энд Робинсон", из службы
изучения читательского спроса "Старч", из результатов потребительских
тестов компаний "обратной связи" и своих собственных наблюдений. Как говорится, лучше один раз
увидеть, чем сто раз услышать. Фотографии ковбоев в рекламе
"Мальборо", а так же фотографии Эллиота Эрвитта для рекламной
компании Пуэрто-Рико - лучшие примеры. Ниже приведены 15 советов, как заставить
ваши иллюстрации выглядеть так, чтобы они оправдывали свое существование... Самое важное: что
фотографируется, а не как. Если у вас нет гениальной идеи, то вас не спасет
самый гениальный фотограф... |
Различают несколько способов ведения
продаж. В первую очередь это «переводные» заказы, когда компания не занимается
непосредственно отгрузкой товара, а только собирает заявки и передает их
дистрибьютору. Второй способ заключается в следующем: компания собирает заказы,
но доставка происходит не сразу, при этом торговый представитель заполняет
бланк заказа, и клиент может по нему сам получить товар со склада. Третий
вариант (Van Selling – торговля с колес) используется, если товар небольшого
размера, но денежноемкий, и то количество, которое представитель может продать
за день, помещается в его машине. Особенность состоит в том, что сотрудник
компании выполняет в данном случае еще и функцию экспедитора, то есть отгружает
товар и заполняет счета... |
Главный навык – умение продавать.
Менеджер, прочитавший массу книг, прошедший специальные тренинги, может неплохо
знать теорию продаж, но не уметь продавать. Потому что теория – это хорошо, но
без практики научиться невозможно. Менеджер, подготовленный теоретически, а
также имеющий опыт работы, может продавать, но может и не продавать (например,
из-за отсутствия мотивации). Знающий, умеющий и продающий – вот определения
эффективного менеджера по продажам. Чтобы добиться успеха, представителю
данной профессии необходим целый набор личных качеств, среди которых главное –
коммуникабельность. Это не значит, что сейлз должен много говорить...
Коммуникабельность определяется тем, как человек может ориентироваться в
психологии общения... |
Продавцы - связующее звено не только
между товаром и покупателем, но и... с кошельком предпринимателя. Ведь, в
большинстве случаев, от них зависит количество продаж и приобретенных новых
клиентов. Но поскольку профильного образования у продавцов - работников на
индивидуальных предпринимателей, чаще всего, нет, то и ошибок при общении с
покупателями, даже у самых старательных из продавцов, допускается немало.Ошибка 1. Вы так
смотрите, или брать будете? Начало разговора с фраз "что
вас заинтересовало" или " я вам могу помочь?" воспринимается
многими покупателями, особенно робкими и неуверенными в себе, на
подсознательном уровне как "я должен как-то оправдать свое присутствие, и
что-нибудь купить"...
|
Как разъяренный бык, раздраженный и
злой покупатель мечется по торговому залу, ничего не замечая перед собой и
оглушая окружающих криками: «Дайте жалобную книгу!» Кто рискнет противостоять
ему? Мы попробуем проанализировать поведение такого "агрессора",
заодно подскажем, как это лучше противостоять его натиску без особого ущерба
для собственных нервов и репутации заведения. Психологи утверждают, что у человека
агрессия рождается неосознанно, где-то на уровне инстинктов. Собака наверняка
начнет рычать, если вы попробуете подойти к ней, когда она грызет кость, вы
являетесь потенциальной угрозой ее благополучию. Человек так же инстинктивно
срывается на тех, кто ему угрожает, например - лезет без очереди, когда кончается
нужный товар, и т.д.
|
Мне очень хочется рассказать про
удивительных и потрясающих покупателей, но ни фамилий, ни ярких отличительных
черт я называть не буду, чтобы сохранить их право на личную жизнь. Первый запредельный случай случился
со мной в конце 1996 года в нашем магазине на Маросейке. Первая «Евросеть»,
бордовая надпись на белом фоне, вход со двора. Я уже тогда приучал всех
продавцов сразу подходить к покупателю. А так как тогда сотовый телефон стоил очень
дорого, и было много зевак, то наши сотрудники не хотели рассказывать о
телефонах впустую. А я говорил, что нужно подходить к каждому, будь то человек,
выглядящий небогато или маленький ребенок. И вот однажды к нам заходит реальный
бомж, вернее человек, выглядящий как бомж...
|
Те, кто еще помнит специфику образа
жизни советского периода, до сих пор, видя тройной одеколон, вспоминают
пропитые физиономии, а традиционный напиток забулдыг воспринимают как дешевый
парфюм, предназначенный для плебеев и алкоголиков. А ведь три века назад этот
брат-близнец Кельнской воды считался у европейских мужчин изысканным
парфюмерным средством. Интересно, что Kölnischwasser, или, как называют
Кельнскую воду французы, eau de Cologne, не была парфюмом в течение долгого
времени, хоть и дала имя популярному одеколону. Некоторые исследователи считают, что
растворы ароматических масел на виноградном спирте первыми начали изготавливать
парфюмеры из Флоренции... |
Рвение. Делай вещи, к которым у тебя
есть настоящее рвение. Всем нам иногда приходится делать то, чего делать не
хочется. Но если жизнь превращается в бесконечную череду скучных занятий, то
эту проблему нужно решать. Привычки. Все свои дела нельзя
доверить автопилоту. Но я обнаружил, что если взять несколько главных привычек
и поставить их на своё место в распорядке дня, он станет более упорядоченным и
продуктивным. Если ты будешь просыпаться в одно и то же время, работать в одно
и то же время и производить во время работы похожие действия, следующий день
дастся гораздо легче. Концентрация. Концентрация это
состояние, в котором твои мысли полностью сфокусированы на текущей задаче... |
Событие Воскресения Христова -
величайший христианский праздник. Это есть праздников Праздник и Торжество из
торжеств, знамение победы над грехом и смертью и начало бытия мира, искупленного
и освященного Господом Иисусом Христом. Праздник этот называется еще Пасхою, то
есть Днем, в который совершилось наше перехождение от смерти - к жизни и от
земли - к Небу. Вот как это было: По прошествии субботы, ночью, на
третий день после Своих страданий и смерти, Господь Иисус Христос силою Своего
Божества ожил, то есть воскрес из мертвых. Тело Его, человеческое,
преобразилось. Он вышел из гроба, не отвалив камня, не нарушив синедрионовой
печати, и невидимый для стражи....
|
При любом HTTP запросе сервер сначала возвращает код ответа
на HTML запрос. Проанализировав этот ответ можно сделать вывод о том, был ли
запрос выполнен успешно, или в процессе обработки запроса произошла ошибка. 1xx -
Информационный ответ 2xx -
Успешная обработка запроса 3xx -
Переадресация (редирект) 4xx -
Неполный запрос к серверу 5xx - При
обработке запроса произошла ошибка... |
Конечно, найти новое место сегодня
не так уж и сложно – об этом красноречиво свидетельствует масса объявлений,
начинающихся со слов "Предприятию срочно требуются…”. Однако поиски новой
работы – такой, которая была бы ни в чем не хуже предыдущего места службы –
могут затянуться на неопределенное время. И в этом случае безработному человеку
не лишним будет знать: он может рассчитывать на помощь государственной службы
занятости – и в трудоустройстве, и в материальной поддержке. Конечно, думать,
что в Украине, как в некоторых странах Европы, можно роскошно прожить на
пособие по безработице, по меньшей мере, наивно. Однако в кризисной ситуации,
когда буквально каждая копейка на счету, даже небольшая материальная помощь
может стать весомым подспорьем...
|
В последние время часто встречается большое количество дебоширных
рекламных роликов автомобилей, снятых на грани провала. Эти ролики не посмотришь по телевизору, и они никогда не прервут
любимый фильм на рекламную паузу, но их все равно можно увидеть в интернете.
Хулиганские, забавные, вульгарные и суровые – эти рекламы распространяются по
сети с огромной скоростью и в итоге без всяких затрат на размещение в эфире
собирают огромное количество зрителей. Это явление можно назвать вирусная
реклама. Ролики, обычно сняты с опасным содержанием, появляются в интернете, а потом
переходят от пользователя к пользователю
как вирус в Интернете. |
Партизанский маркетинг (Guerrilla
marketing) - термин, малознакомый отечественным профессионалам, и ассоциируется
чаще всего с раздачей листовок или в лучшем случае, уличным шоу. Считается, что это понятие
объединяет маркетинговые приемы локального уровня и чаще всего применяется
мелкими компаниями, которые не могут позволить себе что-то более дорогое. Достаточно вспомнить промо-акцию от
Scholastic Media, которая продвигала свою новую игру Goosebumps HorrorLand. В
канун Хеллоуина маркетинг-агентство Interference Inc. пригласило Стивена
Кларка, учителя младших классов и по совместительству рекордсмена Книги
Гиннеса, который на одной из центральных площадей Нью-Йорка публично побил свой
прошлогодний рекорд по разрезанию тыкв...
|
Доиндустриальный этап развития
брендов характерен чертами аграрного общества с его региональной автономией,
раздробленностью административных субъектов. Бренды существовали лишь как некая
потенция в обычных товарах, присутствующих на обычном рынке — простая соль,
простая пшеница, мыло и еще несколько сотен товаров. Все эти «просто товары»,
конечно, тоже пользовались спросом и требовали обычного рекламного
расхваливания, но они еще не были связаны с потребителем психологически и
эмоционально, не был создан их индивидуально-личностный характер. Не
существовало в товарах всего того, что составляет суть бренда и помогает
сбываться мечтам потребителей.
Разное |
Просмотров: 1414 |
Author: Владимирская А.И., Владимирский П.О |
Добавил: Stalker |
Дата: 18.06.2011
|
|
Антикризисное управление считается высшей формой
управленческой деятельности. Одно из значений греческого слова «кризис» —
«решение». И потому в некотором смысле всякое управление — кризисное. Его цель
— не допустить кризиса или выйти из него достойно. Кто такой кризис-менеджер? А когда все же не получается, за дело берется
кризис-менеджер. Но репутация у антикризисного бизнеса, особенно в глазах
банкротящихся предприятий, нередко «грязная». Вот чтобы подправить такую
репутацию и вывести предприятие из кризиса (банкротства) и нужен такой человек
как кризис-менеджер. |
Какую самую нестандартную должность
вы занимали? Цирковой артист? Механик дорожек для боулинга? Испытатель военных
ракет? CareerBuilder.com опросил более 1,900 американских работников о самой
интересной или необычной работе, которой они занимались в своей жизни. В
результате получился список, в который вошли различные виды должностей, начиная
от самой опасной до просто смешной: Агроном
аэродрома, Аппаратчик
мокрой классификации (мокрушник, значит), Аппаратчик
по насасыванию диафрагм (насосется, бывало, диафрагм, и набоковую), Аппаратчик
шаровых мельниц (курили, точно курили!), Артист
ритуальных услуг (Бедный Йорик)...
Юмор |
Просмотров: 6997 |
Добавил: Stalker |
Дата: 18.06.2011
|
|
Знаменательно, что именно европейцы
завезли в Новый Свет лошадей и они же начали экспортировать автомашины. И
теперь у Америки два ярких символа: гарцующий на коне ковбой и роскошный
Cadillac. Если первый символизирует Америку сельскохозяйственную, то второй —
Америку индустриальную. Имея более 150 миллионов легковых автомобилей, США
являются первой автодержавой мира, и поэтому нет ничего удивительного в том,
что автомобиль — символ страны. Однако ковбоев сегодня здесь увидишь разве что
в голливудских кинофильмах. Тогда почему же изображение всадника в широкополой
шляпе и в кожаных штанах ассоциируется с Америкой? |
Иногда у дизайнеров случаются
промахи. То ли по недосмотру, то ли нечаянно, они делают нечто полезное для
своего предприятия. Как правило, сначала дизайнер не в состоянии распознать
стоящее в своем творении, но постепенно, с тупым видом принимая комплименты от
коллег, до него доходит, что в чем-то он угадал то, что, собственно, от него и
требовалось. Далее следует период терпеливой и осторожной разведки на предмет -
что же на самом деле он сделал и почему оное вызвало одобрение трудящихся. На
период разведки дизайнер напускает на себя вид непомерной усталости и духовной
опустошенности, чтобы всем было понятно - по тяжести его работа ничуть не уступает работе в забое... |
Есть я меня знакомый в типографии,
они там делают, в частности, печать любых картинок на футболках. Ну и приходит
к ним вчера чиста падонак. И заказывает себе футболку с надписью «Йа креведко»
(типа прикольно сейчас так). Ну записали всё побуквенно, записали в журнал. Сразу после него приходит
воспитательница из детсада и заказывает целую пачку футболок с надписями типа
«я зайчик, я белочка, я медведь, я лягушка». Ну записали в журнал и этот заказ.
А печатник у них работает по ночам.
Он смотрит журнал заявок и клепает заказы. Утром клиенты забирают. Утром пришел
падонаг, забрал свою футболку с «креведко». |
Я (работник call-center): - Вас интересует автокредит?
Женщина: - Да, расскажите.
Я начинаю перечислять тарифы и условия.
Ж: - Не торопитесь так, я не успеваю
Я: - Вы записываете?
Ж: - Нет, я соображаю! |
Один из самых удачных в мире
примеров брендинга города — это логотип I Love NY, созданный в 1975 году
дизайнером Милтоном Глейзером. Три черных буквы и красное круглобокое сердце
были частью рекламной кампанией штата (а не города) Нью-Йорк, разработанной агентством
Wells Rich Greene по заказу Департамента Коммерции штата Нью-Йорк. Глейзер,
дизайнер, привлеченный к работе над этим проектом, был уверен, что кампания
продлится всего пару месяцев, и сделал логотип бесплатно. Поэтому, собственно,
особо не напрягался. Однако простенький знак стал графическим образом
Нью-Йорка, частью культуры и весьма прибыльным бизнесом. Милтон Глейзер так и не получил
денег за эту работу, поскольку изначально соглашался на безвозмездное создание
логотипа.
Разное |
Просмотров: 2467 |
Добавил: Stalker |
Дата: 15.06.2011
|
|
Маркетологи, которые начинают
разрабатывать собственную стратегию в социальных медиа, часто могут столкнуться
с проблемами, поскольку они еще не поняли, как двигаться от безликой корпорации
к понятию "друг". В отличие от подходов прошлого, эти "новые
правила взаимодействия" в социальных медиа заставляют маркетологов
определиться с путем, через который они налаживают связь с аудиторией. Некоторые компании не делают ничего,
а некоторые делают лишь минимум из необходимого, и считают, что все сделано.
Агентство Millward Brown определило 10 правил, которые могут помочь компаниям с
их стратегией в социальных медиа.
Разное |
Просмотров: 1477 |
Добавил: Stalker |
Дата: 15.06.2011
|
|
Их активно ищут рекламные агентства.
Готовы платить до 1800$. Хотя такой профессии пока нет в Государственном
классификаторе профессий Украины. Медиапланеры – это люди, которые
придумывают рекламные кампании. Их задача: определить, в каких СМИ и как лучше
всего рекламировать товар или услугу для целевой аудитории. Впервые о медиапланировании
заговорили в 20-30-х годах прошлого века, когда в США начали исследовать
аудитории газет и журналов. (Кроме данных о тиражах, начали анализировать
письма в редакции и опрашивать читателей, какие издания они знают). Долгие годы
медиапланирование было одной из обязанностей рекламистов. Но с недавних пор это
стало отдельной профессией. |
Порой среди банальных роликов по
ящику проскальзывает настоящий шедевр – смотришь и восхищаешься – в этой
рекламе все, как и должно быть, прекрасно – и идея, и текст, и видеоряд…
Единственное, что непонятно – какой продукт этот ролик рекламирует. То есть, с
одной стороны, реклама заметна, оригинальна и наверняка продолжит свою жизнь в
КВН или Comedy, с другой – запоминается лишь яркая форма, а сам продукт
остается в тени. Если реклама имиджевая, то эффект,
можно сказать, достигнут, если же нет – становится понятно, что прибыль была
принесена в жертву креативу – случай, надо сказать, редкий. Как правило, бывает
наоборот или, более того, креатив приносится в жертву "экономике, которая
должна быть экономной" или ошибочным представлениям рекламодателя. |
Хотя слово это известно далеко не
каждому, на медиапленнеров сейчас большой спрос. Профессиональный медиапленнер
в крупной компании вполне может рассчитывать на зарплату в $ 1500. Что касается
небольших организаций, то они платят меньше, но все равно довольно внушительные
деньги: скорей всего, директор назначит оклад не ниже $ 400. Так кто же этот человек? Чему
посвящает он свое драгоценное в прямом смысле слова рабочее время?
Приблизительный вывод, в общем-то, можно сделать из самого названия профессии.
Конечно, медиапленнер занимается каким-то планированием (от английского to
plan), и, наверное, его деятельность касается средств массовой информации (mass
media)...
|
|