Четверг, 02.05.2024, 09:24
Путеводитель начинающего маркетолога
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [14]
Public Relations [5]
Брендинг [8]
Выставки [8]
Должностные инструкции [8]
Законодательство [0]
Интересные факты [5]
Истории из жизни [13]
Консалтинг [1]
Копирайтинг [2]
О специальностях [16]
Профтребования [2]
Статьи о маркетинге [25]
Статьи о рекламе [48]
Страницы истории [17]
Полезности [35]
Полезные советы [24]
Трудоустройство [12]
Упаковка [2]
Юмор [47]
Поиск
Закладки
Погода
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
informer pr cy
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 284
Показано материалов: 34-66
Страницы: « 1 2 3 4 ... 8 9 »

Политическая реклама - это форма политической коммуникации в условиях выбора, адресное воздействие на электоральные группы в лаконичной, оригинальной, легко запоминающейся форме. Политическая реклама отражает суть политической платформы определенных политических сил, настраивает избирателей на их поддержку, формирует и внедряет в массовое сознание определенное представление о характере этих политических сил, создает желаемую психологическую установку на голосование. Коммуникативная сущность политической рекламы заключается в том, что она устанавливает контакт между носителями власти или претендентами на места во властных структурах и массой, осуществляет определенным образом направленную адресную связь между ними...
Политическая реклама | Просмотров: 4007 | Author: Лисовский С.Ф. | Добавил: Stalker | Дата: 06.11.2011 | Комментарии (1)

Стою я сегодня на Лиговском проспекте, жду мужа, обещавшего подхватить меня по дороге с работы. Муж задерживается. От нечего делать, читаю разные афиши и рекламные щиты, находящиеся в зоне видимости.
С одного из рекламных щитов на меня игриво поглядывает девушка модельной внешности, кокетливо подпирающая рукой щёчку, а над её головой виднеется надпись: "Гондон в косметичке".
Вот, думаю, очень правильная социальная реклама. Красивая девушка приковывает к себе взгляды, намекая на то, что все мы не святы и всякое может случиться, но! Осторожность не помешает, и нужно, конечно, соблюдать меры безопасности...
Истории из жизни | Просмотров: 739 | Добавил: Stalker | Дата: 02.11.2011 | Комментарии (1)

Рекламные газеты. Я уже давно обратил на них внимание, когда увидел одну такую в ближайшей «Пятерочке». Потом был каталог «ИКЕА» по почте, рекламная газета от «Эльдорадо» (или это была «Техносила»?).
В общем, в почтовом ящике можно часто обнаружить какую-нибудь рекламную газетенку (или целый каталог, как в случае с «ИКЕА») той или иной сети магазинов. В этой статье я постараюсь рассказать вам о том, что собой представляют рекламные газеты, и как их можно использовать в продвижении.
Практика показывает, что прямо в магазине можно обнаружить газеты в таких сетях, как «Перекресток», «Пятерочка и прочих продуктовых ритейлеров. Расчет сделан на импульсную покупку...
Разное | Просмотров: 2515 | Author: Антон Гладченко | Добавил: Stalker | Дата: 02.11.2011 | Комментарии (1)

Допустим, вы решили провести стимулирующую акцию для потребителей. Вы думаете, что наиболее преданные клиенты получат призы, и станут еще более лояльными. Как бы не так! Большинство ваших призов достанется людям, которые ваш товар вообще не покупали и покупать не будут. Эти люди — профессиональные собиратели призов, призоловы. И они сведут к нулю все ваши усилия, если только вы не знаете, как им противостоять.
Невозможно представить себе маркетинговую активность крупной FMCG-компании без громких промо-акций, дающих шанс выиграть тот или иной приз – от брелока при покупке товара на кассе до крутого автомобиля при сборе определенного количества очков...
Полезные советы | Просмотров: 2885 | Author: Светлана Шашкова | Добавил: Stalker | Дата: 02.11.2011 | Комментарии (1)

Слово «брендинг» уже успело стать модным в кабинетах чиновников различных уровней. Государственные служащие всерьез заговорили о брендинге территорий – районов, городов и регионов. Надо сказать что это оправдано: в новейшей истории было немало случаев когда изменение воспринимаемого статуса территории, репозиционирование географического объекта позволяло получить немало выгод. Впрочем, эти примеры почти полностью зарубежные, а России здесь похвастать в целом нечем. Тем не менее, даже небогатый российский опыт все же позволяет сделать определенные выводы и избежать наиболее распространенных ошибок. Позволю себе обозначить четыре основные ошибки брендинга территорий в этой небольшой статье...
Мифы брендинга | Просмотров: 2323 | Author: Виктор Тамберг | Добавил: Stalker | Дата: 20.10.2011 | Комментарии (1)

Все началось с BMW. В середине года она разместила в прессе вот такой провокационный макет:
"Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР
От обладателя статуса "Лучшая (в мире) машина 2006 г."
PR-щики Audi не заставили себя долго ждать, и вскоре в прессе появилась такая реклама:
"Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г.
От шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006 гг."
Так возможно все и закончилось бы, но тут пришла Subaru, решившая, видимо, привлечь к себе внимание публики, на волне рекламной войны.
Юмор | Просмотров: 1173 | Добавил: Stalker | Дата: 23.09.2011 | Комментарии (1)

Трудно найти еще одну профессию, которая была бы настолько востребована и мнение о которой было бы столь же противоречиво. Практически каждый третий из нас испробовал все радости и трудности этого дела на своей шкуре. И большинство абсолютно уверены, что знают о ней все.
Можно ли сказать что-то новое о профессии, ставшей привычной до банальности? Начнем с описания мифов, которые окружают эту профессию.
Миф первый. Пристанище для непрофессионалов
Если жизнь не удалась, с работы сократили (уволили, перестали платить заработную плату), всегда можно пойти в менеджеры по продажам...
О специальностях | Просмотров: 1564 | Добавил: Stalker | Дата: 06.09.2011 | Комментарии (1)

Автор признает, что эта статья может показаться попыткой ломиться в открытые ворота, так как многие тезисы очевидны. В обратном автора убедила публичная дискуссия, организованная Российской гильдией маркетологов в июне 2004 года. В дискуссии, а точнее, в диспуте участововали, с одной стороны, маркетологи-практики, с другой – представители исследовательских компаний. Именно там и были озвучены тезисы, положенные в основу данной статьи.
Причем озвучены командой практиков, которые были представлены отнюдь не новичками, а людьми, имеющими значительный опыт работы в маркетинге. Именно это наглядно продемонстрировало, что до очевидности в избранной теме еще очень далеко, а потому дискуссия необходима. 
Мифы маркетинга | Просмотров: 1160 | Author: Дмитрий Фролов | Добавил: Stalker | Дата: 25.08.2011 | Комментарии (1)

Автор признает, что эта статья может показаться попыткой ломиться в открытые ворота, так как многие тезисы очевидны. В обратном автора убедила публичная дискуссия, организованная Российской гильдией маркетологов в июне 2004 года. В дискуссии, а точнее, в диспуте участововали, с одной стороны, маркетологи-практики, с другой – представители исследовательских компаний. Именно там и были озвучены тезисы, положенные в основу данной статьи
Причем озвучены командой практиков, которые были представлены отнюдь не новичками, а людьми, имеющими значительный опыт работы в маркетинге. Именно это наглядно продемонстрировало, что до очевидности в избранной теме еще очень далеко, а потому дискуссия необходима. 
Мифы маркетинга | Просмотров: 1212 | Author: Дмитрий Фролов | Добавил: Stalker | Дата: 25.08.2011 | Комментарии (2)

"Памперсы – единственное изделие для детей, рекомендованное Союзом педиатров. Союз педиатров – единственная организация, созданная специально для рекламы памперсов."
Мы не любим рекламу – она портит настроение, "зомбирует", обманывает, мешает смотреть кино. Между тем, реклама неотделима от телепроизводства. Не будет ее – не будет сериалов и ток-шоу. За каждым сюжетом в 20-30 сек. стоит многочасовая работа, куча денег и хитростей и даже (!) любовь к зрителю. Говорят, что у современного человека мышление на 10% рациональное, остальное, доставшиеся от череды предков, – мышление мифологическое. И в 90% случаев мы именно верим или не верим, а не обдумываем и взвешиваем. Это уже давно изучено и используется большой машиной бизнеса...
Мифы рекламы | Просмотров: 1115 | Добавил: Stalker | Дата: 17.08.2011 | Комментарии (1)

Большая часть времени, проводимая пользователем в интернете, тратится на поиск интересующей его информации. При этом существует масса способов добыть эти данные - можно заглянуть в онлайновую энциклопедию и попробовать отыскать ответ там, можно подписаться на рассылку по интересующей теме и внимательно изучать приходящую корреспонденцию, а можно посоветоваться с компетентными людьми на форуме, задав им вопрос.
Но самый универсальный способ найти что-то в интернете - воспользоваться одной из многочисленных поисковых систем. Сервисы для осуществления поиска на миллионах и миллионах web-сайтов - это, пожалуй, основополагающее звено всемирной Сети...
Полезности | Просмотров: 2556 | Author: Leonardo | Добавил: Stalker | Дата: 16.08.2011 | Комментарии (1)

Он убедит вас в том, что ездить на автомобиле Merсedes – престижно, пить «Актимель» по утрам – залог здоровья, Adidas – лучшая спортивная обувь, а с Coca-Cola – всегда праздник.
Почему телевизоры Sonу стоят дороже других? Потому, что Sonу – это бренд, раскрученная торговая марка, которую знают все. И связана она в сознании потребителя с хорошим качеством товара и престижем. Потребитель готов расстаться с «лишними» двумя-тремя тысячами рублей, чтобы купить товар пусть и дороже, но известной фирмы. А компания получает чистую прибыль «из воздуха». Точнее из мифа, который умело продвигает бренд-менеджер. Именно он раскручивает торговую марку компании, стараясь сделать ее узнаваемой на рынке, работает с рекламными агентствами...
О специальностях | Просмотров: 1343 | Добавил: Stalker | Дата: 13.08.2011 | Комментарии (1)

Как быстрее и качественнее закрыть вакансию? Как найти еще больше кандидатов, используя привычные и доступные источники информации? Ответ: только используя эти источники еще более эффективно! Рекрутинг новой волны – это активный рекрутинг.
Используйте активную цепочку рекомендаций. Сколько сотрудников в Вашей компании? Сколько у каждого из них может быть знакомых? Сколько из этих знакомых могут быть полезными для вашей компании?
Из результатов выборочного опроса стало очевидно, что целенаправленный сбор рекомендаций является очень важным каналом получения информации о высококвалифицированных специалистах.
Полезные советы | Просмотров: 1342 | Author: Сергей Беляев | Добавил: Stalker | Дата: 04.08.2011 | Комментарии (1)

Привычная картина: идет совещание. Докладчик говорит, еще человек семь слушают, внимательно глядя на выступающего. Делают пометки в блокнотах или в своих КПК; иногда, не дожидаясь даже конца встречи, выходят из переговорной сказать что-либо по мобильному телефону, удаляясь в сторону кофейных автоматов (видимо, для конфиденциального разговора). Office Life узнал, чем на самом деле заняты люди на собраниях: они изо всех сил стараются не заснуть.
Из разговоров с нашими собеседниками мы вывели десять самых распространенных способов борьбы с "совещательным" сном.
Юмор | Просмотров: 1745 | Добавил: Stalker | Дата: 04.08.2011 | Комментарии (1)

Итак, предположим, вам срочно понадобились деньги – и Вы стоите перед выбором, взять деньги в банке или занять у близких, друзей, коллег, знакомых. Однако Вы не хотите брать кредит под большие проценты. Что остается? Друзья? Вы всегда можете попросить деньги в долг у друга, конечно, при условии, что у него они есть. Плюсов здесь много. Во-первых, друг вряд ли захочет брать с вас процент. Во-вторых, с ним можно договориться об удобном для вас обоих сроке возврата. Однако, прежде чем просить деньги в долг, оцените свои возможности. Уверены ли вы, что вернете его вовремя в полном объеме? Не окажется ли друг из-за вас в затруднительном положении? И какое чувство будет испытывать друг, когда Вы у него будете постоянно просить финансовой помощи?..
Полезности | Просмотров: 31150 | Добавил: Stalker | Дата: 27.07.2011 | Комментарии (1)

Целый ряд т.н. "фактов" циркулирует вокруг темы потребительского поведения в период кризиса. Британский маркетолог Джемма Чарльз разрушает устоявшиеся легенды в статье "Five marketing myths about consumer behaviour in a recession" для Marketing Magazine. Эти мифы прочно сидят в умах маркетологов по всему миру и пользуются особой популярностью в период кризиса.
Миф №1. В кризис люди ищут утешения в алкоголе
Проблемы пабов общеизвестны. На этом бизнесе негативно отразились и запреты на курение, и повышение пошлины на алкоголь, и, конечно, кризис.
Мифы маркетинга | Просмотров: 1604 | Добавил: Stalker | Дата: 25.07.2011 | Комментарии (1)

Я обожаю читать разные мифы, а особенно их развеивать и ставить под сомнение. Если один дядя сказал, что страус прячет свою голову в песок – абсолютно не означает, что всем остальным дядям и тётям нужно в это верить. Помню, как-то мне один умник доказывал, что столица США – это Нью-Йорк. Он был настолько уверен в своей правоте, что я с удовольствием дослушал его монолог до самого конца. Потом пришлось его с помощью карты и энциклопедии разочаровать…
Почему именно реклама? Дело в том, что сейчас эта сфера деятельности активно развивается, привлекает к себе внимание, собирает толпы гуру и экспертов, считающих, что реклама для них – познанная наука, в которой всё уже доказано...
Мифы рекламы | Просмотров: 1284 | Author: Денис Каплунов | Добавил: Stalker | Дата: 23.07.2011 | Комментарии (1)

Жил был чуавк один. Институт закончил по маркетингу, но приличной работы не нашел. Нигде его долго не держали. Поработает помощником, копирайтером попробует, все как-то не так.
Вот взял он, сделал себе сайт и сказал, что теперь у него рекламное агентство. Сидит, пиво пьет, заказов ждет. Не прошло и месяца, как приходит ему приглашение в тендер. И не просто туфта какая типа Линского мясокомината. А компания серьезная «АдМарк 3.0 инк». Обрадовался он, отозвался сразу по мейлу и сел концепцию писать.
День пишет, два, а выходит всякая ерунда только. Бросил он пиво пить, думает , моет с пива ерунда в голову лезет. Потом и курить перестал. Вроде дело пошло. Написал кое-как концепцию, отправил...
Юмор | Просмотров: 1006 | Добавил: Stalker | Дата: 23.07.2011 | Комментарии (1)

В своем желании как-то продвигать свои новинки производители порой так «перегибают палку», что рядовые потребители уже перестают им верить. Каждый день мы сталкиваемся с одними и теми же штампами речи и откровенно рекламными уловками, большинство из которых никак не соответствующих реальности. Одни и те же пафосные фразы используются в описании, как дорогих флагманских моделей, так и дешевых бюджетных телефонов. В итоге весь этот поток сознания попадает в зону действия «слепоты» и уже перестает восприниматься всерьез и даже вредит делу. Еще досаждают реальному восприятию картины многочисленные штампы речи в пресс-релизах, которые становятся настолько затасканными, что вместо пользы и уникальных рыночных преимуществ добавляют лишь путаницы и откровенно мешают понять о чем идет речь.
Обратная сторона рекламы | Просмотров: 875 | Author: Технослав Бергамот | Добавил: Stalker | Дата: 23.07.2011 | Комментарии (1)

Несмотря на то, что руководители любят считать себя здравомыслящими и рациональными людьми, в основе их действий часто лежат непроверенные и недоказанные высказывания, а часто и вовсе домыслы.
То, что для одного руководителя кажется важным, для другого лишено всякого смысла — у него совсем другой «здравый смысл». Например, один считает, что в основном работники ленивы по своей природе, а другой утверждает, что люди преимущественно трудолюбивы и стремятся к достижению результатов в работе. Некоторые руководители убеждены, что работники ненавидят подчиняться, другие, напротив, уверены, что работники хотят, чтобы ими управляли и говорили, что делать.
Трудоустройство | Просмотров: 792 | Добавил: Stalker | Дата: 23.07.2011 | Комментарии (1)

Чтобы реклама кредитов привлекала внимание потенциальных клиентов, банкам приходится идти на хитрости. Чаще всего создатели рекламы играют с размером шрифта. Наиболее выигрышные цифры подаются крупным шрифтом, а дополнительные условия – мелким.
В конце 2010 года антимонопольная служба (ФАС) добилась принятия поправок в Закон о рекламе, которые предполагают указание полной стоимости кредита крупным шрифтом. В ФАС пошли на этот шаг, подсчитав, что в 90% случаев заемщик узнает об эффективной ставке только в момент подписания договора. По словам экспертов, действия антимонопольщиков привели к тому, что банки начали размещать так называемую «безликую рекламу»...
Обратная сторона рекламы | Просмотров: 3289 | Добавил: Stalker | Дата: 21.07.2011 | Комментарии (2)

Медийная реклама является одним из классических и давно используемых методов интернет-рекламы. За время своего существования и развития она приобрела своих поклонников и приверженцев, а также противников, которые считают баннерную рекламу в интернете неэффективной и раздражающей. В этой статье - только факты и статистика, а также практические рекомендации по поводу того, как сделать так, чтобы баннерная реклама в интернете реально работала.
По данным опроса, проводимого в 2008 году в сети RUметрикой, больше всего пользователей раздражают раскрывающиеся окна (78% респондентов), к остальным же форматам интернет-рекламы пользователи сети толерантны (контекстная реклама раздражает лишь 3,6% пользователей).
Мифы рекламы | Просмотров: 1402 | Author: Компания "Пиком" | Добавил: Stalker | Дата: 11.07.2011 | Комментарии (1)

О том, является ли PR эффективным инструментом роста продаж или нет, у нас впервые серьезно задумались осенью 2009 года, когда стало понятно, что, во-первых, от глобального финансового кризиса нам никуда не деться, во-вторых, что он в нашей стране уже наступил. В чём была особенность ведения бизнеса до 2009 года? В том, что казалось, прибыль берется чуть ли из неоткуда, было сложно объективно прогнозировать доходы от того или иного вида деятельности, но всегда можно было сказать: доходы будут. Большие или маленькие, но будут. Вот 10 самых драматичных инструментов, хорошо известных и в свое время испытанных нами. Десять инструментов, при помощи которых PR-агентства разводят своих клиентов на деньги, приближая при этом их к гибели....
Разное | Просмотров: 1626 | Добавил: Stalker | Дата: 11.07.2011 | Комментарии (2)

Работающие в директ-маркетинговом бизнесе много говорят о том, насколько часто приходится слышать вопросы, суть которых сходится к одному "А что, собственно, это такое – директ-маркетинг ?”. А многие знающие этот термин никогда не задумывались о возможности его применения для какого-то конкретного случая. Странно – директ-маркетинг позволяет реализовать рекламный бюджет намного эффективнее обычной рекламы, а количество компаний в России, активно использующих его, можно примерно оценить как 1.5%.
Хотелось бы, чтобы при прочтении цикла статей о ДМ, который мы открываем этой публикацией, кто-нибудь примерил конкретную ситуацию на свое предприятие...
Директ-маркетинг | Просмотров: 1367 | Author: Ольга Никитина | Добавил: Stalker | Дата: 11.07.2011 | Комментарии (2)

Когда речь заходит о директ маркетинге, первое, что приходит в голову – это отправка персонализированных писем некоей группе адресатов. Несомненно, рассылка писем (direct mail) – очень важный инструмент директ маркетинга, но отнюдь не единственный. В директ маркетинге есть немало способов установить контакты со своими потенциальными и существующими клиентами, причем, в отличие от привычного рекламного взаимодействия с массами потребителей, сделать это на персонифицированном уровне.
Первый возникающий вопрос – для чего? Сейчас, когда предложение на рынке товаров и услуг значительно превышает спрос, компании предлагают потребителю примерно одинаковый набор услуг...
Директ-маркетинг | Просмотров: 1263 | Author: Виталий Сирош | Добавил: Stalker | Дата: 11.07.2011 | Комментарии (3)

Если ввести в Google фразу «magic advertising words», то вы получите около 8 миллионов результатов. Но это не значит, что все эти статьи действительно описывают то, что работает. Потенциальный клиент не будет покупать все товары, о которых читает.
С момента появления маркетинга, никогда не было недостатка в экспертах, которые утверждали, что определенными словами можно разблокировать кошелек клиентов. В эпоху интернета многие люди обращаются к советам этих специалистов, утверждающих, что такие слова как «легко», «гарантированно», «ограничено по времени» действительно способны поднять продажи. Если бы все было так легко…
Разное | Просмотров: 1458 | Добавил: Stalker | Дата: 11.07.2011 | Комментарии (1)

Очень часто с просьбой о встрече ко мне обращаются люди (нередко молодые энтузиасты), которые хотели бы сотрудничать со мной лично или с одним из моих проектов. Порой за такими беседами я вижу, что мне хотят донести нечто крайне важное, что со мной стремятся наладить некое взаимодействие, но делается это невнятно, перепрыгиванием с пятого на десятое, разговорами вокруг темы и не по существу. Такое «кружение» отнимает время и, признаться, порой просто раздражает.
Ниже подборка рекомендаций, которыми можно воспользоваться, если вы неопытны в переговорах, а завтра, например, предстоит важная беседа. Эти советы будут полезны, прежде всего, начинающим менеджерам и предпринимателям.
Полезные советы | Просмотров: 1538 | Author: Максим Спиридонов | Добавил: Stalker | Дата: 11.07.2011 | Комментарии (2)

Первая встреча с работодателем - первый шаг к получению желаемой должности, поэтому важно подойти к этому со всей серьезностью.
Резюме. Да, конечно, вы уже присылали свое резюме рекрутеру на электронную почту. Но помимо вашего, у него есть еще несколько десятков резюме, и как минимум на десяток он назначил собеседование на сегодня. Поэтому имейте свое резюме при себе. Более того, возьмите его в нескольких экземплярах, ведь собеседование могут проводить несколько человек одновременно. К тому же, пройдя успешное собеседование с рекрутером, вы сразу можете перейти к собеседованию с непосредственным руководителем...
Полезные советы | Просмотров: 892 | Добавил: Stalker | Дата: 11.07.2011 | Комментарии (1)

Каждый продавец хочет быстро и много продать. Для выполнения этого явления необходимы дополнительные материальные затраты на рекламу. Что же такое реклама?
Реклама (Advertising) - представляет собой целенаправленное информативное воздействие неличного характера на потребителя для продвижения товаров на рынке сбыта. Понятия рекламы различны. Определения слова "рекламоведение" были (а до некоторой степени остаются еще и сейчас) столь же многочисленными, сколь многочисленны сами авторы этих толкований.
Комитет определений американской торговой ассоциации после консультации с руководящими лицами по всем отраслям рекламирования дал формулировку, которая получила всеобщее одобрение...
Разное | Просмотров: 2839 | Author: РА "Stella" | Добавил: Stalker | Дата: 09.07.2011 | Комментарии (1)

Любому политическому объекту или субъекту, прежде чем использовать в своих целях рекламу необходимо ответить на вопрос – с какой целью создается данный постер или ролик и какой фрагмент стратегического образа он должен донести и внедрить в сознание и подсознание аудитории.
При нарушении данных требований создаются яркие образы, впечатляющие самих создателей и заказчиков, запускаются слоганы без предварительной проверки, производятся действительно красивые постеры и ролики. Однако проблема в том, что выпущенные «в народ» без предварительных исследований и определения стратегии политической избирательной кампании, они проходят мимо сознания широкой аудитории, обращая в прах силы и средства, затраченные на их производство.
Политическая реклама | Просмотров: 2235 | Author: Журнал "Киевский вестник" | Добавил: Stalker | Дата: 08.07.2011 | Комментарии (1)

Компания FIAT является достоянием Италии. Самая любимая, самая известная и почитаемая. Компания, возглавляемая легендарной семьей Аньелли. История FIAT – это история всей Италии. Посудите сами, в свое время руководство компании сотрудничало и с американцами, и с нацистами, и с коммунистами. А многие поговаривают, что у семьи Аньелли была связь и с итальянской мафией.
Джованни Аньелли родился 13 августа 1866 года в деревне Виллар Пероза, расположенной недалеко от города Турина, известного своим футбольным клубом Ювентус (частью которого владеет семья Аньелли сегодня). Аньелли получил профессию инженера, отслужил в армии, а к 26 годам уже был мэром своей небольшой деревушки. Впрочем, прожить жизнь в этом тихом и уютном месте – явно не то...

Страницы истории | Просмотров: 1095 | Author: Anton Gladchenko | Добавил: Stalker | Дата: 08.07.2011 | Комментарии (2)

Имя изобретателя ценника история, к счастью, сохранила. Его звали Фрэнк Вулворт, застенчивый деревенский паренек, ставший мультимиллионером. Именно он придумал ценник, выкладку товара со свободным доступом к нему покупателей, скидки на небольшие группы товаров, распродажи и многое другое. А магазины, где используются его идеи, стали называться супермаркетами.
До Фрэнка Вулворта цена на товары в магазинах не указывалась. Опытный продавец «на глаз» определял платёжеспособность покупателя и исходя из этого, называл цену. Покупатель, заходя в магазин, мог видеть товар только за спиной продавца, и выбрав товар, спрашивал цену. Если цена не устраивала, покупатель или торговался, или просто отходил от стойки...
Страницы истории | Просмотров: 951 | Author: Груздев Михаил | Добавил: Stalker | Дата: 08.07.2011 | Комментарии (1)

Говорят, был реальный звонок на потребительскую линию Данон.
- Здравствуйте. Компания "Данон-Большевик", слушаю вас!
- Добрый день. Скажите, а насчет растишки с кем можно поговорить?
- Со мной, а что вас интересует?
- Меня дозировка интересует.
- Как понять?
- У меня парню 5 лет, ему этой Растишки сколько надо давать перед сном?
- Мы рекомендуем наши продукты детям с трех лет. Но перекармливать не стоит...
Юмор | Просмотров: 1769 | Добавил: Stalker | Дата: 08.07.2011 | Комментарии (2)

Форма входа
Наш информпартнер
Присоединяйтесь!!!
У нас ищут
реклама маркетинг законодательство сми единицы измерения медийная реклама Энциклопедия Бизнеса исследования Public Relations менеджмент аналитика Ассоциации BTL журналы продажи консалтинг бизнес финансы экономика директ-маркетинг интернет-маркетинг полиграфия сувенирная продукция PR-кампании промо-акции дизайн креатив event UkrDay нейминг Брендинг рекламные уловки рекламные трюки Новости Львов pr тампопечать тиснение шелкография вывески билборды реклама на транспорте широкоформатная печать Интернет-реклама маркетинговые исследования объемные буквы Реклама в СМИ btl-акции издательства визитки Открытки флаеры WEB-дизайн выставка выставочный стенд выставки Телереклама Трудоустройство наружная реклама Outdoor штендеры световые короба биллборды указатели объявления интернет PR-агентства ATL фирменный стиль пресс-релизы бизнес-новости Реклама в метро Реклама на радио Реклама в лифтах BTL-услуги Медиапланирование копирайтер выставочные стенды буклеты календари логотипы радиореклама ТВ-реклама таблички Реклама на ТВ реклама в прессе Листовки Плакаты контекстная реклама баннерная реклама PR-сопровождение Упаковка бигборды видеореклама ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ PR-акции POS-материалы флаера каталог предприятий копирайтинг
Наш возраст
Block title
Реклама
Наши проекты
  • Прикольная реклама (самые смешные рекламные ошибки и ляпы)
  • Мифы, которые нас окружают
  • Копилка интересных фактов (интересные и занимательные факты о мире вокруг нас)
  • Все о ремонте, отделке помещений и строительстве в Днепропетровске
  • Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • счетчик посещений                          Copyright MyCorp © 2024

    графический дизайн, реклама, медиа-планирование, фирменный стиль, креатив, полиграфия

    Хостинг от uCoz