Пятница, 17.05.2024, 06:39
Путеводитель начинающего маркетолога
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [14]
Public Relations [5]
Брендинг [8]
Выставки [8]
Должностные инструкции [8]
Законодательство [0]
Интересные факты [5]
Истории из жизни [13]
Консалтинг [1]
Копирайтинг [2]
О специальностях [16]
Профтребования [2]
Статьи о маркетинге [25]
Статьи о рекламе [48]
Страницы истории [17]
Полезности [35]
Полезные советы [24]
Трудоустройство [12]
Упаковка [2]
Юмор [47]
Поиск
Закладки
Погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
informer pr cy
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 284
Показано материалов: 100-132
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 8 9 »

В последнее время большим спросом пользуются оригинальные и интересные идеи, а именно «креатив». Для того чтобы быть продавцом идей не нужно иметь особых знаний и престижного образования, нужен только талант. Стать «генератором» идей не так сложно, принять Вас могут во freelance-агенствах, офисах, клубах, организациях торжеств и т.д. Особые навыки и престижное образование вряд ли потребуют, нужно будет показать себя на поприще оригинальных идей. С каждой удачной работой цена Ваших мыслей будет подниматься, а спрос на них увеличиваться. Это творческая и интересная работа, в которой каждая идея может материализоваться во вполне реальные денежные единицы.
О специальностях | Просмотров: 1089 | Добавил: Stalker | Дата: 15.06.2011 | Комментарии (1)

Копирайтер - это тот человек, чьими словами говорит бренд. За все, что бренд хочет сказать о себе потребителю, за то, как он хочет выглядеть, к чему призывает, что обещает,- словом, за всю вербальную коммуникацию отвечает копирайтер. Этот человек создает рекламные идеи, участвует в переговорах со стратегами и в разработке стратегии. Копирайтеры пишут слоганы и сценарии роликов, участвуют в написании брифов, поисках режиссера, переговорах с режиссером, съемках и в продаже готовой работы клиенту. Копирайтинг - это, по сути, работа над всеми аспектами отдельно взятого проекта. Обычно в работе над ним задействуется и телевидение, и печатная реклама, и интернет, и другие сферы.
О специальностях | Просмотров: 609 | Добавил: Stalker | Дата: 15.06.2011 | Комментарии (0)

Реклама – древнейшая профессия, так как способы привлечения внимания стали развиваться сразу после появления зачатков органов чувств (т.е. сразу после фотосинтеза)...
Половина рекламных фирм сразу после основания нанимает другую фирму, чтобы придумать себе название и фирменный стиль...
Абсолютно черный флаер означает новый рекламный скандал вокруг «черного квадрата», или «черную метку» от конкурентов, или приглашение на похороны рекламиста...
Самые стильные дизайнеры – дальтоники, самые гламурные – косоглазые, самые настоящие – глухие....
Интересные факты | Просмотров: 2259 | Добавил: Stalker | Дата: 15.06.2011 | Комментарии (1)

Маркетинговые исследования – это невероятно интересная профессиональная жизнь. Хотя учиться на маркетолога в действительности не особенно весело, скорее наоборот. «Семечки» же будущих ростков появляются на стадии специального образования. Даже если не научат ничему конкретному (в некоторых вузах преподавание маркетинговых дисциплин весьма туманно), у молодых людей будет мощная теоретическая база, на которой уже легче выстроить дальнейшее практической обучение. Без этих знаний вы останетесь самоучкой, и даже если добьетесь подлинного успеха, то очень не скоро. Правильно «преподнести» себя, убедить руководство в том, что маркетинг – не ваша личная блажь, а экономически необходимый шаг для развития данного бизнеса, можно только тогда, когда есть чем аргументировать...
О специальностях | Просмотров: 3406 | Author: Журнал "Куда пойти учиться" | Добавил: Stalker | Дата: 15.06.2011 | Комментарии (0)

Визуальная реклама может выполнять практически все функции – привлекать внимание, информировать, убеждать и побуждать. Публикации в печатных СМИ апеллируют как к рациональной сфере, так и к эмоциям аудитории. Однако однодневная жизнь является сильным ограничителем их эффективности». Существуют и другие виды визуальной политической рекламы: табло «бегущая строка», аэростаты, буклеты, письма, различные значки, майки. Как отмечает К. Джонсон-Карти, «в рекламе, которую используют политики, большое значение имеют различные зрительные символы, фотографии и невербальные сигналы. Им доверяют значительно больше, чем просто словам».
Политическая реклама | Просмотров: 2841 | Добавил: Stalker | Дата: 15.06.2011 | Комментарии (2)

Американские исследователи уже в 80-е годы столкнулись с данной проблемой, а потому были созданы целые лаборатории, в которых изучалось влияние рекламы на детей, а также ученые пытались выяснить, можно ли научить детей противостоять недобросовестной рекламе, а именно - как создать "прививку" против рекламы, так называемую вакцинацию. В одном из таких проектов группа ученых под руководством Нормы Фешбах (Cohen, 1980) давала небольшим ученикам младших классов из региона Лос-Анджелеса три получасовых урока по анализу рекламы. "Вакцинация" состояла в том, что дети смотрели рекламу и обсуждали ее. Например, после просмотра рекламы игрушек детям немедленно раздали эти игрушки и попросили попробовать сделать с ними то, что они сейчас видели в рекламном ролике.
Реклама на ТВ | Просмотров: 2125 | Author: Ольга Расулова | Добавил: Stalker | Дата: 15.06.2011 | Комментарии (1)

Можно нанять seo-специалиста и за период стажировки (1-2 месяца) он проведет всю необходимую работу. Если этого будет мало, наймем следующего на те же условия. Данная практика стала еще более актуальной в период т.н. кризиса. Компании набирают сотрудников на испытательный срок с соответствующим уровнем зарплаты и обещаниями о карьерном росте и высоких процентах, на что сотрудники отвечают очень старательной работой, чтобы как нельзя лучше себя проявить и остаться работать дальше (хотя еще на этапе собеседования была известна судьба последнего). Этим страдают управленцы с ошибочным принципом "нет незаменимых людей”.
Мифы маркетинга | Просмотров: 988 | Author: Павел Ковальчук | Добавил: Stalker | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (1)

Почему-то в малом бизнесе ходит утверждение, что разработка дизайна рекламного объявления своими руками – это хороший способ сэкономить средства. Многие небольшие предприятия и индивидуальные предприниматели предпочитают разрабатывать рекламные объявления на коленке. И это дает, мягко говоря, не лучший результат в плане итогового качества. В нашем мире дизайн действительно имеет серьезное значение. Он не только может привлечь клиентов, но заодно и показывает, есть ли деньги у компании на выполнение профессиональной работы.
Мифы маркетинга | Просмотров: 1266 | Добавил: Stalker | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (1)

Уберите все лишнее для свободного прохода посетителей. Довольно часто дизайнерам кажется, что они создали стенд, который, по их мнению, выглядит «круто». Может, это и так, но такой стенд не убеждает посетителей остановиться возле него и поговорить с вами, потому что он неудобен для них. Позвольте посетителям легко проходить к вам и получать всю необходимую им информацию. Многие стенды спроектированы как препятствия между вами и потенциальными покупателями. Для того чтобы убрать возможные барьеры, сделайте стенд в форме буквы П...
Полезные советы | Просмотров: 765 | Author: Перевод Анны Марковой | Добавил: Stalker | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (0)

Контекстная реклама – это очень популярный метод раскрутки сайтов. Однако в силу существующих стереотипов и заблуждений, о контекстной рекламе в среде интернет-пользователей уже бытуют всевозможные мифы. Распространенные мифы контекстной рекламы развенчивают специалисты веб-студии WebStudio2U.
Мифы рекламы | Просмотров: 1065 | Добавил: Stalker | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (2)

Контекстную рекламу легко сделать самостоятельно. Сделать действительно можно. Но не стоит удивляться, если при этом бюджет закончится быстро, а клиенты и вовсе не позвонят. Задача агентства - максимально сократить не целевые заходы и снизить стоимость каждого клика. Без определённых знаний и опыта эти задачи не решить. Известны случаи, когда за 3 дня  расходовалось  100-150у.е. и «рекламодатель-самоучка" не получил ни единого звонка! В лучшем случае Вы потратите 30-40% бюджета впустую, в худшем - весь. Эффективность контекстной рекламы во многом зависит от содержимого сайта (контент). Чем выше качество сайта и чем больше на нем представлено информации о товарах, тем выше эффективность контекстной рекламы.
Мифы рекламы | Просмотров: 1159 | Добавил: Stalker | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (1)

На должность Директор Агентства назначается лицо, имеющее высшее управленческое, экономическое, инженерно-техническое образование и стаж работы на руководящих должностях в коммерческих компаниях не менее 3 лет.
На время отсутствия Директор Агентства (командировка, отпуск, болезнь) его обязанности выполняет Заместитель Директор Агентства и приобретающий на срок замещения соответствующие права и обязанности.
Директор руководит в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной, коммерческой и финансово-экономической деятельностью Агентства.
Должностные инструкции | Просмотров: 3473 | Добавил: Stalker | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (1)

Директор по маркетингу (или Chief Marketing Officer, CMO) – профессионал, определяющий маркетинговую стратегию бизнеса, высшее звено функции. Он влияет на все четыре «P» маркетинга: Product (продукт), Price (цена), Promotion (продвижение), Place (позиционирование). Часто в зону его ответственности входят более узкие направления – реклама, PR, пресс-служба (последние два – реже). Карьера директора по маркетингу обычно начинается с рядовых позиций в одной из перечисленных областей. Специфических знаний, требуемых работодателями, множество: методология изучения мотивации потребителей, проведения маркетинговых исследований, анализа ценовой политики, ассортимента, создания и продвижения брендов, мерчендайзинга и пр.
Должностные инструкции | Просмотров: 9852 | Добавил: Stalker | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (5)

Профессия менеджера современной бизнес-структуры является одной из самых популярных среди абитуриентов, желающих получить высшее образование. Такая популярность вызвана высокой востребованностью менеджеров различных уровней подготовки и направлений деятельности на рынке труда. В списке вакансий, предоставляемом кадровыми агентствами, позициям менеджеров отдано около сорока процентов. Большой спрос на менеджеров объясняется еще и тем, что специалисты данной категории обладают известной универсальностью – как правило, в круг их знаний включается не только менеджмент, но и маркетинг, экономика, реклама, PR-технологии и психология. В настоящее время наблюдается нехватка профессиональных менеджеров...
Должностные инструкции | Просмотров: 1359 | Добавил: Stalker | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (1)

Бренд-менеджер руководит продажей группы товаров определенной торговой марки (это может быть что угодно – бытовая и компьютерная техника, одежда, продукты питания и пр.). В отличие от менеджера по продажам, бренд-менеджер занимается не столько самими продажами, сколько раскруткой торговой марки. Это подразумевает наличие серьезных познаний в области рекламы, маркетинга, связей с общественностью. В отличие от «чистого» маркетолога бренд-менеджер должен разбираться в продаже данной группы товара не только на уровне экономиста, но и на уровне производителя. Работодатели могут требовать от бренд-менеджеров, занимающихся, например, продукцией молочной промышленности, знания особенностей технологии переработки молока.
Должностные инструкции | Просмотров: 2506 | Добавил: Stalker | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (1)

Когда человека увольняют с работы по инициативе вышестоящего руководства, для него это почти всегда означает психологический стресс, тягостные переживания, уязвленное чувство самолюбия. Раздражение и обида могут обернуться серьезными последствиями для организации — от создания негативного имиджа в профессиональных кругах до длительных судебных разбирательств. Разозленный сотрудник нередко мстит компании, «сливая» конкурентам клиентскую базу или сообщая налоговым органам секретную финансовую информацию. Кроме того, увольнение, проведенное в грубом «топорном» стиле, вызывает стресс у остального персонала. Оставшиеся сотрудники понимают, что рано или поздно с ними поступят точно таким же образом...
Трудоустройство | Просмотров: 1021 | Author: Виктор Бодалев | Добавил: Stalker | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (1)

Каждый человек отличается от других своими личными качествами. Среди этих качеств есть такие, которые называют профессионально важными (ПВК). К примеру, для хирурга и скрипача очень важна высокая точность движений, животноводу важно быть заботливым и дальновидным, чертежнику — скрупулезно аккуратным, милиционеру — решительным и смелым и т. д. Интересно, что любое качество личности в одном случае является профессионально важным, а в другом, «противоположном», виде деятельности может мешать продуктивной работе. Так, например, общительный человек будет неудовлетворен работой, требующей сосредоточенности в «одиночку», это скажется на эффективности его деятельности...
Профтребования | Просмотров: 10802 | Author: Аллин О.Н., Сальникова Н.И. | Добавил: Stalker | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (1)

Работа рекламного агента – специфическое занятие. С одной стороны, для неё не нужно специального образования. С другой – успешный агент должен быть эрудированным, интеллектуально развитым человеком. Нужно быть коммуникабельным и общительным, но одновременно иметь «железные» нервы. Образно говоря, конечная цель работы рекламного агента – получить от заказчика согласие на размещение в СМИ информации об его деятельности. Однако чаще всего путь до этого момента долог и тернист. Перед тем как непосредственно приступить к работе, агенту необходимо тщательно изучить правила и требования редакции газеты, для которой он будет искать рекламу. Также он должен назубок выучить прайс-листы издания – другими словами, знать, сколько стоит тот или иной рекламный блок, какие скидки редакция может предоставить этому клиенту и на каких условиях.
Должностные инструкции | Просмотров: 5760 | Добавил: Stalker | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (1)

При устройстве на работу вам всегда твердили, что при подаче документов и во время собеседования нужно демонстрировать профессионализм. Не пытайтесь шутить в сопроводительном письме к резюме. На беседу оденьте строгий костюм. Покажите также, как вы впишетесь в коллектив. Другими словами, делайте все то, что делают другие. В одном успешном случае кандидат на позицию в маркетинге приобрела пару детских пинеток. Одну из них она вложила вместе с резюме в коробочку, которую отправила работодателю. Коробку сопровождала записка: «Позвольте просунуть ногу в дверь, и результат вам понравится».
Трудоустройство | Просмотров: 611 | Добавил: Stalker | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (1)

Гдебля? - деликатное напоминание об истечении времени, отведенного на решение того или иного вопроса. Употребляется обычно в конце быстранаха и непосредственно перед срочнанахом. В случае, если срочнанах изначален, гдебля рекомендуется немедленно после постановки задачи...

Нувсебля... - достаточно универсальный термин. В обычном смысле - констатация факта невыполнения задания в срок. Кроме того, данный термин в зависимости от Вашего настроения может означать: депремирование, объявление выговора, подписание или неподписание важного контракта, появление инспектора ИМНС, срыв поставок, окончание рабочего дня...

Юмор | Просмотров: 1503 | Добавил: Stalker | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (0)

Никакого графика, никакой стабильности, зато море работы и вечное «нужно вчера». Перед вами стандартный рабочий день PR-менеджера. Эта «неформатность» – единственное, что объединяет все дни недели, месяца и года, потому что в остальном они страшно разнятся: столько всего должен уметь «пиарщик». Один день PR-специалиста не похож на другой. Можно написать: «7 утра – подъем. 2:00 – спокойной ночи» и на этом заканчивается хоть какая-то стабильность. И, несмотря на четко распланированный график и расписанные часы, работа все равно превращается в «Перенесем встречу на завтра», «Комментарий необходим через полчаса», «Через неделю проводим пресс-конференцию».
Разное | Просмотров: 2031 | Author: Татьяна Яковлева | Добавил: Stalker | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (1)

Репутация предприятия, доходность и даже само существование предприятия порой могут зависеть от степени поддержки общественностью (в частности — потребителями). PR-специалисты служат защитой интересам бизнеса от негативного общественного мнения, воплощают в жизнь политику поддержания положительного отношения общественности к деятельности предприятия и к его продукции. В настоящее время около двух третей PR-специалистов работают в области торговли и рекламы. Наиболее высокий спрос на PR-специалистов в больших городах, где развиты средства массовой информации и другие средства коммуникации.
Должностные инструкции | Просмотров: 4142 | Добавил: Stalker | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (1)

Кажись это самая большая проблема) так как сайты это контент, уникальный полезный и нужный, то от него многое зависит в развитии вашего сайта. Этому моменту нужно уделить самое пристальное внимание, так как это гарант вашего успеха. Вот допустим у вас сайт про собак, а пишет статьи человек, который ни когда не сталкивался с этой тематикой и вообще не понимает даже простых истин. Вот такой человек наполняет ваш сайт и что дальше, а дальше кривые тексты с непонятным смыслом. В общем в таком случае в вашего проекта перспектив на рост очень и очень мало. Конечно другое дело, когда вы берете на сайт про собак человека, который не только разбирается, а и любит их, у самого есть собака...
Копирайтинг | Просмотров: 773 | Добавил: Stalker | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (1)

Дословный перевод слова «copywriter» на русский язык — «автор-текстовик». Это специалист, работающий с текстом во всех его проявлениях, и в первую очередь — в рекламе. Существует мнение, что впервые профессия копирайтера появилась в США в 1882 году в рекламном агентстве Френсиса Ауера, который, как считается, придумал в 1886 г. первый рекламный слоган для мыла: «Пользуйтесь им постоянно, и это приведет вас к успеху». С тех пор в странах Запада текст в рекламе стал обязательным элементом, а рисунок — прикладным. Сформировалось устойчивое мнение, что «копирайтер — печальная необходимость, а креативный директор — разорительная роскошь».
Должностные инструкции | Просмотров: 1881 | Добавил: Stalker | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (1)

Профессиональное поведение в любой сфере деятельности определяется знаниями основ профессии, приобретенными обычно в процессе обучения. Но не всегда PR-специалистами становятся в вузе, нередко PR-деятельностью занимаются люди, склонные к аналитической работе, журналисты, имеющие навыки общения. PR-специалист должен обладать не только профессиональными и деловыми навыками, но и личными качествами. И чем больше он их имеет, тем больше у него шансов стать эффективным и преуспевающим работником. При подборе персонала в PR-отдел следует использовать следующие перечни оценочных качеств будущего персонала...
Профтребования | Просмотров: 20786 | Добавил: Stalker | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (2)

Как известно, в каждой уважающей себя фирме существует служба связей с общественностью (или PR-служба - от английского public relations). Задача этой службы - формирование общественного мнения об услугах и продуктах компании, а также о самой компании. Поэтому неудивительно, что каждый пиар-менеджер, работающий в игровой индустрии и желающий добиться прибавки к зарплате, спит и видит, как о подотчетных ему играх пишут и говорят много, часто, везде и при этом нежно. Для претворения своих мечтаний в жизнь пиарщик яростно рассылает пресс-релизы разной степени дикости, устраивает пресс-показы и пресс-конференции - словом, работает на убой.
Разное | Просмотров: 3595 | Добавил: Stalker | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (41)

Контекстная реклама сегодня самый востребованный способ продвижения в Сети, поскольку гарантирует более высокую эффективность, чем другие интернет-инструменты. Поэтому компании все активнее размещают свои объявления в результатах поиска, борясь за лучшие места на рекламной площадке. Однако позиция объявления зависит не только от стоимости, назначенной за переход, но и от того, насколько текст объявления привлекателен для пользователей Интернета. Эти два фактора определяют индекс эффективности объявления: чем он выше, тем выгоднее позиция объявления. Таким образом, необязательно перебивать ставку конкурента, чтобы заполучить его место...
Разное | Просмотров: 2091 | Добавил: Stalker | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (1)

Каждый день пиарщика - бой. Его будни насыщены суровой романтикой, но зато выходные – проходят в сплошном забытьи... клубы, девчонки, рулетка, деньги на ветер. Поэтому, понедельник пиарщика это адская смесь головной боли и постоянных звонков журналистов и руководства, чего-то страшно желающих, кричащих в трубку и готовых поймать героя на каждом неосторожном слове.
Все это вранье. Стандартный день пиарщика выглядит довольно серо, а его выходные ничем не отличаются от субботы бухгалтера или воскресенья менеджера по продажам. Полукриминальная романтика, воспетая в романах Кристофера Бакли – вымысел, добавляющий свои пять копеек в копилку излишне предвзятого отношения общественности к тем, кто по ней специалист.
Юмор | Просмотров: 1073 | Добавил: Stalker | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (0)

Небольшие изменения в макете рекламной листовки могут повысить отдачу при распространении листовок в несколько раз. Но бывают и такие рекламные листовки, которые дешевле выкинуть. Чтобы ваши листовки были, как минимум, результативными, мы приводим для вас 5 основных правил, которым должна соответствовать хорошая рекламная листовка.
Первой на листовке должна бросаться в глаза суть рекламного предложения (одежда, вклады, продукты на дом и т.п.). Здесь используется самый крупный шрифт. Это должно привлекать внимание потенциального клиента с растояния, и тогда он поймет, что стоит хотя бы взять листовку...
Полезные советы | Просмотров: 4371 | Добавил: Stalker | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (0)

Ежедневно рекрутеры просматривают десятки резюме в поисках подходящего кандидата. О чем не следует писать соискателю, чтобы не свести шансы получить работу к нулю? Знакомьтесь с основными ошибками, о которых работодатели никогда не скажут вам напрямую! Какие ошибки снижают и даже сводят к нулю ваши шансы получить работу? Что удивляет, мешает, раздражает и даже смешит рекрутеров в резюме соискателей?
Мой личный 8-летний опыт работы в рекрутинге плюс опрос коллег выявили 12 основных ошибок в резюме соискателей...
Трудоустройство | Просмотров: 889 | Добавил: Stalker | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (1)

Напишите правильный и понятный заголовок объявления. Пользователь должен по заголовку объявления понять, что он нашел именно то, что искал это объявление. Если пользователь ищет «Услуги по ремонту телефонов в Киеве», то в заголовке обьявления так и должно быть написано, что вы предлагаете именно эту услугу...
Указывайте в поле объявления "Контакты" максимально полные контактные данные. Многие люди при добавлении объявлений забывают указать телефон, код города, город, страну (!!!), время работы, свой сайт или e-mail...
Полезные советы | Просмотров: 1027 | Добавил: Stalker | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (1)

Основное предназначение резюме заключается в привлечении внимания работодателя и получении приглашения на собеседование. Подавляющая часть информации в Интернете, книгах или других источниках учит вас, что и как писать, но совершенно не учит делать так, чтобы ваше резюме дало отклик. По умолчанию подразумевается, что если вы выполните все эти рекомендации, то отклик вам обеспечен. Так то оно так, но в реальности все по другому. Зачастую, часть источников дублируют другу друга, а иногда и просто противоречат. Это приводит к тому, что большинство резюме пишутся как под копирку, различаясь лишь ФИО и образованием. Поэтому основная проблема того, почему резюме не убедительны, заключается в их шаблонности.
Трудоустройство | Просмотров: 1236 | Добавил: Stalker | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (1)

Смена сезонов - время смены рекламы. В том числе и время смены дизайна рекламных флайеров, визиток, рекламных баннеров и другой печатной рекламы. Смена дизайна печатной рекламы хороший повод сменить рекламные тексты и слоганы.
Вот несколько советов от знаменитого копирайтера Боба Блая. Боб проводил рекламные компании для многих известных компаний. Он автор множества книг, посвященных рекламе. Уж он то действительно знает, как создавать рекламные тексты.
Полезные советы | Просмотров: 904 | Добавил: Stalker | Дата: 14.06.2011 | Комментарии (1)

Форма входа
Наш информпартнер
Присоединяйтесь!!!
У нас ищут
реклама маркетинг законодательство сми единицы измерения медийная реклама Энциклопедия Бизнеса исследования Public Relations менеджмент аналитика Ассоциации BTL журналы продажи консалтинг бизнес финансы экономика директ-маркетинг интернет-маркетинг полиграфия сувенирная продукция PR-кампании промо-акции дизайн креатив event UkrDay нейминг Брендинг рекламные уловки рекламные трюки Новости Львов pr тампопечать тиснение шелкография вывески билборды реклама на транспорте широкоформатная печать Интернет-реклама маркетинговые исследования объемные буквы Реклама в СМИ btl-акции издательства визитки Открытки флаеры WEB-дизайн выставка выставочный стенд выставки Телереклама Трудоустройство наружная реклама Outdoor штендеры световые короба биллборды указатели объявления интернет PR-агентства ATL фирменный стиль пресс-релизы бизнес-новости Реклама в метро Реклама на радио Реклама в лифтах BTL-услуги Медиапланирование копирайтер выставочные стенды буклеты календари логотипы радиореклама ТВ-реклама таблички Реклама на ТВ реклама в прессе Листовки Плакаты контекстная реклама баннерная реклама PR-сопровождение Упаковка бигборды видеореклама ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ PR-акции POS-материалы флаера каталог предприятий копирайтинг
Наш возраст
Block title
Реклама
Наши проекты
  • Прикольная реклама (самые смешные рекламные ошибки и ляпы)
  • Мифы, которые нас окружают
  • Копилка интересных фактов (интересные и занимательные факты о мире вокруг нас)
  • Все о ремонте, отделке помещений и строительстве в Днепропетровске
  • Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • счетчик посещений                          Copyright MyCorp © 2024

    графический дизайн, реклама, медиа-планирование, фирменный стиль, креатив, полиграфия

    Хостинг от uCoz